Перейти к содержанию

Тайное ,аномальное ,непознанное , Нло ,пришельцы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Белая Кость - Голубая Кровь. Гурджиев, Гитлер и Сталин http://liniya-udachi.ru/articles/eto-inter...itler-i-stalin/

Макушки на Голове (раскрытие правды) http://liniya-udachi.ru/articles/eto-inter...skrytie-pravdy/

Рептильные Корни Королевских Фамилий http://liniya-udachi.ru/articles/eto-inter...vskikh-familij/

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сфера. Универсальное пространство (квантовый объект) http://apocalypse.aires.spb.ru/publikacii/...hego-polya.html

Концепция универсального развития и стабилизации

спирально-винтовых гиперкластерных биосистем" http://apocalypse.aires.spb.ru/publikacii/...igi-statiy.html

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ОСТАНУТСЯ ЛИ ИНОПЛАНЕТЯНЕ НА ЗЕМЛЕ? http://planeta.moy.su/blog/ostanutsja_li_i...013-08-15-59549

Паразиты Сознания http://planeta.moy.su/blog/parazity_soznan...013-08-16-59686

Новая Теория Заговора http://planeta.moy.su/blog/parazity_soznan...013-08-16-59686

Опубликовано

Латышева Н.Н.

Психика человека http://www.avatargroup.ru/Probuzhdenie/Obs..._cheloveka.aspx

Путешествие в ментальную среду http://sanatkumara.ru/stati/puteshestvie-v-mentalnuiu-sredu

Латышева Н.Н.

Связь человека с тонким миром http://www.avatargroup.ru/Probuzhdenie/Obs...nkim_mirom.aspx

Опубликовано

Гелиос, вы дали ссылку на сайт Джей Ди "Миссия кассандра".

Я перевел его в формат PDF, теперь его можно скачать в виде книги

 

http://yadi.sk/d/nzr4qM-38wxWR

 

И "Дневник Габриэля"

 

http://yadi.sk/d/DQdcuKgN8wxTr

 

Качайте...

Опубликовано

ИГРА БЕЗ ПРАВИЛ

1. ИГРА И РАБОТА

 

1.1. Игра рождается как точно рассчитанное (гармоничное) движение Смысла, производимое с легкостью и оставляющее след в форме пространства-времени.

 

1.2. Игра реализуется в пространственно-временном континууме, который творится в процессе Игры без правил и является застывшим слепком, механически повторяющим первоначальное и вечно длящееся движение.

 

1.3. Застывшее движение, механически повторяясь в пространстве-времени, создает иллюзию возникновения и уничтожения, начала и конца, жизни и смерти, иллюзию игры, состоящей в чередовании противоположностей.

 

1.4. Иллюзорная игра застывших механических движений ведется по твердым, "от века данным" правилам, которые составляют основу или "скелет" первоначального, движения Игры без правил.

 

1.5. Теперь уже не движение рождает правила, а правила регламентируют и предписывают движения, имитирующие Игру.

 

1.6. Мысль, чувство, тело - все движется, все находится в не-пристанном движении, но движет всем правило, множество правил, известных всем.

 

1.7. Нельзя прыгнуть в пропасть, «не разбившись; если весело - нужно смеяться, если грустно - плакать; дважды два - четыре; вчера - было, сегодня - есть, завтра - будет и т.д.

 

1.8. Механические повторы движений мыслей, чувств, жестов создают впечатление непрерывного движения, но на самом деле ничто не движется, т.к. это - имитация Игры, иллюзия, не оставляющая следов, она сама - след, следствие уже свершившейся Игры без правил.

 

1.9. Чем чаще повторяется какое-то движение, тем глубже след, тем больше нужно усилий, чтобы это движение совершить.

 

1.10. Кажется, что очень легко думать "как принято", но это означает - не думать совсем.

 

1.11. Правила, заставляющие копировать первоначальное движение, служат сохранению этого движения в пространстве-времени, берегут его от бесследного исчезновения, но вместе с тем ведут его к уничтожению, вернее к уничтожению его Смысла.

 

1.12. Чисто механическое движение - это движение бессмысленное, безразличное к результатам своего собственного действия.

