oleksiy Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 Уважаемые коллеги-искатели, я собираю оргонный аккумулятор (Орак) на основании идей Вильгельма Райха и Джозефа Кейтера (Joseph H. Cater Copyright © 1985):Оригинальную версию статьи этого Кейтера можно скачать по ссылке: http://orgoniseafrica.com/blog/wp-content/...ife-force-2.pdf или the-awesome-life-force-2.pdf Орак устанавливается без переделки двигателя внутреннего сгорания (ДВС) перед его штатным воздушным фильтром. По непроверенным данным предполагается 30-50% экономии горючего в худшем случае и работа генератора/ДВС вообще без бензина только на заряженном воздухе в лучшем случае… :-) Использована также информация из книги Патрика Келли о сверхъединичных устройствах. Она на английском языке. Бесплатно скачивается с его сайта http://www.free-energy-info.com/. В ней в 9-й главе стр.68-70 статья о Joseph H. Cater http://nerealnost.net/forum/index.php?act=...w_post&f=41. У Патрика Келли рисунки отличного качества, а оригинал Кейтера нужен по сути только для сравнения. Параметры у Келли тоже достаточно детально описаны. Я собираю Орак в собственной модификации с тем, чтобы если он окажется малоэффективным, переделать его "малой кровью" в более близкий идее Кейтера. Это вызвано тем, что сам я не автомобилист, а предоставляемая мне для экспериментов "Нива" имеет меньшее место для Орака, чем требуется в оригинальной статье (а делать в ней дополнительные дыры хозяин не хочет :0-)... По мере изготовления ОрАка фотографирую без вспышки. На оцинкованную трубу намотал около 40 слоев пищевого алюминия в виде спирали. На самой трубе и между слоями-витками двойные изолирующие слои газетной бумаги. Часть фото сделана с оцинкованной "заглушкой" в одном из концов трубычасть - с обоими открытыми концами. Прошу подсказки/оценки Видящих энергии. Было бы интересно проверить:1 есть ли откуда-нибудь какое-либо излучение и какова его форма и направление?2 одинаковое ли излучение с обеих сторон трубы по силе и полярности в случае с одним заглушенным концом и в случае с обоими открытыми концами? Всего доброго! С наступающими праздниками всех!the_awesome_life_force_2.pdfChapter9.pdf Цитата
Гость bmat Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) "... намотал около 40 слоев пищевого алюминия ..."Фольгу попробуйте заменить на хорошо помятую и частично разглаженную фольгу."... На самой трубе и между слоями-витками двойные изолирующие слои газетной бумаги ..." Газету попробуйте заменить на хорошо помятую бумагу для выпекания.Эти рекомендации в свое время давал искатель komrad. Изменено 24 декабря, 2011 пользователем bmat Цитата
oleksiy Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) На следующем фото Орак отрезан от рулона алюминия и наружный виток алюминиевой спирали короткозамкнут своим отрезанным концом: Следующий - спираль без КЗ, то есть все слои отделены друг от друга двойными слоями газеты: А здесь - та же спираль без КЗ, но сфотографированная через сутки (через 27 часов): Я занимаюсь "патологической детализацией" в надежде, что кто-то из Видящих поля и энергии доберется и заинтересуется проследить поэтапную динамику изменений "энергетики" в моем варианте конструкции Орака.Фотографии есть и с торцов трубы, и рулона фольги, но не выкладываю их пока никто не заинтересовался :-) Спираль получилась "некачественная"=рыхлая, неаккуратная. Поэтому теперь разрежу спиральную намотку вдоль оси и получится (как и рекомендовал Кейтер) многослойный сэндвич из изолированных газетами алюминиевых листиков, обхватывающих 125-мм-овую оцинкованную трубу (правда, труба - это не по Кейтеру, у него - плексигласовый короб). Сформулирую вопросы к Видящим немного конкретнее: 1 имеется ли какое-либо связанное с Ораком излучение и какова его форма и направление?2 одинаковое ли излучение с обеих сторон трубы по силе и полярности в случае с одним заглушенным концом и в случае с обоими открытыми концами? 3 отличия в "излучении" трубы со спиралью с короткозамкнутым наружным витком и без КЗ?4 изменяется ли излучение с течением времени (2 фото с интервалом в 27 часов) Изменено 25 декабря, 2011 пользователем oleksiy Цитата
