Johnny-PSY Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2012 Следующий текст стал результатом моего размышления на тему воздействия на людей с помощью музыки. Я подумал, что мошет быть, вам будет интересно это. А мне будет интересно ваше мнение. Знаю, что среди вас есть специалисты в этой теме. Роман К. точно долшен знать тему... Для чего? Чтобы узнать, в чём я не прав. Соответствуют ли мои домыслы истине. Чтобы узнать ваш опыт по теме. На сколько это возмошно и эффективно? На сколько реализуемо в домашних условиях? Я не имею мислей по корыстному применению этих методов. Мне правда это интересно. ----------------------------------- Теория психотронной музыки. Часть 1. Темп. У мозга есть интересная особенность - синхронизироваться со стабильными частотами, поступающими от органов чувств. Темпом музыки можно задать частоты, соответствующие нижней половине альфа ритма, тета ритму и дельта ритму. Частоты Бета ритма не естественны для темпа современной музыки. Пример расчёта. Хотим получить 4 герцовый ритм мозга (граница дельта и тета ритма). 4 Hz = 4 BPS = 4*60 = 240 BPM (1/4) = 120 BPM (1/8). Итак, чтобы продуцировать 4 Hz ритм, необходимо играть непрерывными 8ми нотами. При этом приветствуется минимальная скважность нот и ритмическая однородность партии (в идеале - монотонное повторение). Лучше всего под эти параметры подходит закрытый хэт. Часть 2. Тональность и частоты нот. Слышимый диапазон (примерно 20 Hz - 18 KHz) насыщен биологически активными частотами. В интернете вы найдёте множество статей и таблиц, в которых даны соответствия частот и чувств, настроений, состояний, энерго-структур (например, чакр) и даже болезней. Часто эта информация противоречива, кроме того, у каждого организма свои собственные активные частоты... Тем не менее этот пункт работает. Чтобы воспользоваться им, нужен доступ к серьёзной информации, собственные исследования или тщательный анализ доступной информации. Самое простое и эффективное - сознательный выбор тонального центра, ведь тоника - обычно самая употребляемая нота в музыкальном произведении. Следующий шаг - сознательный выбор гармонии. Часть 3. Психологический аспект. Это - самое сложное. То что не выражается словами. Это то, что сильнее всего формирует чувства. Здесь работает уже не физиология, а психология. Наука, изучающая этот аспект называется музыкальной психологией. На каждого человека (менее выражено - на группу людей с определённым признаком) это воздействие индивидуально. Ведь у каждого свой индивидуальный внутренний мир. Если цель - конкретный человек, то в дело пойдёт повтор чувств, вероятно возникавших у него при определённых переживаниях. Ключ - знание биографии человека. Более тонкий способ - напоминание чувств через якорь. Якорь - не само событие, вызвавшее чувство, а обстоятельство, может самое незначительное, при котором происходило это событие. Однако и масса поддаётся более менее однородному воздействию. Это природа человека. Страх, любовь, раздражение и радость понятны каждому. Чуть менее однородны эстетические идеалы. Традиционно мажор - радость, минор - печаль. Тритоны вызывают ассоциацию с тёмными силами. Гармонический минор - с востоком. Чтобы увидеть эти ниточки, нужно Слушать много разной музыки. Тут нет пределов воображению. С помощью эффекта тремоло, гитарой можно сымитировать шум вертолёта. Барабаны могут имитировать движущийся поезд. Одна гармония сразу напомнит о какой-то нации, другая - о конкретном историческом периоде. Слышишь трескучий фузз? Сразу возникает образ Хендрикса или ещё кого-нибудь из хиппанутых шестидесятников. Многие специально Lo-Fi-ят записи, чтобы они звучали, как старьё. У меня, например, гипнагогическая музыка вызывает ощущение детства. Эмбиент, краутрок и нео-психоделика - чувство космического полёта. Индастриал - страх. Благодаря изменению уровня громкости (ближе - дальше), панорамированию (лево - право) и эквализации (выше - ниже), мастера сведения создают реалистичное 3D восприятие музыки. Мелодии - отдельная тема. Они могут быть полностью абстрактными и ничего не напоминать, но вызвать сильное чувство. Продолжать эту тему можно бесконечно. Без серьёзного систематического подхода