 

1.13. Если первоначальное движение Игры без правил реализует Смысл в стремлении к созиданию, то механически повторяющееся "правильное" движение его уничтожает.

 

1.14. Бессмысленная вещь - это вещь рожденная механическим движением, вещь мертворожденная, игрушка.

 

1.15. Механическое движение обессмысливает и мертвит все, с чем соприкасается, т.к. лишено движущей силы - Смысла и является отсутствием движения по своей сути, остановкой.

 

1.16. Автоматизм множественности повторов является препятствием на пути изначального движения Смысла и требует все большего усилия для преодоления.

 

1.17. Чем больше усилий вкладывается в действие, воплощающее движение, тем менее это игра и тем больше - работа.

 

1.18. Работа, таким образом, - это движение, направленное на восстановление изначального Смысла, производимое с усилием и преодолевающее оформленность пространства-времени.

 

1.19. Если следами Игры без правил являются пространственно-временные формы, т.е. все, что можно назвать, то результатом работы будет трансформация, перевоплощение, разрушение застывших пространственно-временных структур (схем) при извлечении смысла.

 

1.20. Такую работу может проделать только сознание, возвращаясь по собственным следам к себе самому, извлекая себя из руин некогда для себя же построенного храма.

 

1.21. То, что обычно называют "работой мысли", "работой души", "работой тела" - не что иное, как механическое движение, повторяющее то, что кем-то когда-то уже сыграно, впервые сделано, создано.

 

1.22. Такая "работа" - труд - ничего не производит, но дублирует, множит последствия некогда с легкостью сделанного движения.

 

1.23. Трудно то, что легко дается.

 

1.24. Трудна механическая бессмыслица повторяющихся действий, трудно выполнить обязательные для всех правила, трудно выучить и запомнить все, что всем давно известно.

 

1.25. "Сизифов труд" труден, это - адский труд.

 

1.26. Умножение трудностей - его результат.

 

1.27. Легкость подлинного движения восстанавливается работой сознания над реликтовыми останками застывших в механических повторах форм.

 

1.28. Легко то, что дается с трудом.

 

1.29. Работа сознания - преодоление трудностей на пути движения к легкому постижению изначального смысла Игры без правил.

 

1.30. Чем больше трудностей преодолевается, тем легче движение, тем оно гармоничнее, тем точнее расчет, тем больше возможностей исполнить любую работу играючи.

 

1.31. Спонтанность, не направленность подлинного движения Игры без правил осуществляется в присутствии Смысла и отсутствии заранее данного пути (следов).

 

1.32. Безусловное попадание в цель в Игре без правил обеспечено тем, что самый Смысл - это и движущее и движущееся, и цель и средства для ее достижения.

 

1.33. Направленность рождается вследствие движения Смысла.

 

1.34. Но эта направленность последующих движений никогда не совпадает с изначальным движением: последующие движения направлены не "во след" (не по пути), а вспять или навстречу Смыслу.

 

1.35. Попятное движение - это движение механических повторов (след в след), которое по сути является топтанием на месте.

 

1.36. Встречное движение осуществляется работой сознания и направлено на исследование оставшихся разнообразных и бесчисленных форм (следов) и преодоление последствий изначально ненаправленного движения Смысла.

 

1.37. Движение навстречу Смыслу имеет столько же направлений, сколько следов сумело обнаружить на этом пути сознание исследователя, но все направления однонаправлены в этом встречном движении.

 

1.38. Точный расчет, позволяющий продвинуться навстречу Смыслу, заключается в преодолении трудностей механических повторов и в обретении импровизационной легкости, учитывающей все возможные варианты присутствия Смысла на пути к нему.

 

2. ВРЕМЯ ИГРЫ

 

2.1. Каждая отдельная игра (отдельная-отделенная, ограниченная своим собственным полем) ведется в том времени, в котором она уже случилась, но внутри своего поля имеет свой собственный ход времени.

 

2.2. Игра идет от своего "начала" к своему "концу".

 

2.3. Поскольку и "начало" и "конец" уже были в данном пространстве игры, они могут быть известны.

 

2.4. Но "конец" игры вовсе не означает прекращения игры как таковой: будет повтор (с другим счетом, с другими партнерами, другим призом, но это не принципиально).