Гость ALEXSS3000 Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 oleksiy с тех пор как эксплуатирую автомобиль с 6 цилиндровым двигателем не маленького объема постоянно думаю как уменьшить расход топлива, для этого было сделано пара оргонных генераторов которые закрепил механически к топливным рейкам для обработки горючего, поездив с пол года экономии к сожалению не заметил, в результате такого улучшения походу вышел из строя датчик катализатора (лямбда зонд придется менять и думаю не один а у меня их там четыре штуки) еще постоянно окислялась (-) клемма аккумулятора что бы не делал, как только изделия открутил этот эффект пропал побоялся что такие же процессы будут протекать в электронных блоках, так что воздействие от этих штук какое то на двигатель и автомобиль идет, нужно разбираться и экспериментировать, если с этим ораком выйдет что нибудь путное обязательно сделаю себе такой же . Цитата
oleksiy Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 oleksiy было сделано пара оргонных генераторов которые закрепил механически к топливным рейкам для обработки горючего, Вы могли бы дать ссылку или написать коротко об устройстве примененных Вами оргонных аккумуляторов и как конкретно они были установлены? Цитата
Гость ALEXSS3000 Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 Вы могли бы дать ссылку или написать коротко об устройстве примененных Вами оргонных аккумуляторов и как конкретно они были установлены?Да обычные изделия такие же как в теме про оргониты только плоские по пол кило весом и без торчащего кристалла все внутри даже мебиус залил но до активации дело не дошло пришлось демонтировать, крепились эти шайбы с помощью просверленных в них отверстий и алюминиевой проволоки прямо к топливным рейкам, преследовалось две цели: 1. насыщение всего металлического что есть в автомобиле оргоном мю нейтрино и тд. и тп. называйте как хотите, 2. обработка топлива постоянно циркулирующего по топливной рейке и сливающегося в бензобак. Кстати а почему в устройстве фольга непрерывным слоем наматывается? Цитата
oleksiy Опубликовано 1 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 января, 2012 Кстати а почему в устройстве фольга непрерывным слоем наматывается?Непрерывный слой наматывался временно, просто в порядке эксперимента - чтобы проверить, получится ли что-то в таком варианте. Но качественно намотать не удалось, поэтому в ближайшие дни распилю спиральный цилиндр вдоль и получится так, как у Кейтера. Цитата
Гость DEVEK Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Здравствуйте! Хочу высказать собственное мнение на изготовление подобных устройств, если Вы не верите в них, в их работоспособность, сомневаетесь хоть малость.... я бы не советовал Вам тратить время и ресурсы. Для изготовления подобных устройств, важна уверенность в их работоспособности. Это конечно мое мнение...И еще, возник вопрос, что за провода на снимках торчат? У Вас там катушка есть?С уважением, Дмитрий. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем DEVEK Цитата
oleksiy Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Здравствуйте! Хочу высказать собственное мнение на изготовление подобных устройств, если Вы не верите в них, в их работоспособность, сомневаетесь хоть малость.... я бы не советовал Вам тратить время и ресурсы. Для изготовления подобных устройств, важна уверенность в их работоспособности. Это конечно мое мнение...И еще, возник вопрос, что за провода на снимках торчат? У Вас там катушка есть?С уважением, Дмитрий.Есть надежда на работоспособность :-) Это стоит того, чтобы проверить! Тем более, что уже все закуплено. Только обстоятельства "мешают" быстро все завершить...Катушек никаких нет. "Провода" - это временно вставленный матерчатый трос/шнур, предназаначенный для создания зазора между стальным цилиндром и бумажным внутренним слоем слоистой части ОРАКа. После наматывания шнур извлекается. Зазор же нужен для облегчения снимания слоистой части с целью ее распиливания, модернизации или замены на что-либо другое. Цитата