тут ловить нечего. Другой вариант - индивидуальный, чувственный подход. Итак, психологический аспект включает в себя... Роль звукоряда и гармонии, ритмических рисунков, исполнительных приёмов, композиционных особенностей, аудио эффектов, мастерства сведения и мастеринга, семплов. Здесь задействована память, как глубинные, так и самые поверхностные слои психики. Часть 4. Роль вокала и текстов песен. Музыка может продуцировать различные состояния, в том числе внушаемые. И тогда тексты легко входят в подсознание. Голос выбирается в зависимости от целевой аудитории. Вопрос тут в том - какому оброзу люди доверятся больше. Сам текст - вообще отдельная тема... Всё что угодно идёт в ход. Метафоры, недавние новости... От применения НЛП до огненных вообушевляющих фраз. Часть 5. Подпороговое внушение. Смысл в том, что на самом деле люди принимают больший обьём информации, чем всплывает в их сознании. Всё остальное, самое тонкое и незаметное остаётся в подсознании. А подсознание влияет на поведение. Принцип подпорогового внушения прост. К готовой аудио-дорожке или шуму (вентилятор, кондиционер, компьютер) подмешивают зацикленное короткое голосовое сообщение, называемое фабулой. Уровень громкости фабулы подбирается так, чтобы она была неразличима при прослушивании. Насколько мне известно, сообщение замедляется примерно в 10 раз. Текст сообщения - это комманда подсознанию. Человек, на которого воздействуют таким образом, будет принимать комманду за свою собственную мысль. Байки о том, как в музыку супермаркетов подмешивают лай собак и прочие аттрибуты полиции для уменьшения числа краж теперь не кажутся бредом. Игорь Смирнов - один из отцов русской психотроники, работал в том числе и над технологиями подпорогового внушения. Часть 6. Бинауральный эффект в музыке. Эффект биений. Биения - это частоты, возникающие при разности частот двух и более источников звука. Эффект проявляется при небольшой разнице между исходными частотами. Пример. В один наушник подаём 100 Hz. В другой - 106 Hz. Помимо этих двух частот, мы воспримем их разность - 6 герц. Инфразвуковой диапазон какраз соответствует ритмам мозга. Для реализации бинаурального эффекта не обязательно использовать оба канала (стерео). Источники звука могут находится в одном канале. С бинауральным эффектом сталкиваются гитаристы, настраивающие гитару на слух. На основе бинаурального эффекта работают аудионаркотики, программы типа I-Doser и BrainWave Generator... Часть 7. Торсионные компоненты записей. В последней части речь пойдёт о том, чего не признаёт современная наука для масс. Музыкальная запись передаёт "атмосферу" места и психическое состояние людей. Причём, аналоговая запись (магнитная запись и винил) делает это лучше. Дискретная цифровая запись тоже передаёт торсионную компоненту, но не так хорошо. Тех, кого заинтересовал этот пункт - отправлю к Вильяму Берроузу и фильму "Decoder". Ведь многие говорят о "магии" записей групп типа DVAR, или различного старья типа CAN или Джими Хендрикса... Цитата
Гость Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 по 7 пункту совершенно согласен думаю также по этой теме мой коллека Сергей Лачинян статью написал А я практически исследовал и поэтому собираю только Винил и использую два магнитофона у себя для работы Цитата
Johnny-PSY Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 Буду благодарен, если поделитесь информацией по теме. Цитата
LowGebu Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 В последней части речь пойдёт о том, чего не признаёт современная наука для масс. Музыкальная запись передаёт "атмосферу" места и психическое состояние людей. Музыка передает. Но не всякий формат записи, или как это называется, поддерживает эту запись. Имхо, лучше всего записывать "атмоферу" в вавовском формате. Цитата
Johnny-PSY Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 LowGebu, причём, аналоговая запись (магнитная запись и винил) делает это лучше. Дискретная цифровая запись тоже передаёт торсионную компоненту, но не так хорошо. Запись всегда идёт без сжатия, в форматы WAV (PCM). Потом уже кодируют её в MP3, OGG или Loseless форматы. Думается, чем выше частота дискретизации, тем лучше запись передаёт торсионную компоненту. Цитата