 

2.5. Находящиеся в поле данной игры вынуждены играть в нее снова и снова.

 

2.6. В разных странах, в разных одеждах, в разных временах данная игра все время будет идти от своего "начала" к своему "концу".

 

2.7. И конец известен.

 

2.8. Игру бросают, чтобы начать все сначала.

 

2.9. Игроки обречены начинать, но не могут закончить.

 

2.10. Азарт - невыносимое желание конца, разрушение связей и уничтожение данного игрового поля.

 

2.11. Но поскольку никакого иного поля игры для игрока данной игры не существует, а создавать свое Поле он не может (не умеет), он вынужден вновь и вновь возвращаться на прежнее, разрушенное им самим место постольку, поскольку вынужден жить (существовать, иметь какую-то реальность).

 

2.12. Игровые пространства непроницаемы для изолированных в них фигур, но совместимы и вполне проницаемы для любителей "сеансов одновременной игры", т.е. тех, кто делает свою игру, владеет техникой.

 

2.13. Техника обеспечивает достижение наилучшей связи в деформированном поле игры.

 

2.14. Связь - это не просто связанность.

 

2.15. Связь реализуется в согласии, созвучии, содействии, совместности.

 

2.16. Где нет согласия, там нет связи.

 

2.17. Связь удерживает игровое пространство, создает поле игры.

 

2.18. Связь сохраняется удержанием в поле зрения каждым участником игры всех остальных.

 

2.19. Чем больше "чужих" мест в поле своего зрения может удерживать игрок (не пытаясь их занять), тем большего согласия он достигает, тем большей реальностью обладает, приближаясь к реальности Создателя единого игрового поля Игры без правил.

 

2.20. Это единое поле просвечивает сквозь муть деформированных игровых пространств и может быть видимо ясным зрением.

 

2.21. Чем отличается тот, кто впервые попал в игру, от того, кто в десятый, сотый, тысячный раз в нее играет?

 

2.22. Ученик и мастер (спорта), начинающий, скрипач и Паганини, служка и святой, буддист и Будда.

 

2.23. Мастерством, владением техникой игры?

 

2.24. На самом деле их нельзя сравнивать, т.к. они находятся в разных игровых пространствах, хотя, на первый взгляд, играют в одну и ту же игру.

 

2.25. Новичок для мастера - это прошлое: ученик еще не знает, чем закончится игра; мастер знает, что окончания не будет.

 

2.26. Мастер знает начало и конец как единство, он состоялся, сделал свою игру и - вышел из игры.

 

2.27. Поэтому для мастера ученик - это будущее.

 

2.28. Для ученика мастер - это будущее.

 

2.29. Ученик учит правила его игры, уже состоявшейся, в надежде стать мастером.

 

2.30. Но будущего не будет, пока мастер для ученика не станет прошлым.

 

2.31. Так они играют друг с другом, создавая единое игровое пространство, но каждый - свое.

 

3. ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО

 

3.1. Для реализации Игры необходимо игровое поле.

 

3.2. Оно создается в процессе Игры без правил, а впоследствии, когда она свершилась, заполняется фигурами игроков, которые, прежде чем начать игру, изучают правила, механически повторяя однажды случившееся, уже сбывшееся.

 

3.3. Игровое поле создает тот, кто придумал игру, Создатель игры, приглашая к участию в ней партнера или партнеров (неограниченное количество), которые становятся Партнерами уже в процессе игры.

 

3.4. Таким образом, Создатель творит поле игры, приглашая к участию в ней всех желающих, и создает Партнера тем, что позволяет ему играть в его игру.

 

3.5. Собственно, сказать, что Создатель игры ее придумал, будет неверным выражением.

 

3.6. Он просто тот, без кого его игра не состоится.

 

3.7. Причем, если партнеры создаются в процессе игры, то Создатель игры существует до ее начала, т.е. он ее начинает, сам является началом игры, ее Смыслом; он демонстрирует ее своим присутствием, хотя сам может в нее и не играть.

 

3.8. "Окружение играет короля".

 

3.9. Это парадоксально звучит, ибо сама и,гра существует только потому, что король есть.

