Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Название файла :: Методы фотосъемки аур сводная

Автор :: Радомир

Категория :: Способы фотографирования тонких явлений

Описание

"Человек располагается на фоне черного фона (модели абсолютно черного тела) - ночного неба или большой коробки, обтянутой изнутри черным бархатом. На него фронтально направляют свет яркой лампы и делают фотоснимок с большой передержкой. На фото запечатлевается белая плоскость физического тела с туманным светящимся ореолом вокруг него. У разных людей этот ореол выглядит по-разному"9.

Согласно приведенному отрывку, метод Золотова заключается в том, что исследуемый объект облучается мощным световым потоком.

Теперь, зная природу эффекта Золотова, можно дать некоторые рекомендации по усовершенствованию данной методики. Так, для повышения четкости фотоснимков необходимо сместить спектр лампы накачки в сторону ультрафиолета, где согласно приведенным выше спектральным исследованиям находится основной спектр ударных вибраций. Для этих целей можно применить как специальные ультрафиолетовые излучатели, так и галогенные лампы. Кроме того, учитывая "беспокойный" характер всполохов огненной ауры, для повышения детализации снимков лучше применять импульсный метод световой накачки. Кроме того, это позволит повысить мощность облучения, что непременно должно сказаться на качестве получаемых фотоснимков.

Ультрафиолетовое излучение вибрационного спектра попадая на сетчатку глаза, с помощью ячеек сетчатки расчленяется на составляющие частоты и, таким образом, создает образ ауры. Если выделенный вибрационный спектр направить не на сетчатку глаза, а на дифракционную решетку или иной прибор, способный развернуть ультрафиолетовый спектр, то мы в результате получим требуемый аурический спектр.

Было бы не дальновидно ограничивать визуализацию ауры огненного тела только методами Кирлиана и Золотова. Безусловно, существуют и иные методы, основанные на иных свойствах огненной стихии, огненного тела и его эманаций. Взять хотя бы разностную, так сказать, оптическую плотность таких элементов огненной стихии, как электрическая материя, являющаяся основным проводником электромагнитных колебаний и элементы из которых состоят огненные тела и их эманации. Вполне естественно, что благодаря неодинаковой оптической плотности этих элементов, скорость распространения электромагнитных колебаний в них будет разной. Используя это свойство, можно так же создать альтернативные методики по визуализации ауры.

Второй метод.

В ящик с черными стенками вставляют объектив фотоаппарата, а сверху пропускают свет через узкую длинную щель. Получается плоский световой экран, на котором при определенных условиях вырисовываются странные фигуры. Например, рядом с ящиком раскручивают тяжелый металлический конус - и делают снимок. Тогда на фотографии получаются белые концентрические кольца на черном фоне.

Третий метод. Метод Крохалева.

В 1973 году Геннадий Крохалев выдвинул гипотезу о том, что "при зрительных галлюцинациях происходит обратная передача зрительной информации от центра зрительного анализатора, находящегося в мозгу, к перефирии с одновременным электромагнитным излучением из сетчатки глаз в пространство зрительных галлюцинаторных образов в виде голографических изображений, которые можно объективно регистрировать с помощью фотографирования".

В течение 22 лет экспериментатор производил фотографирование галлюцинаций у 250 психически больных. На пациентов надевалась маска для подводного плавания в целях обеспечения полной темноты между глазами больного и стеклом маски, к которому прикладывались плоские негативные фотопленки в светонепроницаемых пакетах, либо задрапировывалось и стекло, к которому приставлялся объектив фотоаппарата или кинокамеры. По словам Крохалева, у 117 больных удалось сфотографировать зрительные галлюцинации, а главное, сами пациенты идентифицировали полученные изображения с теми, которые им мерещились.

Г.Крохалев предполагает, что "голоса" и зрительные галлюцинации у психически больных имеют экзогенное, т.е. внешнее, происхождение. Во всяком случае, по его словам, все болезненные явления прекращаются при условии пребывания больного в экранированном ("с отсутствием радиоволн, различных излучений и магнитных полей") помещении, а при выходе из него возобновляются. Геннадий Павлович считает, что эффект экранирования доказывает существование невидимого тонкого (астрального) мира с отрицательной энергетикой, соответствующим образом влияющей на больного.