Гость Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 LowGebu, Запись всегда идёт без сжатия, в форматы WAV (PCM). Потом уже кодируют её в MP3, OGG или Loseless форматы. Думается, чем выше частота дискретизации, тем лучше запись передаёт торсионную компоненту. вот информация по лачинну http://www.efir.com.ua/rus/a.php?r=2&d=69 Цитата
Гость Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2012 Я и Лвчинян в 80 е затеяли проект по ...спасению человечества...решили что людей нужн улучшить....запрогаммироватьна позитив.....у меня тогда был уже собран синтезатор по схеме Робета Муга...а он носился с идеей воздействияна людей улучшающих прграмм....вот я ему и изложил идею того что я считаю музыку силнейшим наркотиком который по эффективнсти превосходит все до нее изобретенное....он подумал и сказал что музыка лучше чем гипноз, потому что проходи прямо в мозг минуя все мыслительные фильтры...и еслимы созданм просветляющую музыку то...... было интерсно Цитата
Гость Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 оказалось ...мы опоздали... мир в душе людей был окончательно разрушен в зачтке группой Битлз которая внедрила в подсознание молодежи секс, наркотики и ....Смерть http://blogi.chesnok.kz/tag/%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%BB%D0%B7/ поверьте ... люди до битлз были другими Цитата
Johnny-PSY Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 "Я действительно считаю, что музыке присущи некие сверхъестественные силы,и думаю, что людьми можно манипулировать при помощи музыки. Мы, несомненно, пытаемся делать то же. Люди гипнотизируют друг друга музыкой или посланиями подсознанию и мы балуемся этим намеренно. Иногда это что-то вроде игры, просто чтоб узнать, ЧТО мы можем украдкой сделать своими трэками". Из интервью с группой Boards of Canada. Цитата
Johnny-PSY Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 Появилась идея. Вот среди форумчан есть видящие и умеющие тестировать люди. Только вы тестируете приборы. Как насчёт тестирования музыки? Цитата
Гость fonmitra Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 Всем доброго времени. Наверное это мое первое сообщение на этом форуме, потому прошу прощения за возможное отступление или еще какое возможное несоответствие правилам форума. А в данную Тему я бы хотел поделиться своими не давними исследованиями не самого казалось бы Психотронного произведения, а именно О́да "К ра́дости" (нем. An die Freude) — ода, написанная в 1785 году Фридрихом Шиллером. Ода была изменена в 1793 и положена на музыку Бетховеном. Музыка вошла в состав знаменитой 9-й симфонии. Но как оно оказалось в последствии, я вышел на совершенно иные уровни понимания и возможно даже глобальные темы нашего с вами бытия. Ознакомиться с ними возможно по следующей ссылке (с разрешения уважаемых модераторов форума конечно же) http://ru-nmam.livejournal.com/3376.html (Это первая часть моих публикаций. Есть еще вторая и я готовлю следующие. Так как оказалась она совершенно глубже, чем ожидалось изначально.) Если это мое исследование окажется подходящим по тематике оглашенной в заголовке, готов повторить его и здесь. Через перепубликацию. С уважением FonMitra... (aka master dao) Цитата
Роман К. Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Следующий текст стал результатом моего размышления на тему воздействия на людей с помощью музыки. Тогда название темы не совсем корректно))) Если воздействие музыки рассматривать, то это одно, а если психотронику - то совсем другое. Как таковой психотронной музыки не существует - бывают психоактивные аудиозаписи на основе музыкальных композиций - психотроника сама по себе изучает воздействие на человека частот - совпадающих с частотами ритмов мозга или куда более высоких, но оказывающих влияние на психику или функциональное состояние - а частоты могут быть не только звуковыми(хотя тут сейчас максимальная свобода выбора средств - и модуляция, и буноуральные ритмы, и куча специфических сигналов) - они могут быть и механическими(вибрации платформы, на которой располагается подопытный, либо вибрация предметов, помещаемых на определённые участки его тела), и световыми(мерцание света, прохождение ровного светового потока через движущееся неоднородное препятствие), и электромагнитными(только они должны быть либо очень мощными, либо узконаправленными, так как очень зависят от точки приложения), и вообще какими угодно(даже частотой вибрации оргона - вспомним "пушку настроения" Вильгельма Райха, которая тут уже упоминалась, хотя эту область психотроники решили почему-то радионикой обозвать) Я подумал, что мошет быть, вам будет интересно это. А мне будет интересно ваше мнение. Знаю, что среди вас есть специалисты в этой теме.