 

3.10. Для успешного ведения партии в шахматы не нужен король, но если его не будет - не будет и игры.

 

3.11. Правда, игры не будет и в том случае, если не будет окружения.

 

3.12. Голый король, король без свиты, король без войска, король без ферзя и прочих фигур может в какой-то степени сохранить свое королевское достоинство, но он не сможет сделать свою партию, свою игру.

 

3.13. Поэтому нужен партнер, нужен ферзь и другие фигуры, и значимость их возрастает в той степени, в какой они играют короля, делают его игру.

 

3.14. Итак, все игроки играют Создателя игры, причем выигрывают все, кто играет.

 

3.15. Проигравшим является тот, кто не смог вступить в игровое поле или не смог на нем удержаться.

 

3.16. Сохранить свои позиции на игровом поле можно, если играть не по правилам (их еще нет, они создаются в процессе игры).

 

3.17. Играть Создателя игры - это делать свою игру, сохраняя изначально выигрышную позицию.

 

3.18. Передвижение игроков в игровом поле прежде всего должно быть самостоятельным.

 

3.19. То, что конь ходит буквой "Г", а слон иначе, ферзь перемещается как хочет, а король едва-едва ходит, не является "правилами" - это их собственный способ перемещения.

 

3.20. Эти правила могут быть исследованы с точки зрения способов перемещения игроков в игровом поле, но, по сути, это исследование будет далеко от понимания смысла игры без правил.

 

3.21. Так, исследовав строение птицы, можно узнать, что способ ее перемещения - полет при помощи ритмических движений ее крыльев.

 

3.22. Но чтобы понять смысл полета, надо войти в игровое поле, в котором находится птица, ветер, все, что летает, т.е. надо начать играть Создателя полетов.

 

3.23. Тогда, уже находясь в этом игровом поле, можно делать свою игру и фигуры для этой игры: воздушного змея, воздушный шар, самолет, бумеранг, парашют и т.д.

 

3.24. Другими словами, только находясь в игровом пространстве летающих "субъектов", можно создавать летающие "объекты" и учить летать предметы, тела.

 

3.25. Смысл игры без правил в сообщении: "Я есть, и я с тобой играю; ты - есть"; в обнаружении невидимых связей, поддерживающих игровое пространство, связей мест и времен.

 

3.26. Если двое, занимающие каждый свое место в едином игровом пространстве, играют друг с другом, то смысл их игры будет в сохранении связи при передвижении в пространстве игры.

 

3.27. Например, если они стоят лицом друг к другу и один из них делает шаг назад, то второй делает шаг вперед.

 

3.28. Здесь "назад" и "вперед" - одно и то же, если они. делают это вместе.

 

3.29. Этот ход на самом деле не имеет направления.

 

3.30. Это танец.

 

3.31. Здесь нет "борьбы" противоположностей, а есть только единство, "не-раздельное и не-слиянное".

 

3.32. Партнеры, находящиеся в одном игровом поле, делают одну и ту же игру, но при этом каждый делает ее по-своему.

 

3.33. Игровое поле создается взаимодействием.

 

3.34. Все игроки действуют с учетом действий всех остальных.

 

3.35. Этот "учет" достигается не соблюдением правил (их еще нет), а тем местом игроков по отношению к Создателю игры, которое они занимают.

 

3.36. У самого Создателя данной игры нет определенного места.

 

3.37. Его "место" - это все пространство игры, но формально это место может занимать главная фигура в игре, например - король, т.е. тот, кто играет первым, первым вступил в игру, является первым номером, "первой скрипкой", лучше всех играет.

 

3.38. Расстановку участников игры по местам осуществляет Создатель игры, формируя тем самым пространство игрового поля.

 

3.39. В дальнейшем им предоставляется свобода перемещения в границах поля, но их связь друг с другом остается заданной.

 

3.40. Разрушение связи (т.е. попытка поменять онтологически занимаемое место) ведет к разрушению данного игрового пространства, к устранению нарушителя (проигравшего) с этого поля и к созданию нового пространства (новой игры) одномоментно.

 

3.41. В последнем случае занявший "чужое место" формально может считаться Создателем новой игры, но только формально, т.к. новое пространство в этом случае не формируется, а возникает в результате деформации прежнего.

