Перейти к содержанию

СВЕРХ ЕДИНИЧНЫЕ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток форумчане.

Как минимум одна технология позволяет получить крутящий момент на валу больший чем затрачивается электрической энергии в классических электромоторах.

К слову по Мотору Шкодина заявлено о КПД 95%

 

И так Технология параллельного магнитного потока и переключения потоков Джо Флинна

Более развернуто можно почитать по ссылке или здесь

 

если кратко

Суть принципа переключения магнитного потока по методу Флина показана на рис. 145. Подавая сигнал управления на катушки, магнитный поток от постоянных магнитов переключается из одной ветки магнитопровода в другую, что производит полезную механическую работу в моторе.

http://www.dom-spravka.info/_alt_energo/n_...gen_eBook_id144

Рис. 145. Принцип «параллельных путей потока»

На левом рисунке рис. 145 показана ситуация, когда тока в обмотке нет. Оба подвижных элемента слева и справа притягиваются одинаково, с силой, условно равной единице.

На правом рисунке рис. 145 показана ситуация, при наличии тока в обмотке. В левой части конструкции, поле тока обмотки и поле постоянного магнита складываются, притягивая подвижный элемент с силой, условно равной четырем. В правой части конструкции, подвижный элемент не испытывает силового воздействия. При изменении направления тока, ситуация для левого и правого подвижного элемента, соответственно, меняется.

Авторы утверждают, что эффективность их моторов, работающих по такой схеме, вдвое выше, чем у обычных моторов (вентильных приводов). На рис. 146 показана общая схема мотора Флинна и вариант его реализации.

 

http://www.dom-spravka.info/_alt_energo/n_...gen_eBook_id145

http://peswiki.com/images/f/f3/Staifmotor.gif[

 

Видеоролик от итальянских экспериментаторов

при чем нагрузкой выступал генератор, и температура генератора около 100 градусов а мотора 35-40 градусов после выключения.

 

 

Необходимо отметить, что существуют и российские разработки в данной области, например, группа под руководством Георгия Михайловича Корнилова, Ростов-на-Дону, разрабатывает высокоэффективный мотор с магнитами и переключением потока. По данным 2011 года, при 1200 ватт на входе, мощность на валу мотора достигает 3 кВт.

Создан прототип мощностью 5 кВт, и планируются конструкторские работы по созданию мотора мощность 100 кВт. На фото ниже показан мотор Корнилова.

 

http://ckb-topaz-yug.ru/images/eppm-5-kvt.jpg

 

его название Электро-механический привод на постоянных магнитах ЭМПП - 5 кВТ.

 

ЭМППМ обладает всеми достоинствами ВИД:

 

Высокие массогабаритные характеристики.

Широкий диапазон вращения от сотен до тысяч об/мин.

Высокий КПД в широком диапазоне частот вращения

Электронное управление электрическими и механическими характеристиками, режимом работы.

Разгон и торможение с необходимым ускорением.

Реверсирование.

Самоторможение.

Питание от сетей постоянного и переменного (одно- и техфазного) напряжения.

Отсутствие механического коммутатора.

На роторе отсутствует обмотка.

Малое количество меди.

Высокая ремонтопригодность.

 

И превосходит ВИД по таким техническим параметрам, как:

 

Высокая экономичность;

Высокая удельная мощность;

Низкое напряжение питания, что дает возможность работы от аккумулятора;

Отсутствие тепловыделения.

 

Так же на сайте есть результаты испытаний но моторчика 0,5 кВт в сравнении с антологичным вентильно-индукционным

Результаты эксперимента приведены в таблице

http://ua-hho.do.am/_fr/0/6365841.jpg

 

я полагаю комментарии излишни.

Опубликовано
Авторы утверждают, что эффективность их моторов, работающих по такой схеме, вдвое выше, чем у обычных моторов (вентильных приводов).

Всё зависит от того, что и как считать.

 

Понятие ЭФФЕКТИВНОСТЬ у авторов ведь четко не определено, поэтому возможно и нижеследующее:

 

например, если КПД одного двигателя 92% а второго 96%, то сравнение ЭФФЕКТИВНОСТИ как величины потерь (8% и 4%) покажет вдвое бОльшую эффективность второго двигателя.

 

И это нынче весьма распространенный "маркетинговый ход" :D

Опубликовано
Всё зависит от того, что и как считать.

 

Понятие ЭФФЕКТИВНОСТЬ у авторов ведь четко не определено, поэтому возможно и нижеследующее:

 

например, если КПД одного двигателя 92% а второго 96%, то сравнение ЭФФЕКТИВНОСТИ как величины потерь (8% и 4%) покажет вдвое бОльшую эффективность второго двигателя.