Роман К. точно должен знать тему... Я несколько лет занимаюсь майнд-машинами - сопровождением линейки устройств, разрабатываемой в СПбМАПО на кафедре спортивной медицины и реабилитации - владею, так сказать, их форумом тех.поддержки, собираю опыт использования и статистику эффективности сессий. Имею довольно большой опыт в написании психоактивных аудиопрограмм, основанных на использовании принципов НЛП, Эриксонианского гипноза и знаний по волнам мозга - у меня в коллекции их больше 50 штук собственного производства. Теория психотронной музыки. Часть 1. Темп. У мозга есть интересная особенность - синхронизироваться со стабильными частотами, поступающими от органов чувств. Темпом музыки можно задать частоты, соответствующие нижней половине альфа ритма, тета ритму и дельта ритму. Частоты Бета ритма не естественны для темпа современной музыки. Пример расчёта. Хотим получить 4 герцовый ритм мозга (граница дельта и тета ритма). 4 Hz = 4 BPS = 4*60 = 240 BPM (1/4) = 120 BPM (1/8). Итак, чтобы продуцировать 4 Hz ритм, необходимо играть непрерывными 8ми нотами. При этом приветствуется минимальная скважность нот и ритмическая однородность партии (в идеале - монотонное повторение). Лучше всего под эти параметры подходит закрытый хэт. Из опыта могу сразу сказать, что монотонные звуки любой частоты скорее всего загонят в дельту - сработает защита и человек просто уснёт. Кроме того, только звук имеет очень низкую эффективность в деле синхронизации - глаза, всё-таки, ведущий источник информации, поэтому если через их канал идёт несоответствующая звуку информация, то звук имеет вторичное значение и скорее всего будет проигнорирован(разве что оператор будет не особо "опытным" - новичков обычно быстро срубает) Часть 2. Тональность и частоты нот. Слышимый диапазон (примерно 20 Hz - 18 KHz) насыщен биологически активными частотами. В интернете вы найдёте множество статей и таблиц, в которых даны соответствия частот и чувств, настроений, состояний, энерго-структур (например, чакр) и даже болезней. Часто эта информация противоречива, кроме того, у каждого организма свои собственные активные частоты... Тем не менее этот пункт работает. Чтобы воспользоваться им, нужен доступ к серьёзной информации, собственные исследования или тщательный анализ доступной информации. Самое простое и эффективное - сознательный выбор тонального центра, ведь тоника - обычно самая употребляемая нота в музыкальном произведении. Следующий шаг - сознательный выбор гармонии. Частоты для активации центров действительно зачастую различны для разных людей - обычно их подбирают самостоятельно. Куда более эффективно для активации не слушать звук нужной частоты, а издавать его самостоятельно - пропеть гласную букву для более высоких или промычать для более низких(по-первой можно использовать воспроизводимый звук для точного воспроизведения - как камертон, хотя если звук будет именно тот, это будет слышно без всяких там внешних подсказок) Часть 3. Психологический аспект. Это - самое сложное. То что не выражается словами. Это то, что сильнее всего формирует чувства. Здесь работает уже не физиология, а психология. Наука, изучающая этот аспект называется музыкальной психологией. На каждого человека (менее выражено - на группу людей с определённым признаком) это воздействие индивидуально. Ведь у каждого свой индивидуальный внутренний мир. Если цель - конкретный человек, то в дело пойдёт повтор чувств, вероятно возникавших у него при определённых переживаниях. Ключ - знание биографии человека. Более тонкий способ - напоминание чувств через якорь. Якорь - не само