 

Четвертый метод.

Представьте себе свою фотокарточку из паспорта. Обработав ее

особым образом торсионным полем, можно увидеть картинку, выходящую за рамки

фото. Например, обувь, надетую на вас в момент фотографирования, что оста-

валась за кадром. Такие опыты производятся сейчас с фотографиями звездного

неба и поверхности Земли. По любому снимку ее поверхности, наложив различ-

ные торсионные матрицы, можно увидеть все, что находится в глубине коры.

Это дает возможность открывать месторождения ископаемых, не выходя из каби-

нета.

Немногим сложнее будет разработать аппаратуру, которая прочитает по фо-

тографии человека его внутреннюю суть и судьбу.

 

Кроме того, обнаружилось, что возможно получение фотографий живых объектов (листьев растений), аналогичных фотографиям по методу Кирлиан, без газового разряда в высокочастотном электрическом поле. Для этого достаточно на несколько (3-10) дней поместить объект на фотопластинку, используемую при исследованиях по ядерной физике. - Человек излучает в окружающее пространство всевозможные волны. Они накладываются друг на друга и формируют своеобразные слои. Получается интересная картина: плотное ядро - тело, а вокруг него череда "тонких" - так назывемых энергоинформационных оболочек. По своей природе они схожи с голограммами, - говорит профессор Б. ИСКАКОВ. Вам не кажется странным, что во время диагностики экстрасенс водит рукой над снимком, а не щупает его, не разглядывает, не пробует на вкус? А исследователей это удивляло. И они решили проверить приборами, есть ли над фотографией микролептонные структуры, которые чувствует ладонью экстрасенс. Оказалось, действительно есть.

Сначала исследователи просто посылали луч лазера в мишень. И потом расшифровывали электромагнитные сигналы, которые вызывали эти удары. ЭВМ чертила графики, похожие друг на друге. Но когда луч стали пропускать над фотографией, графики стали совсем другими: вместо плавных кривых - резкие зигзаги. Ученые исследовали множество фотографий - над всеми луч лазера начинал плясать, словно натыкался на невидимые препятствия. Значит, над снимками действительно есть невидимые глаэу структуры, которые вполне различимы для прибора. Например, по особой методике можно перефотографировать снимок местности, сделанный иэ космоса. На новой фотографии проявятся геологические структуры, скрытые глубоко под замлей. Сфотографированные из космоса горы, долины и реки перечерчены светлыми полосами и покрыты темными пятнами. Ученые считают, что это разломы земной коры и рудные месторождения на глубине около двух километров. Действительно, полученные микролептонным фотографированием данные сравнили с результатами бурения - и они совпали.

Выходит, обычная фотография местности несет невидимую информацию о подземных кладах, которую легко расшифровать? Если эти эксперименты подтвердятся, то в геологии произойдет революция: глубинную разведку полезных ископаемых можно будет проводить очень дешевым и эффективным методом...

Но читателей, наверное, заинтересует не прагматическая, а познавательная сторона этих исследований. Вот лишь один повод для размышлений. Передо мной необычные фотографии египетских пирамид и Сфинкса, сделанные с земли. Одну пересекают светлые полосы, похожие на слоистые облака. На другой - закручивающиеся в спирали вихри. А на третьей - словно полыхает пожар. По мнению ученых, это снимки микролептонных структур пирамид и Сфинкса. Их получили в рзаное время с одной и той же фотографии двадцатилетней давности.

Оказалось, что фотография живет: ее излучение постоянно меняется, отражая события, которые происходят вокруг пирамид. Кровавые войны, экологические катастрофы, геологические катаклизмы и другие потрясения накладывают свой неизгладимый отпечаток на микролептонные структуры древних сооружений. Эти молчаливые свидетели истории несут информацию обо всем, что было, есть и будет. Надо только научиться ее расшифровывать.

 

Подробнее

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...