 

3.42. Де-формации подвергаются все связи и места первоначальной игры.

 

3.43. Де-форматор не создает свою игру, а искажает чужую.

 

3.44. В данном случае от перемены мест не меняется "сумма", но искажается первоначальный смысл.

 

3.45. В общем игровом поле происходит раскол.

 

3.46. Теперь игра будет состоять в том, чтобы удержаться от окончательного распада.

 

3.47. Однако те, кто прежде вступили в игру, не в эту игру хотели играть.

 

3.48. Тогда, чтобы удержать их от дальнейшей перемены.

 

3.49. Деформация этого поля приводит к тому, что начинается смещение игровых мест.

 

3.50. Единое поле разрушается и становится дискретным, т.е. каждый продолжает свою игру вне всякой связи с остальными игроками.

 

3.51. Появляется "чужая игра", вступить в которую означает выучить правила.

 

3.52. Поэтому, чтобы догнать черепаху, Ахиллесу для начала нужно научиться ползать.

 

3.53. Ползающий Ахиллес - это уже не Ахиллес, но и не черепаха, играющая свою игру.

 

3.54. Это тот, кто играет в игру черепахи, а не Создателя этой игры.

 

3.55. Если Ахиллес хочет играть с черепахой, он может вступить в ее поле, находясь одномоментно и в своем собственном, т.е. он может быть Ахиллесом и черепахой одновременно.

 

3.56. Таким образом, его собственное игровое поле расширяется - он восстанавливает единое игровое пространство.

 

3.57. Но если он не может удержаться в своем игровом поле, он забывает свою игру.

 

3.58. Тогда начинается соревнование за приоритет в чужом игровом поле.

 

3.59. Возможно, он обгонит черепаху, т.е. станет "лучшей" черепахой в игровом поле черепах, станет для них богом и, таким образом, сделает игру "своей", но в свою игру, в которой он был Ахиллесом, он уже не сможет вернуться, если он ее оставил с целью обогнать черепаху.

 

3.60. Соблюдение законов и правил в искаженном игровом поле требует привлечения специально созданных новых фигур, для которых поддержание порядка - это уже не игра, а работа.

 

3.61. Фиксированность на правилах делает невозможной свою игру.

 

3.62. Основной заботой игроков становится оборона от посягательств на занимаемое место или мучительные попытки его поменять (в обход законов).

 

3.63. Игроки забывают первоначальную Игру без правил и начинают играть по правилам в чужую игру, в которой нет места игре своей.

 

3.62. Чужая игра в данном случае - это игра де-форматора.

 

3.63. И несмотря на все усилия охраняющих правила, захват чужих мест продолжается, что приводит к дальнейшей деформации игрового поля, к дальнейшему искажению первоначального смысла, ко все большему сужению пространства игры и распаду на мелочные игры каждого с самим собой, где каждый сам себе де-форматор.

 

3.64. Дальнейшая де-формация приводит к тому, что игровые пространства не просто пересекаются, порождая возможность прорыва за их пределы в результате "счастливого" или "несчастного" (что одно и то же) случая, - они накладываются друг на друга, смешиваются и в конечном итоге снова приводят к ситуации Игры без правил.

 

3.65. Но в этом деформированном поле Игры без правил уже никто не знает (не имеет) своего собственного места, а значит, не может не только удержать в поле своего зрения чужое, но и увидеть.

 

3.66. Неспособность к различению - безразличие - приводит к отсутствию какого-либо "поля" зрения и, соответственно, поля игры.

 

3.67. Игрок без места попадает из одной игры в другую, не успевая понять правила, не пытаясь сообразить, кто, зачем и почему играет, становится механической игрушкой, не помнящей (не слышащей) собственного имени.

 

3.68. Если смысл первоначальной Игры без правил можно выразить в словах: "Давай будем играть вместе", то отсутствие смысла в деформированной игре выражается следующей фразой: "Я не хочу ни с кем играть".

 

3.69. Это отсутствие смысла, если оно обнаружено, заставляет игрока искать выход из деформированного пространства игры по чужим, правилам, т.е. создавать свою игру.