событие, вызвавшее чувство, а обстоятельство, может самое незначительное, при котором происходило это событие. Однако и масса поддаётся более менее однородному воздействию. Это природа человека. Страх, любовь, раздражение и радость понятны каждому. Чуть менее однородны эстетические идеалы. Традиционно мажор - радость, минор - печаль. Тритоны вызывают ассоциацию с тёмными силами. Гармонический минор - с востоком. Чтобы увидеть эти ниточки, нужно Слушать много разной музыки. Тут нет пределов воображению. С помощью эффекта тремоло, гитарой можно сымитировать шум вертолёта. Барабаны могут имитировать движущийся поезд. Одна гармония сразу напомнит о какой-то нации, другая - о конкретном историческом периоде. Слышишь трескучий фузз? Сразу возникает образ Хендрикса или ещё кого-нибудь из хиппанутых шестидесятников. Многие специально Lo-Fi-ят записи, чтобы они звучали, как старьё. У меня, например, гипнагогическая музыка вызывает ощущение детства. Эмбиент, краутрок и нео-психоделика - чувство космического полёта. Индастриал - страх. Благодаря изменению уровня громкости (ближе - дальше), панорамированию (лево - право) и эквализации (выше - ниже), мастера сведения создают реалистичное 3D восприятие музыки. Мелодии - отдельная тема. Они могут быть полностью абстрактными и ничего не напоминать, но вызвать сильное чувство. Продолжать эту тему можно бесконечно. Без серьёзного систематического подхода тут ловить нечего. Другой вариант - индивидуальный, чувственный подход. Итак, психологический аспект включает в себя... Роль звукоряда и гармонии, ритмических рисунков, исполнительных приёмов, композиционных особенностей, аудио эффектов, мастерства сведения и мастеринга, семплов. Здесь задействована память, как глубинные, так и самые поверхностные слои психики. Затронута и тема аудиальных якорей, и активация ресурсных состояний и продуцирование образов - каждая из тем вполне потянет на обсуждение в не один десяток страниц... Причём большая часть не будет иметь ни к психотронике, ни к музыке никакого отношения))) Часть 4. Роль вокала и текстов песен. Музыка может продуцировать различные состояния, в том числе внушаемые. И тогда тексты легко входят в подсознание. Голос выбирается в зависимости от целевой аудитории. Вопрос тут в том - какому оброзу люди доверятся больше. Сам текст - вообще отдельная тема... Всё что угодно идёт в ход. Метафоры, недавние новости... От применения НЛП до огненных воодушевляющих фраз. Ну, допустим, всё, что касается этого пункта - это и есть область исследования нейро-лингвистического программирования - ещё тут из НЛП не упоминались интонация, акценты и использование доступов к каналам восприятия. Часть 5. Подпороговое внушение. Смысл в том, что на самом деле люди принимают больший обьём информации, чем всплывает в их сознании. Всё остальное, самое тонкое и незаметное остаётся в подсознании. А подсознание влияет на поведение. Принцип подпорогового внушения прост. К готовой аудио-дорожке или шуму (вентилятор, кондиционер, компьютер) подмешивают зацикленное короткое голосовое сообщение, называемое фабулой. Уровень громкости фабулы подбирается так, чтобы она была неразличима при прослушивании. Насколько мне известно, сообщение замедляется примерно в 10 раз. Текст сообщения - это комманда подсознанию. Человек, на которого воздействуют таким образом, будет принимать комманду за свою собственную мысль. Байки о том, как в музыку супермаркетов подмешивают лай собак и прочие аттрибуты полиции для уменьшения числа краж теперь не кажутся бредом. Игорь Смирнов - один из отцов русской психотроники, работал в том числе и над технологиями подпорогового внушения. Можно ничего не подмешивать, просто подавать отдельный сигрнал - кивок, подмигивание, едва заметный щелчок или любой другой повторяющийся звук - во время звучания нужных звуков и постронная из выделенных букв цепочка слов в обход фильтров логики попадёт напрямую в подсознание. От этого нет никакой технической защиты - в подавляющем большинстве случаев эти команды даже детектировать не возможно... Но выход есть - это банальная калибровка из того же НЛП - то, что многие понимают под осознанностью - наблюдение за собой и понимание, где