 

И это нынче весьма распространенный "маркетинговый ход" :D

 

Владимир, как раз из ролика итальянцев (по мотору Флинна)

видно все четко. особенно температурный режим генератора на пределе свыше 100 градусов, и мотора 35 градусов.

 

и таблицы по испытанию 0,5 кВт мотора Корнилова

ВИД_Флинн_1.jpg

 

Какой рекламный ход, Джо Флин во всю выполняет заказы ПЕНТАГОНА и не скрывает этого, подозреваю, что и Корнилов так же трудится на МО РФ

Опубликовано
Владимир, как раз из ролика итальянцев (по мотору Флинна)

видно все четко. особенно температурный режим генератора на пределе свыше 100 градусов, и мотора 35 градусов.

 

и таблицы по испытанию 0,5 кВт мотора Корнилова

ВИД_Флинн_1.jpg

 

Какой рекламный ход, Джо Флин во всю выполняет заказы ПЕНТАГОНА и не скрывает этого, подозреваю, что и Корнилов так же трудится на МО РФ

Да кто ж против - организовывайте производство, продавайте, делайте потребителей счастливыми.

 

Вы предупреждены о возможном варианте подвоха, а дальше - дело хозяйское. :)

Опубликовано

Чисто сугубо моё мнение, мало вероетно и мало эффективно...

Любая энергия стремится к нулю, т.е. к состоянию спокойства, а так кто знает, кто знает...

Опубликовано
Чисто сугубо моё мнение, мало вероетно и мало эффективно...

Любая энергия стремится к нулю, т.е. к состоянию спокойства, а так кто знает, кто знает...

 

Это из постановки "Верю, Не верю"

для того что бы понять выяснить нужно как минимум, что такое замыкание магнитного потока, прерывание магнитного потока. переключение и сложение.

Так же что есть поток от ПМ и электромагнита.

 

Мотор Флина (или Корнилова юзающий принцип по Флинну) уникальное изделие с точки зрения знания этих процессов.

Опубликовано (изменено)

Материал опубликован на ресурсе в США и посвящен технологии ДЖО ФЛИННА

 

КТО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ ДЖО ФЛИНН?

Потому что будущее морского движения очаровывает Jendro почти столько же, сколько о будущем судостроения, он получил еще одну морщинку у него на уме в эти дни. Он хочет, чтобы выманивать морской генератор из QM Power, небольшой Миссури-компания, которая получила эксклюзивные большой времени контракты с военными, НАСА, Министерство энергетики, DARPA (Defense Advanced Research Agency Проекты), и несколько других вперед -leaning правительственные объекты. Благодаря "Параллельный Путь магнитная технология" запатентован R & D инженер и вице-президент Джо Флинн QM, QM, как сообщается, выставляя генераторы с удвоенной плотностью мощности обычных моделей. Кроме того, поскольку эти генераторные установки точно и быстро с нагрузкой варьировать их оборотов, они также, предположительно, в корне эффективным....

 

Северное сияние гибридной системы

northerenlights_600w.jpg

Модульные компоненты включают в себя, слева направо, модуль накопления энергии, устройство управления энергия, тяговый двигатель, и, последнее, но не менее важно, Lugger дизельный двигатель, который служит в качестве гигантского зарядного устройства.

 

Система есть серьезные преимущества. Для начала, не существует никаких ограничений по размещению большинства своих модульных компонентов, потому что только тяговый электродвигатель должен быть выстроены с реквизитом, все остальное может быть установлен практически в любом месте в машинном зале в общей согласии с проектирования, исполнения, и пространственные соображения. Тогда тоже, есть оптимизация топливно-кривая вещь, так как Lugger делает обязанность как генератора только он может быть постоянно работает при оптимальном оборотов в минуту, в силу, что сводит к минимуму расход топлива и устраняет сухость укладку и другие вопросы недогрузка. И, наконец, дело с гостиничными нагрузок является более простым и экономичным в дополнение к движению, аккумуляторные батареи (и его большой зарядное Lugger батареи) может чисто и эффективно обрабатывать двигатели, стабилизаторы, огни, кондиционер и все другие электрики на борту. Никаких дополнительных дизельгенераторы не требуется.

Изменено пользователем Rakarskiy
Опубликовано

Шурыгин Юрий. Электродвигатель нового типа

 

