Гость vinera Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 БРОННИКОВ Вячеслав Михайлович Академик Международной Академии Информатизации, доктор философии, президент Международной Академии Развития Человека, основоположник науки “Космопсихобиология”, автор Метода «Информационное развитие человека». «Oкo Возрождения» - Пять Ритуалов. Вот кой что из его митодике Прямое видение мозгом - Система Бронникова - Упражнения. АКТИВИЗАЦИЯ ЭНЕРГИИ ВО ВСЕМ ТЕЛЕ В ПОЛОЖЕНИИ ЛЕЖА (ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ «ПРОКАЧКА») Исходное положение: Ученик лежит на животе, руки расположены вдоль туловища, расслаблены. Методика выполнения: 1. Учитель должен активизировать Ученику центр, связанный с клеточным уровнем (в области пупка): приглаживающими движениями обеих ладоней законтактироватъ с этим центром Ученика и короткими и плавными взмахами поднять энергию ладонями вверх «фонтанчиком» на высоту вытянутых рук. После этого следует плавно возвратиться в этот же центр. Повторить упражнение 3-5 раз до появления активных ощущений плотности энергии в руках. 2. Захватив ощущения энергии из центра, растягивающими вихреобразными движениями рук отвести энергопоток в сторону ног Ученика, отходя от него на расстояние 5-7 метров cделать движения подобные «взбиванию перины», тем самым активизируя энергию вихреобразными движениями рук 3-5 раз. Не прекращая движения рук, возвратиться к Ученику. 3. Далее следует выполнять комплексы активизации энергии, как описано в пункте 2, в направлении левого бока, головы и правого бока Ученика. 4. Законтактировать с центром и направить энергопоток по позвоночнику вверх до головы, после чего Ученик должен перевернуться на спину. Захватить энергопоток от головы, направить его поглаживающими движениями к центру в область пупка и вновь активизировать энергию «фонтанчиком». 5. Затем, активизируя энергию Ученика, Учитель поочередно как бы «растягивает» ее по четырем направлениям: голова, левый бок, правый бок, ноги. Движения осуществляются по схеме, описанной в п. 2 настоящего упражнения. Далее, двигаясь по часовой стрелке, приглаживающими движениями рук Учитель старается гармонизировать и уплотнить поле Ученика. В случае возникновения болевых или неприятных ощущений, выполнение упражнения следует сократить или прекратить. По мере развития ощущений, нагрузку Ученику увеличить. Значение упражнения:В организме происходит активизация энергии на клеточном уровне, укрепляются дыхательная, иммунная, кроветворная системы. ДЫХАНИЕ МЫСЛЬЮ («ВДОХ И ВЫДОХ ПОЛЕМ») Исходное положение: Учитель и Ученик стоят лицом друг к другу на расстоянии 50 см, их руки располагаются на уровне плеч, ладонями вперед, согнуты в локтях. Методика выполнения: Растереть ладони рук, плавно раскачивая ими вперед-назад, законтактировать энергией. Захватив ощущения руками. Ученик отходит на расстояние 5-7 метров. После этого он работает как «приемник» ощущений. Учитель делает плавные движения руками вперед-назад на уровне груди и с выдохом посылает мысленно энергопоток из своих ладоней в ладони Ученика, с вдохом принимает отраженный сигнал. Упражнение выполняется попеременно правой и левой рукой, затем вместе обеими руками. Потом Учитель и Ученик меняются местами. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ С ПРЕДМЕТАМИ Исходное положение: Растерев до тепла ладонь руки, поднять её над предметом (столом, сиденьем стула и т.д.) на 50-70 см. Методика выполнения: 1. Медленно опускать руку, ладонь напряжена, внимание сконцентрировано на ощущении сжатия энергетического поля между рукой и предметом. Коснувшись ладонью поверхности, медленно поднимать руку, чувствуя, как сопротивляется её отрыву энергетическое поле. Хорошо зафиксировав возникшие ощущения, отключить внимание от сверхсознательной функции и почувствовать, как все ощущения сразу исчезли. В дальнейшем для тренировки необходимо использовать любые бытовые ситуации, создавая и обрывая энергетический контакт с различными предметами на разном расстоянии. 2. Создать энергетический контакт с предметом ладонью на расстоянии 2-3 метров. Мысленно послать поток энергии из ладони на предмет и постараться ощутить отраженный энергопоток в виде толчка, покалывания и т. п. 3. С закрытыми глазами при помощи «виртуальной руки» ощутить прикосновение к стенам помещения, определить расстояние до них. Представив выходящие из тела лучики энерши, отражающиеся от окружающих предметов, наработать ощущение пространства. Значение упражнения: Учащийся расширяет диапазон возможностей осознанного использования сверхсознания. Цитата
iev91 Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) Пару лет назад я посмотрел фильм "Наталья Пивоварова. Петербургская колибри". Кто не знает - была в начале 90-х такая женская группа "Колибри", было выпущено несколько альбомов, последний "Бес сахара" - абсолютно мрачный (на мой взгляд). Затем группа распалась, и девушки занимались кто чем. В 2007 году солистка и вдохновитель группы Наталья Пивоварова разбилась в автомобильной аварии. В фильме рассказывается о ее последних днях, о проектах, которые она начинала, и ей всё время было мало времени. В общем, это некролог. Но вот что странно. После просмотра у меня долго было какое-то странное ощущение, трудно его описать. По прошествии времени я бы сформулировал так - как будто мне задается вопрос "ну что, мол, готов ли ты видеть будущее?" - и дается ощущение, как это и что это. И я сопоставил это с собой и решил, что в таком случае я теряю больше, чем приобретаю... и мой ответ был - пока нет. Ощущение "заглядывания за кулисы" держалось долго, но постепенно затушевалось впечатлениями. Больше я фильм не пересматривал. Мой вопрос, не показалось ли мне это? Может ли фильм в принципе оказывать некое магическое действие? Если бы я согласился, я бы стал другим? Кто не боится, посмотрите, расскажите о впечатлениях, и что вы об этом думаете. http://u.to/MLbGCw Изменено 5 июля, 2015 пользователем iev91 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.