твои собственные мысли, вызванные твоими собственными потребностями или эмоциональными привязками к прошлому(в том числе и какими именно), а где навязанные из вне. Часть 6. Бинауральный эффект в музыке. Эффект биений. Биения - это частоты, возникающие при разности частот двух и более источников звука. Эффект проявляется при небольшой разнице между исходными частотами. Пример. В один наушник подаём 100 Hz. В другой - 106 Hz. Помимо этих двух частот, мы воспримем их разность - 6 герц. Инфразвуковой диапазон какраз соответствует ритмам мозга. Для реализации бинаурального эффекта не обязательно использовать оба канала (стерео). Источники звука могут находится в одном канале. С бинауральным эффектом сталкиваются гитаристы, настраивающие гитару на слух. На основе бинаурального эффекта работают аудионаркотики, программы типа I-Doser и BrainWave Generator... Работает только при использовании наушников - в колонках и тем более на окружающих в открытом пространстве вообще бесполезно - только снижает качество воспроизведения. К тому же этот приём работает только на изменение доминирующей частоты мозговых вибраций, а это вотчина воли - если человек хочет оставться бодрым, никакие даже самые мощные би-ритмы его не усыпят. Часть 7. Торсионные компоненты записей. В последней части речь пойдёт о том, чего не признаёт современная наука для масс. Музыкальная запись передаёт "атмосферу" места и психическое состояние людей. Причём, аналоговая запись (магнитная запись и винил) делает это лучше. Дискретная цифровая запись тоже передаёт торсионную компоненту, но не так хорошо. Тех, кого заинтересовал этот пункт - отправлю к Вильяму Берроузу и фильму "Decoder". Ведь многие говорят о "магии" записей групп типа DVAR, или различного старья типа CAN или Джими Хендрикса... Не факт, что тут торсионка замешана - подсознание вполне способно считывать информацию о состоянии поющего, о будоражащих его душу мыслях и образах по тембру голоса и прочим незначительным для сознания слушателя характеристикам - многие известные музыканты стали популярными не из-за красивого голоса, а именно потому, что их голос может передавать то, чего они не испытывают))) У меня частенько бывает, что слушая какую-нибудь песню на радио, я начинаю калибровать совершенно не свойственные мне мысли и эмоции. Могу даже дать ссылку на песни, в которых эти моменты могут почувствовать даже толстокожие слушатели))) А ещё сейчас довольно популярны такие вещи, как DubStep или подобные приёмы - когда на уже готовое произведение накладывается частота(в степени, когда она уже воспринимается, либо ниже порога восприятия), речь, звуки - самый яркий пример - это Жан-Мишель Жарр, немного из другой оперы некотрые композиции Эннио Морриконе, а уж про современных исполнителей и говорить не хочется - практически вся современная танцевальная музыка несёт в себе компоненты немузыкальные, а цифровая музыка - это вообще арена для боёв психотронщиков))) Изменено 13 августа, 2012 пользователем Роман К. Цитата
Роман К. Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Чуть не забыл ответить на главные вопросы))) Для чего? Чтобы узнать, в чём я не прав. Соответствуют ли мои домыслы истине. Чтобы узнать ваш опыт по теме. А тут вообще трудно определить, кто в чём прав - тема очень обширна, противоречива и потому мало изучена на уровне стройных теорий... На сколько это возмошно и эффективно? Всё зависит от желания и умения. Невозможного-то, поди, в этом мире вообще всё меньше и меньше остаётся... Не так эффективно, конечно, как химия, но зато по соотношению экологии/эффекта - куда выгоднее. При правильном подходе к занятиям вполне эффективно, но это не волшебная палочка - только костыль, который может помечь чего-то добиться самому, но сам по себе никуда не отнесёт на бешеных скоростях. С костылём куда проще, чем без него, но всё равно он только инструмент... На сколько реализуемо в домашних условиях? В кустарных условиях можно реализовать сотни вариантов - от использования программ-генераторов(BWG, NeuroProgrammer, MindGear и пр...) и редактирования треков в бесплатном ныне cooledit(2000, 2, про, и др.), который обладает всеми нужными функциями до простейших