"Разработан электродвигатель нового типа, обладающий значительно более высокой эффективностью, чем выпускающийся сейчас. Он может быть вентильным, коллекторным, многофазным, с возбуждением от электромагнитов или от постоянных магнитов. Несмотря на то, что вариантов конструктивного исполнения может быть много, этот электродвигатель прост по конструкции и недорог. Отличие от существующих электродвигателей небольшое. Но при этом, предлагаемый электродвигатель будет потреблять в несколько раз меньшую мощность, чем равный ему по характеристикам промышленный. КПД электродвигателя, конечно, не превысит 100%, так как это невозможно. Просто он гораздо эффективнее преобразует электрическую энергию в механическую. Обычные электродвигатели имеют самый высокий КПД только в узком диапазоне нагрузок, но и при этом его максимальное значение далеко от указываемого производителем. Проведенные расчётные исследования показывали, что на единицу израсходованной электрической энергии новый электродвигатель сможет выработать в несколько раз большую механическую мощность. Испытания макета электродвигателя полностью подтвердили теорию. Выходная механическая мощность электродвигателя примерно в три раза превысила потребляемую электрическую мощность. Примерно потому, что данный электродвигатель вращал автомобильный генератор, учесть истинный КПД которого невозможно, как и потери в трансмиссии. Для эксперимента был изготовлен один из самых простых и неэффективных вариантов двигателя. Просто не было возможностей сделать что-то лучшее. Данный электродвигатель разместили на одной раме с автомобильным генератором от автомобиля "Жигули", соединив клиноременной передачей их шкивы. Электродвигатель питался от сети в 220 вольт с выпрямленным напряжением, значение которого составляло 300 вольт. Для управления электродвигателем был использован механический коммутатор, а не электронный, что также значительно снизило эффективность его работы. В качестве нагрузки генератора использовались автомобильные лампы. Электродвигатель вращал вал генератора со скоростью 3000 об/мин. При этом потребляемая им мощность (по постоянному току) составила 140 ватт. Измерив мощность на выходе генератора на лампочках (тоже по постоянному току), получили 160 ватт электрической мощности. Известно, что автомобильные генераторы имеют КПД, не превышающий 60%, поэтому механическая мощность на валу электродвигателя была значительно выше, чем электрическая на выходе генератора. К сожалению, не было возможности достать генератор переменного тока на 220 вольт необходимой мощности и проверить устройство в режиме самозапитки. А от того генератора, что использовался, это было невозможно. Слишком разные величины напряжений. Но и в этом виде испытания показали, что возможно получение большей механической мощности, чем затрачено электрической. Используя электронный блок управления электродвигателем, можно значительно улучшить параметры. Исследования на другом макете (электромагнитных взаимодействий) показали, что является реальным достичь величины отношения входной электрической мощности к выходной механической как 1 к 20. Для этого нужно несколько изменить конструктивное исполнение электродвигателя и использовать необходимый блок управления. С уважением, Юрий Александрович".

 

Shurygin.jpg

Опубликовано

ОДНОПОЛЮСНЫЕ ИМПУЛЬСНЫЕ МОТОРЫ. ПРИМЕНЕНИЕ

Мне сразу вспомнилась конструкция легендарного ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРО-ГЕНЕРАТОР памяти АДАМСА ВЕГА (Производства ДП ВЕРАНО УКРАИНА) http://www.ocmd.com.ua/doc/Generator_VEGA.pdf

http://power-group.com.ua/articles/stati-o-alternatir..

 

В описании ничего конкретного, а приведенные схемы не раскрывают сути для повторения. Есть интересный видеоролик с объяснениями автора.

Из ролика так же не все понятно с движителем, но все понятно с генератором и магнитным подшипником. Далее расмотрим конструктив двидителя. (см. фото во вложении)

Из фотографии видно что на внешний ротор генератора, на алюминевых штангах смонтированы шесть магнитных полюсов (выходит, что угол между полюсами 60 градусов), далее имеем 12 (двенадцать катушек без сердечников) угол между катушками 30 градусов. Чтобы одновременно толкнуть магниты, в возбуждение придется одновременно приводить три катушки, которые образуют правилтный треугольник. Толкаются поочередно три магнита в группе (на рисунке синим и зеленым).

33096007.jpg

Далее смею предложить свою систему коммутации подобного движителя.

И так начнем, мы не будем возвращать отрабратный импульс в источник, а организуем его использование для возбуждения следующей группы катушек. Сформируем "замкнутые по кругу" две несвязанные между собой группы состояшие из шести катушек. В двух группах всего двенадцать катушек.

1 группа - (№1-№5-№9) + (№3-№7-№11); 2 группа - ( №2-№6-№10)+(№4-№8-№12)

Одна группа будет иметь коммутационную цепь

33095972.jpg

Особенности мы импульс запускаем по кругу, так же включаем аммортизационные емкости. группы катушек работают на возбуждение поочередно. Чтобы проверить работоспособность схемы произвели ее модуляцию в симуляторе и получили интересный результат, в тесте рассматривали одну группу для трех магнитов ротора.

33095973.jpg

70Гц соответствуют 700 оборотам в минуту ротора. При проверке энергоэффективности для 3000 оборотов в минуту получили следующий результат расчетов.

33096335.jpg

Вы спросите как это возможно? Отвечаю я и сам в шоке, но если поразмыслить все закономерно.

Доказывать никому ничего не собираюсь. Думайте сами схема та простая.

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...