ИзГой Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Я вот начитался Шестеренко, о его насадках,за конуса 108(центробежный) и 72(центростремительный) градуса,за яйцеобразную форму и как то это все сложилось в такую конструкцию. Заливаем в оргонит(согласно теме ) яйцо, (идеальные, природные сопла Лаваля) с возможностью высверлить строго по центру тупого и острого конца отверстия, и все это в воздухозаборник, что получаем, форма яйца даст(насадок Шестеренко) наддув, углы 108 и 72 превратят практически в однородную смесь, оргонит обогатит оргоном воздухо-водяную смесь. Воду подмешивать из бачка, находящегося ниже уровня этой конструкции,чтоб сама засасывала сколько надо.Что скажите? Изменено 11 февраля, 2012 пользователем ИзГой Цитата
oleksiy Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Я вот начитался Шестеренко, о его насадках,за конуса 108(центробежный) и 72(центростремительный) градуса,за яйцеобразную форму и как то это все сложилось в такую конструкцию... Что скажите?Я ничего внятного по Вашим идеям сказать не могу. А данную тему создал для того, чтобы проверить на практике описанную в моем первом посте идею и донести до интересующихся именно этим вопросом полученные результаты. Что и надеюсь выполнить в ближайшие 1-2 месяца. Удачи в практических реализациях Ваших идей!!! Получите какой-то конкретный результат - не забудьте, пожалуйста, и сюда положить информацию или дать ссылку! :-) Цитата
Гость DrMax Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 В теме оргониты было описание торсионного генератор на ферроцене. Вот это будет действительно обрабатывать топливо, и будет сильный эффект. правда не могу сказать с уверенностью в какую сторону он будет действовать.. Цитата
oleksiy Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 В теме оргониты было описание торсионного генератор на ферроцене. Вот это будет действительно обрабатывать топливо, и будет сильный эффект. правда не могу сказать с уверенностью в какую сторону он будет действовать..Спасибо! Мне случайно попадалась ссылка на этот ферроцен и начинающие происходить непредсказуемые/невозможные синтезы и аномалии самочувствия работающих в одном помещении с торсионным генератором на его основе.Но я перед собой задачу поставил не "достичь экономии топлива любыми способами и любой ценой", а просто проверить то, что заведомо безопасно для применяющего человека, дешево, доступно любому... Короче - в соответствии с изложенным в самом первом посте этой темы. Цитата
Гость DEVEK Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 Есть надежда на работоспособность :-) Это стоит того, чтобы проверить! Тем более, что уже все закуплено. Только обстоятельства "мешают" быстро все завершить...Катушек никаких нет. "Провода" - это временно вставленный матерчатый трос/шнур, предназаначенный для создания зазора между стальным цилиндром и бумажным внутренним слоем слоистой части ОРАКа. После наматывания шнур извлекается. Зазор же нужен для облегчения снимания слоистой части с целью ее распиливания, модернизации или замены на что-либо другое.Спасибо! Вы верьте в это устройство и все получиться! Ну и конечно мы все ждем Ваших результатов.С уважением, Дмитрий. Цитата
Гость DEVEK Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 oleksiy, у Вас есть результаты? Удалось закончить устройство и протестировать на ТС? Цитата
ivchak Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 Уважаемый oleksiy ето страничка именно для оброботки топливо магнитном поле,оргона и т.д. 1,2,3, и 6-я тема http://mazeto.net/index.php/board,37.0.html Caduceus сделал очень хорошее устройство для икономии горючего до 25 процент в зависимости от типа машине и типа горючего.Он уже успешно продоет свое устройство. Работал и все настроивал маятником. Все очень интересно ,только надо знать Болгарский язык Цитата
oleksiy Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 oleksiy, у Вас есть результаты? Удалось закончить устройство и протестировать на ТС? Спасибо за интерес! Пока "Нива" требует мелкого ремонта. Надеюсь в ближайшие две недели установить Орак на автомобиль и выложить материалы на этом сайте. Цитата