механических или электронных устройств свето-звуковой стимуляции, которые при наличии элементарных навыков со школьных уроков труда и прямых рук можно на коленке собирать по десятку в день... Я не имею мыслей по корыстному применению этих методов. Мне правда это интересно. У нас за это пока всё равно уголовной ответственности нет и когда появится, не понятно... Есть статья в УК РФ(сейчас уже номер не помню, нужно поднять записи), но там так всё туманно по частотам и только в случае причинения вреда здоровью... До такого уровня последствий нужно очень постараться допрыгнуть))) Изменено 13 августа, 2012 пользователем Роман К. Цитата
Гость Livemaker Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 Интересная тема! Данная тема меня интересует с практической точки зрения. Поясню... Несколько лет (более 4-х) занимаюсь с гипнотиками. Т.е., ввожу человека в состояние транса и на его фоне задаю некие программы. Делаю это как в исследовательских целях, так и в терапевтических. Главной целью является научить человека самому входить в состояние и делать небходимые корректировки в подсознании. Ну и, конечно же, узнать, на что Мы способны. Теперь по теме... Кроме всего прочего, одно из направлений исследования является определение влияния аудиоисточников на качество (глубину) и скорость входа в "состояние" гипнотиком в первый раз. В последующие разы всё просто - реакция на "якорь" мгновенная. На сегодняшний день определил некую закономерность (лишь на уровне интуиции) в некоторых, "удачных" сочетаниях музыки и душевного состояния человека. В любом случае, цель - довести частоту работы головного мозга до тета или дельта диапазона, оставив активным правое полушарие головного мозга. Из практики видно, что работая лишь голосом, следует подхватить текущее состояние гипнотика и плавно вести его к цели. Другой вариант, навязать гипнотику некий "ритм" и опять-таки, вести его к цели. То же самое и с музыкой - используя фоновую музыку, стараюсь подобрать её так, что бы начало композиции соответствовало настроению гипнотика. И второй вариант (использую чаще, хоть он и жоще), использую музыку, которая "уводит" за собой, ведёт и приводит к цели. Конечно, работа гипнотизёра здесь играет немаловажную роль, но это иная тема. Это всё к чему... Думаю, задавшись целью, можно написать такую музыку, которая будет иметь эффективность, близкую к 100%. Математических исследований не проводил. Иду как логикой, так и интуицией. Не совсем по теме, но не мог не отметиться З.Ы. В свою очередь могу "оценить" разные, музыкальные композиции, как с точки зрения опыта, так и практически, с гипнотиками. Цитата
Ана Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 Появилась идея. Вот среди форумчан есть видящие и умеющие тестировать люди. Только вы тестируете приборы. Как насчёт тестирования музыки? Johnny, думаю, интересная идея. И даже, наверное, необходимая, - как нас только не клишируют порой музыкой с экранов и тд. Неплохо бы понимать, что есть что и как с этим бороться или что-то использовать себе во благо. В опытах с зарядкой воды музыкой с компьютера проявлялась только одна составляющая из стандартного набора по тестированию - электромагнитная, это несколько удивило. И хотя человек на 80% состоит из воды, воздействие идет явно на другие структуры. По ощущениям помимо эл/магнитной, гипнотической и торсионной составляющих может быть еще несколько, пока не особо понимаю, что это, надо подумать и поэкспериментировать с разными образцами музыки. Действительно интересно! Вспомнила, как несколько лет назад успокаивала разбаловавшихся котят песнопением с компа: успокаивались в течение минуты, а к завершению музыки лежали пластом, видимо в гипнотическом сне... проверяла несколько раз - работало безупречно. Попробую найти это "произведение" Цитата
