Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Название файла :: Феномен золотого сечения

Автор :: Автор неизвестен

Категория :: Золотое сечение

Описание

Автор не задавался целью написать чисто научную книгу. Правильнее сказать - эта книга антинаучная, поскольку в ней делается упор на органичное сочетание и взаимодействие двух Миров Единой Вселенной - видимого и невидимого, что совершенно непреемлемо для современной науки.

В настоящее время много говорится о кризисе в науке, но он обусловлен кризисом в математике, лежащей в основании всех прикладных паук, обеспечивающих технический прогресс человечества. И в первую очередь это относится к геометрии пространства. Математика в своих пространственных преобразованиях опирается только на одну ее половину (левую), оставляя без внимания, вторую (правую). Но стоит только заглянуть в ее правую половину, как мы сразу же можем придти к универсальной структуре Мироздания - радону, который может быть с успехом применен не только для исследования микро- и макромира, но и понимания природы... человека [iI].

Название "родон" происходит от слова "ПриРОДа", корнем которого является Род, древнейший славянский Бог, стоявший при родах Вселенной, о котором подавляющее большинство современных россиян даже и не слышало - Бог ПриРОДа. В переводе с халдейского и древнееврейского корень рд переводится как низвергать, строго властвовать.

Из родонов построено все Мироздание, а правильнее сказать, что его иерархические структуры, начиная от мельчайших частиц микромира и кончая бескрайними просторами Вселенной, включая планеты, звезды и галактики, являются родонами. Но сам он представляет собой всего лишь пульсирующие, вращающиеся и перелицовывающиеся тонкостенные пространственные оболочки. При этом любой родон обладает своим собственным пространством, размер которого жестко связан с его частотой колебания. По сути дела, родон является субстанцией, из которой построено все и ее с полным основанием можно назвать Материей, о которую было сломано столько копий.

Автор поставил перед собой сложную задачу поиска пути воссоздания Учения народов Древнего Мира. Конечно, эта работа весьма не ординарная, поскольку требуется найти ту отправную точку или точнее тот фундамент, опираясь на который можно создавать Единую метанауку будущего. Многим ученым даже сама постановка задачи покажется мягко говоря нескромной, а сама книга абсолютно антинаучной, поскольку в современной науке идут диаметрально противоположные тенденции - npoцессы дальнейшего дробления наук на все новые и новые дисциплины и конца им не видно. И это считается нормальным процессом. Создается такая тупиковая ситуация, когда специалисты одной отрасли знаний, но находящиеся на противоположных флангах, не понимают друг друга, не говоря уже об ученых различных отраслей знании. Все это напоминает вавилонское столпотворение ученые говорят на различных языках, утверждая , что все они описывают единую Природу. Поэтому вполне естественно, что выпускник средней школы так и не получает ответа на три важнейших вопроса, которые определяют всю его дальнейшую деятельность:

- Как устроен Мир?

- Что такое Человек?

- В чем смысл Жизни Человека?

И вместо целостной картины Мира детям дается разрозненная информация, а их головы используются в качестве чердака, на который сваливаются все ненужные вещи .

 

Подробнее

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...