oleksiy Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 Уважаемый oleksiy ето страничка именно для оброботки топливо магнитном поле,оргона и т.д. 1,2,3, и 6-я тема http://mazeto.net/index.php/board,37.0.html Caduceus сделал очень хорошее устройство для икономии горючего до 25 процент в зависимости от типа машине и типа горючего.Он уже успешно продоет свое устройство. Работал и все настроивал маятником. Все очень интересно ,только надо знать Болгарский язык Спасибо за информацию! Как я понимаю, Вы знаете болгарский? Если не затруднит, пришлите, пожалуйста, ссылку по работающему варианту устройства из темы №6 по Вашей ссылке Цитата
Гость DrMax Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 Ребята подскажете принцип? Топливо подвергается насыщению оргоном или оргон создает торсионное поле, которое облучает топливо? Правое или левое поле нужно? Цитата
oleksiy Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Ребята подскажете принцип? Топливо подвергается насыщению оргоном или оргон создает торсионное поле, которое облучает топливо?Правое или левое поле нужно? Проверяется информация из англоязычных источников, ссылки на которые размещены в самом начале темы. В двух словах суть такова: Оргоном заряжается воздух, идущий затем в штатный воздушный фильтр автомобиля. За счет этого вроде бы увеличивается активность и полнота сгорания топлива в камере сгорания. В оригинальной статье Джозефа Кейтера оргонный аккумулятор (Орак) имеет форму прямоугольного ящика с множеством картонных/фанерных перегородок внутри, затрудняющих движение воздуха (удлиняющих путь прохождения воздуха внутри ящика), для того, чтобы он более эффективно "впитал" оргон. В усовершенствованной модели перегородки внутри Орака заменены на достаточно плотно утрамбованную в его полость стекловату. Стенки Орака изготавливаются из 40 слоев алюминиевой (а еще лучше - медной) фольги, разделенных двойными слоями газетной бумаги. Наружный слой - газетный. Сам ящик Орака изготавливается из плексигласа или фанеры. Размер приблизительно 30Х30Х40см кубических (1,25 кубических футов). Вутренний диаметр входного и выходного отверстий для заряжаемого воздуха 1/2 дюйма. НА СЛУЧАЙ, если вдруг после выключения зажигания двигатель не перестает работать, рекомендуется предусмотреть специальную заглушку на входном воздушном патрубке, чтобы заглушить ДВС вручную, перекрыв подачу воздуха. Если вместо ваты внутрь Орака помещать воду, она, по словам Кейтера, в течение суток приобретает замечательный вкус и лечебно-омолаживающие свойства. Считайте, что курс молодого Оракобойца прошли! Но в других источниках по Оракостроительству для лечебных целей (у ДеМео, в частности) подчеркивалось, что для воздействия на человека нежелательно (и даже вредно) применять в конструкциях медь и алюминий... Это уж в компетенции наших Видящих. Может, с Вашей подачи кто-то из них и заинтересуется протестировать... Сделать это можно по ссылке: http://nerealnost.net/forum/index.php?show...ost&p=37371 Изменено 10 апреля, 2012 пользователем oleksiy Цитата
Гость DrMax Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 Ясно.. ну в общем то воздух заряжать не очень хорошая идея, если подходить с точки зрения мощности мотора или экономии топлива. Оно конечно удобно с точки зрения зарядки оргоном.. Но что для двигатьеля означает более активный воздух? более быстрое сгорание? не катит.. Движок расчитан на определнную скорость горения топлива. Более быстрое сгорание даст увеличение динамических нагрузок на детали движка. если воздух получит свойства озона (частично), эт тоже самое фактически.. Тогда еще добавится один отрицательный эффект - окисление деталей движка, и масла моторного.. Что уже очень плохо отразится на ресурсе. Мощность вырастет незначительно. Для современных движков, с инжектором и несколькими датчиками по входу и выходу, никакие манипуляции с воздухом не помогут. Все выливается в компенсаторный механизм по датчику кислорода в выхлопных газах, и контроллер скомпенсирует увеличением расхода. Для того чтобы снизить расход топлива нужно обмануть мозги машины.. снизить показания двух датчиков. Первый это ДМРВ (датчик расхода воздуха) и ДК датчик кислорода в выхлопных газах. Т.