 

4. СВОЯ ИГРА

 

4.1. Своя игра реализуется "внутри" своего поля, которое может расти до бесконечности, в зависимости от того, насколько осколки чужих игр включаются в единое игровое поле делающего свою игру.

 

4.2. Эзотеризм игры увеличивается вместе с усилением деформации игрового пространства.

 

4.3. Игра становится непроницаема для тех, кто не вступил в ее поле.

 

4.4. Игроки, находящиеся в смежных игровых пространствах, могут видеть друг друга, слышать, но не понимать; они могут даже учить друг друга правилам своей игры, но это еще более усугубляет их взаимонепонимание.

 

4.5. Они не играют друг с другом, а поэтому лишают друг друга реальности, реальности совместной игры.

 

4.6. Их собственная игра для наблюдателей лишена смысла, т.е. не существует.

 

4.7. Создание своей игры не предполагает создания новых правил.

 

4.8. Все возможные правила уже есть, но не все известны всем.

 

4.9. Тот, кто играет по правилам, известным только ему, будет удален из игры, по правилам которой играет большинство (он будет объявлен преступником, шизофреником или святым).

 

4.10. Но остаться в игровом поле большинства необходимо, чтобы выйти из чужой игры и начать делать свою, т.к. быть удаленным за "нарушение правил" - это входит в игру большинства, т.е. это не выход.

 

4.11. Выходом будет своя игра, по правилам которой начинает играть большинство.

 

4.12. Тот, кто "правит бал", осуществляет насилие, заставляя играть в созданную им игру тех, кто играть в эту игру не хочет.

 

4.13. Создание новой игры в деформированном пространстве происходит за счет нарушения правил старой.

 

4.14. В этом случае игроки сопротивляются и говорят: "Так не играют" (что равносильно выражениям "так не бывает" или "так не принято").

 

4.15. Они не подозревают в этот момент, что уже вступили в игру, что и сопротивление входит в правила новой игры.

 

4.16. Вопрос заключается в том, насколько тот, кто устанавливает новые правила, знает эти правила, т.е. насколько это "его игра".

 

4.17. Может случиться, что он сам является фигурой в более крупной игре, которая ведется по правилам, о которых он и не догадывается.

 

4.18. Новая игра может создаваться в результате объединения разных игровых полей.

 

4.19. Создатель новой игры может быть участником разных игр, с точки зрения правил совершенно несовместимых.

 

4.20. Чем в большее количество игр может одновременно играть человек, тем большим игровым пространством он владеет.

 

4.21. Если вступление в деформированное пространство игры чаще всего непроизвольно, неосознанно, то выход из него возможен только через сознательный переход в большее игровое пространство, где разные игры составляют элементы новой игры.

 

4.22. Впрочем, выход из данной игры возможен и через сужение игрового пространства, но это для тех, кто не справляется с правилами той игры, в которой они в какой-то момент себя обнаружили.

 

4.23. Например, не справившийся с правилами игры "Ты начальник, я дурак" пытается объявить себя начальником, становясь по сути "дураком".

 

4.24. Далее он вынужден играть по правилам, созданным для обитателей сумасшедшего дома, хотя может считать, что делает свою игру.

 

4.25. В перспективе - дальнейшее сужение игрового пространства, до бесконечности.

 

4.26. Степень погружения в чужую игру зависит от фиксированности игрока в этой игре, от способности или не способности свободно перемещаться в пределах заданного игрового пространства.

 

4.27. Крупье приглашает к игре восклицанием: "Делайте игру, господа!", тогда как игра уже "сделана" и барыши от азарта игроков уже подсчитаны.

 

4.28. Чем более человек фиксирован на правилах чужой игры, тем более он в нее погружен, тонет в ней, тем в большей степени он является тем, кем играют (фигурой, пешкой), "игрушкой судьбы".

 

4.29. Причем им играет не кто-то конкретно, не какое-то "лицо" (это было бы не так обидно - все-таки ясно, откуда все неприятности); им играет "судьба", "случай", "обстоятельства", т.е. нечто безличное, неопределимое с точки зрения этого игрушечного человека, непреодолимое.