Johnny-PSY Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Роман К., спасибо за ответ. Не совсем то, но близко - пасхалки в музыке. http://vk.com/away.php?utf=1&to=http%3...ost%2F148655%2F Статья-анализ альбома Boards of Canada - Geogaddi. http://rave.by/articles/article_87.html Livemaker, если заинтересует, можете оценить их) Вопрос Ане и всем, кто тестирует: что вам нужно для тестирования музыки? Только трек? Или, например, нужно делать фотографию воды, "прослушавшей" запись? Кстати, у меня давно уже появилась мысль. Можно ли записать на плёнку "работу" устройства, напирмер, тех вращающихся пирамидок из темы про радионик? А потом воспроизвести запись. Будет ли поле, аналогичное устройству??? Как только найду плёночный диктофон, я выложу фото. Можно будет провести сравнение плёнки с цифровой записью. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Johnny-PSY Цитата
Johnny-PSY Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 fonmitra, интересно, конечно. И круто, что у вас есть такой прибор! Но данные не обьективны. Во-первых, судя, по комментариям, испытуемая вначале была в стрессовом состоянии. Во-вторых, на основании одного подопытного и только одного музыкального произведения нельзя судить о ЕГО возможностях. Интересно будет познакомится с продолжением! Цитата
Роман К. Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 Роман К., спасибо за ответ. Пожалуйста))) Кстати, у меня давно уже появилась мысль. Можно ли записать на плёнку "работу" устройства, напирмер, тех вращающихся пирамидок из темы про радионик? А потом воспроизвести запись. Будет ли поле, аналогичное устройству??? Как только найду плёночный диктофон, я выложу фото. Можно будет провести сравнение плёнки с цифровой записью. Не знаю, как насчёт энергетических устройств и звука, но довольно успешно получается снимать состояния при помощи Псилерона(обсуждали уже на форуме) - когда идёт какая-то практика(например по инфовидению или телепортации у Николая Николаевича Денисова), записывается разница контрольного генератора случайных чисел и опытного(первый экранирован, второй подвергается воздействию ментальной компоненты расположенных рядом людей), потом преобразуется в звук и просто включается на воспроизведение в фоне для одиночного занятия - многим удаётся поймать атмосферу занятия с учителем - как бы войти в поток того времени и места, присоединиться к занятию в группе. Цитата
Johnny-PSY Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 У кого ссылка первая не открылась - прошу прощения. http://habrahabr.ru/post/148655/ Цитата
Ана Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Вопрос Ане и всем, кто тестирует: что вам нужно для тестирования музыки? Только трек? Или, например, нужно делать фотографию воды, "прослушавшей" запись? Мне были бы интересны фрагменты музыки, "подозреваемой" как психотронная... А еще идеи, какими могут быть критерии оценки такой музыки. Цитата
Johnny-PSY Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Критерии оценки? Качество воздействия. Положительное-отрицательное. Совместимость с организмом. И сила. Думается так. Цитата
Гость Livemaker Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Livemaker, если заинтересует, можете оценить их) Область "препаратов" (включая растения) меня не интересует. Уж простите! Среднестатистический человек и реальные условия - критерий возможного теста. ИМХО: По Вашим ссылкам мозг можно лишь "свернуть", где не найдётся места медитативному (по сути дела нормальному, здоровому трансу) состоянию. Если у Вас найдётся что-либо более привычное для человеческого уха - послушаю. Вопрос Ане и всем, кто тестирует: что вам нужно для тестирования музыки? Только трек? Или, например, нужно делать фотографию воды, "прослушавшей" запись? Только трек. Приветствуется качество. Место и время записи трека не важно. Цитата
Johnny-PSY Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) хорошо, понял. оО а почему же сразу область препаратов??? =) Изменено 17 августа, 2012 пользователем Johnny-PSY Цитата
Гость Livemaker Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 Наверное потому, что недоумение от такой "музыки", может вызывать "просветлённые" чувства лишь под действием препаратов. Да и писана она, думаю, не совсем в трезвом уме. Нет-нет, ничего против не имею, пусть ЭТО будет. Всего лишь обозначил свои интересы в данной теме. Цитата
Johnny-PSY Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Кое-что новое... Ритм. http://ru.teopedia.org/hir/%D0%A0%D0%B8%D1%82%D0%BC Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.