е. дать понять движку что воздуха якобы меньше подается, и так же надурить ДК, чтобы он не выдавал сигнал о богатой смеси (когда остаточного кислорода нет ваще). так когда мы поставим переменный резистор параллельно выходу ДМРВ, мы понизим значение напряжения идущего на АЦП контроллера. ЭБУ будет думать что воздуха идет меньше, и тогда он уменьшит подачу топлива. но поскольу это уменьшение мнимое, а на самом деле воздуха не меньше, то получим обедненную смесь. Что и даст экономию. Но ... при этом получим пинок в бок - движок при нагрузке будет склонен к перегреву и детонации. Если топливо окажется плохонькое, то будет детонация, которую ЭБУ вылечит смещением задержки в зажигании, и увеличении подачи топлива.. При этом результат = падение тяги и повышение расхода. Т.е. как ни крути ничего не добиться почти. другое дело если мы займемся активацией топлива... в этом случае мы получим экономию косвенную.. не в литрах, а в цене.. Поскольку мы сможем покупать 92 или 80й бензин, с помощью обогащения его оргоном или торсионкой, мы его качество приблизим к 95му или 98му.. Тогда можно будет увеличить подачу воздуха например с помощью нагнетателя, или турбины небольшой, ну хотя бы до 0,3бар плюса, и хотя расход вырастет, но в сравнении с расходом увеличится мощность более.. И это даст возможность мощнее и быстрее разгоняться , т.е. сокращать время работы мотора в тяговом режиме, и быстрее переходить на ненагруженные режимы, когда расход минимален, езда на высокой передаче с малыми оборотами движка. И это в итоге тоже дает экономию топлива. Т.е. дабы экономит, нужно придумать штуковину, которая будет превращать 80й бенз в 98й.. Цитата
oleksiy Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 Ясно.. ну в общем то воздух заряжать не очень хорошая идея, если подходить с точки зрения мощности мотора или экономии топлива. Оно конечно удобно с точки зрения зарядки оргоном.. Но что для двигатьеля означает более активный воздух? более быстрое сгорание? не катит.. Движок расчитан на определнную скорость горения топлива. Более быстрое сгорание даст увеличение динамических нагрузок на детали движка. если воздух получит свойства озона (частично), эт тоже самое фактически.. Тогда еще добавится один отрицательный эффект - окисление деталей движка, и масла моторного.. Что уже очень плохо отразится на ресурсе. Мощность вырастет незначительно. Для современных движков, с инжектором и несколькими датчиками по входу и выходу, никакие манипуляции с воздухом не помогут. Все выливается в компенсаторный механизм по датчику кислорода в выхлопных газах, и контроллер скомпенсирует увеличением расхода. Для того чтобы снизить расход топлива нужно обмануть мозги машины.. снизить показания двух датчиков. Первый это ДМРВ (датчик расхода воздуха) и ДК датчик кислорода в выхлопных газах. Т.е. дать понять движку что воздуха якобы меньше подается, и так же надурить ДК, чтобы он не выдавал сигнал о богатой смеси (когда остаточного кислорода нет ваще). так когда мы поставим переменный резистор параллельно выходу ДМРВ, мы понизим значение напряжения идущего на АЦП контроллера. ЭБУ будет думать что воздуха идет меньше, и тогда он уменьшит подачу топлива. но поскольу это уменьшение мнимое, а на самом деле воздуха не меньше, то получим обедненную смесь. Что и даст экономию. Но ... при этом получим пинок в бок - движок при нагрузке будет склонен к перегреву и детонации. Если топливо окажется плохонькое, то будет детонация, которую ЭБУ вылечит смещением задержки в зажигании, и увеличении подачи топлива.. При этом результат = падение тяги и повышение расхода. Т.е. как ни крути ничего не добиться почти. другое дело если мы займемся активацией топлива... в этом случае мы получим экономию косвенную.. не в литрах, а в цене.. Поскольку мы сможем покупать 92 или 80й бензин, с помощью обогащения его оргоном или торсионкой, мы его качество приблизим к 95му или 98му.. Тогда можно будет увеличить подачу воздуха например с помощью нагнетателя, или турбины небольшой, ну хотя бы до 0,3бар плюса, и хотя расход вырастет, но в сравнении с расходом увеличится мощность более.. И это даст возможность мощнее и быстрее разгоняться , т.е. сокращать время работы мотора в тяговом режиме, и быстрее переходить на ненагруженные режимы, когда расход минимален, езда на высокой передаче с малыми оборотами движка. И это в итоге тоже дает экономию топлива. Т.