 

4.30. В конечном итоге - это Бог, который требует не понимания, а смирения.

 

4.31. Понимание ситуации и покорное непонимающее следование ей - вот что отличает человека играющего и человека игрушечного.

 

4.32. Бог, весело и легко играющий судьбами людей, "играющий в кости" - это Бог людей игрушечных.

 

4.32. Определенная степень фиксированности в чужой игре и определенная степень свободы в игре своей есть у каждого.

 

4.33. Каждый в той или иной степени и игрушка, и игрок.

 

4.34. Различные игровые пространства сосуществуют, пересекаются, ежеминутно (даже ежесекундно) сменяют друг друга.

 

4.35. Проблема в том, насколько человек знает (понимает), в какой игре (по каким правилам) он участвует или во скольких играх и в каком качестве (игрока или игрушки).

 

4.36. Понимание своего участия (соучастия) в существовании

данной игры ведет к выходу из игры через возможность ею управлять, т.е. ее делать.

 

4.36. Степень фиксированности в чужой игре может быть следующей:

 

4.36.1.

- человек не играет, потому что не знает, что он в "игре". ' Он очень серьезно занимается "делом", даже когда едет в трамвае, ест клубнику или смотрит футбол. Это человек игрушечный;

 

4.36.2.

- человек играет, но не знает, во что (и с кем). Для него все это - "только игра", хотя он понятия не имеет о правилах, по которым она ведется;

 

4.36.3.

- человек не играет (опять не играет), но уже знает, во что он играть не хочет. Он говорит всем: "Я с вами не играю". Он хочет придумать свою игру, в которую он мог бы играть один. Но для этого нужны игрушки. Ими могут стать животные, люди, формулы, звуки, слова, краски, чужие страны и чужие судьбы. Возможно, такой человек придумает свою игру, и создаст свой собственный игрушечный мир, и даже станет богом для своих игрушек. Но играть он не сможет. Он все равно останется рабом своего собственного - созданного им для себя мира. Потому что он не играет со всеми;

 

4.36.4

- человек играет и знает, во что он играет. Он знает все игры и может вступать в ту или иную игру, мгновенно постигая ее смысл. Он может создать свою игру, не для себя - для всех; тогда "своя игра" будет у всех участников игры.

 

5. ПАРТНЕРСТВО

 

5.1. Чтобы делать свою игру, нужен партнер.

 

5.2. В чужую игру играют рядом (все подряд), свою игру делают вместе, совместно, находясь буквально в одном и том же пространстве творимой игры.

 

5.3. В той степени, в какой человек осваивает это совместное пространство, игра становится "его" игрой.

 

5.4. Проблема не в том, во что играть, а в том, с кем, где и когда.

 

5.5. Ответ на вопрос "во что мы играем" будет зависеть от того, с кем мы играем.

 

5.6. Если игрок пытается делать свою игру, то ему, в конечном итоге, все равно, что именно он пытается делать (это вопрос тех, кто будет потом играть в его игру), но ему далеко не все равно, с кем он эту свою игру делает.

 

5.7. Когда ребенок говорит: "Я с тобой не играю", он не пускает в свою игру тех, кто эту игру может испортить.

 

5.8. Испорченная игра - это всегда чужая игра, в которой человек вдруг обнаруживает себя игрушкой, часто уже сломанной.

 

5.8. Ломается механизм, прежняя схема перестает работать.

 

5.9. "Это уже не игра", - говорит человек, чью игру испортили.

 

5.10. Он отказывается играть, т.е. он отказывается быть игрушкой.

 

5.11. У него есть выбор: починить механизм и с азартом включиться в другую чужую игру или в ситуации испорченной игры пытаться начинать делать свою.

 

5.12. Когда все механизмы, обеспечивающие человеку благополучное функционирование в разных играх, испорчены, его разбирают на "запчасти" или он впервые понимает, что возможна своя игра.

 

5.13. Вопрос, "кто чем играет": человек судьбой или судьба человеком, девочка куклой или кукла девочкой, кошка мышкой или мышка кошкой - это вопрос механизма тех игр, которые уже давно были кем-то, когда-то и где-то сыграны.

 

5.14. Если понять "кем", то станет понятно "когда" и "где".