е. дабы экономит, нужно придумать штуковину, которая будет превращать 80й бенз в 98й.. 1. Я не совсем понял принципиальность разницы в активации воздуха=воздушнотопливной смеси и активации топлива (бензина, солярки...) как такового? Поясните неспециалисту, пожалуйста. 2. Воздух не приобретает свойств озона и не должен увеличивать коррозию по идее. Он насыщается частичками оргона. При этом приток воздуха к ДВС-у снижается за счет некоторого дозированного сопротивления внутри Орака. 3. Эксперимент предполагается провести на "Ниве", не отягощенной компьютеризацией, что должно облегчить процессы подстройки (если они понадобятся) и оценку результатов. Будет ли увеличиваться нагрев ДВСа и детонация - покажет только реальный эксперимент. Кстати, объем Орака, изготавливаемого для проб в несколько раз меньше рекомендуемого в первоисточниках (не хватает места под капотом, а просверливать в переборке дополнительные отверстия для воздуховодов и размещать Орак в салоне хозяин авто не согласен...) 4. Заманчиво звучит фраза о том, что ДВС может не остановиться даже после выключения зажигания. Всего доброго и надеюсь на плодотворное сотрудничество! Цитата
KEI Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 4. Заманчиво звучит фраза о том, что ДВС может не остановиться даже после выключения зажигания. Опять же говорит о том, что все эти фигульки испытывали на старых машинах, потому как там бензонасос работал от крутящегося двигателя. В современных, бензонасос высокого давления и электрический, убрал зажигание, движок конечно некоторое время еще может повыпендриваться, но в результате всё равно заглохнет. Цитата
Гость DrMax Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 полностью согласен с последним высказыванием! инжектор не очень располагает к таким экспериментам. Цитата
Роман К. Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2012 полностью согласен с последним высказыванием! инжектор не очень располагает к таким экспериментам. Кстати об инжекторе))) Я тут провёл маленький эксперимент со своей десяточкой(ваз-21102, полтора литра, 8 клапанов, 2000 г.в.). Машинка далеко не новая(пробег за 180 тысяч), но ухоженная, работает без сбоев, все ТО последний год(около 45тысяч) провожу сам. Движок работает без нареканий, средний расход при моём стиле вождения по показаниям бортового компьютера за последние 10 тыс.км 7.8 литров(с учётом того, что раз в пару недель я гоняю на ней по трассе по 400 с лишним км на выходных, то есть по месту больше). Рабочая лошадка - подвезти жену или ребёнка, слетать к заказчику уточнить или за чем-нибудь до магазина, в гости вечером... Вылетает первая скорость, но это не мешает, если немного придерживать при трогании с места, перебирать буду, когд совсем перестанет включаться(уже привык, да и брал её такую, а до меня прежний владелец тоже - два года придерживал при старте). Теперь по сути эксперимента - ровно 10 дней назад возил дочу к знакомой бабушке(она работает с сущностями, а у нас небольшая проблема с прабабкой, которая была довольно серьёзной ведьмой и умерла как раз в момент зачатия девчушки, звала меня перед смертью, но я не стал ехать - мне своих заморочек хватает, а она хотела силу передать). В общем уже после всего глянула она на машинку и говорит "хочешь, познакомлю вас, а то ездишь давно, а до сих пор диалог не наладили?", согласился, она покамлала немного, я пару образов поймал, поговорили, сел и поехал. На въезде залил полный бак. А сегодня смотрю статистику - средний расход топлива 6.4(заправляюсь там же и тем же, езжу так же, да к тому же немного похолодало и за пределы станицы за это время ни разу не выезжал, хотя накатал около четырёх сотен - сына по вечерам катаю каждый вечер минут 40 минимум, а пару раз и на 2 часа уезжали - терапия у нас такая - кое какие навыки нарабатываем), и ,как это не странно, перестало выбивать первую передачу. Может это и субъективные ощущения, но как будто мягче стала на кочках и белее чувствительная к рулю и педалям... Завтра хочу перебрать коробку(как-то стыдно стало - меня машина возит, а её ремонтировать не хочу - хотел уже сегодня взяться, да где я запчасти в воскресенье после обеда найду на замену), заодно гляну сцепление и тормоза, уж больно интересно))) А вы говорите примочки... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.