 

5.15. Понять, кем была сыграна данная игра - это начать самому играть с этим "тем", т.е. начать свою игру.

 

5.16. Поэтому единственный вопрос, от решения которого зависит своя игра, это - "кто с кем" играет.

 

5.17. "Я с тобой играю не по правилам. Ты со мной играешь не по правилам. Мы делаем свою игру. Правила здесь ни при чем. Мы просто играем друг с другом".

 

5.18. В ситуации жесткой фиксированности на правилах чужой игры уничтожается смысл первоначальной Игры без правил.

 

5.19. Если игроки играют по правилам (в которые входит и нарушение правил), то они являются механизмами, игрушками в непонятно чьей и для чего творимой игре.

 

5.20. По правилам кто-то играет кем-то (чем-то): кто-то устанавливает правила, кто-то их исполняет, а нарушение правил портит игру или ведет к удалению из игры.

 

5.21. Механизмы функционируют в игре в соответствии с целями и задачами тех, кто эту игру сделал.

 

5.22. Если в Игре без правил кто-то из партнеров играет не по правилам, а кто-то играет по правилам давно известной всем игры, то его механизм будет испорчен, его игра будет испорчена, потому что это не его игра, а чужая.

 

6. СМЫСЛ ИГРЫ

 

 

6.1. Для чего нужна игра?

 

6.2. Игра делается ни "для чего", а "для кого".

 

6.3. "Для чего играет музыка?" - это абсурдный вопрос.

 

6.4. Она играет для того, кто ее слышит.

 

6.5. Чтобы постичь смысл игры, надо в нее вступить.

 

6.6. Можно исследовать работу механизма в чужой игре, но так и не понять "для чего".

 

6.7. "Нельзя объять необъятное" - так может сказать человек, пытающийся исследовать механизм необъятности.

 

6.8. Но смысл необъятности в объятии.

 

6.9. Смысл чужой игры в том, что она становится "своей".

 

6.10. Для вступления в игру надо попытаться понять не правила, а того, кто играет, стать им, принять его в себя (воспринять).

 

6.11. Поэтому вопрос "с кем играть" - это вопрос выбора себя на пути движения к смыслу Игры без правил.

 

6.12. Человек игрушечный в принципе не может задуматься о смысле игры, за него все решено: его ходы и выходы, жизнь и смерть.

 

6.13. Единственно, что он твердо знает, - это незыблемость раз и навсегда установившегося порядка и то, что есть некто (нечто), кто за этот порядок отвечает, как и за его собственную судьбу.

 

6.14. Человеком игрушечным движет что-то, чего он не понимает.

 

6.15. Человек играющий стремится играть прежде всего с теми, кто делает свою игру, вместе с ними участвовать в "их" игре, Игре без правил, где ничто заранее не гарантировано и нет выигравших и проигравших.

 

6.16. Вступлением в игру считается само желание играть в их игру.

 

6.17. Но по мере погружения чужая Игра без правил становится своей для того, кто решился в нее играть.

 

6.18. Более того, если она не станет своей, если игрок не начнет сам делать свою игру, то не сможет войти в это игровое пространство, где каждый играет в чужую игру, но при этом делает свою (в отличие от игры механизмов, где каждый стремится играть в свою игру, но при этом делает чужую).

 

6.19. Если кто-то приходит и спрашивает: "Во что вы тут играете?" - ему отвечают: "Давай будем играть, тогда узнаешь".

 

6.20. Иначе не ответить: названия у игры нет, правил тоже.

 

6.21. Многие думают, что они знают, в какую игру они играют.

 

6.22. Некоторые пытаются строить гипотезы.

 

6.23. Но ни те ни другие еще даже не вступили в пространство Игры без названия и правил.

 

6.24. Правила создаются в процессе игры, названия дадут исследователи механизмов.

 

6.25. По мере того, как чужая игра становится своей, появляется желание играть с теми, кто своей игры не имеет.

 

6.26. Человек играющий играет со всем миром, он сделал свою игру, но смысл этой игры в том, что чужой игры нет и она есть одномоментно.

saga-ra.ucoz.ru

 

Опубликовано

Если уж ИГРА действительно БЕЗ ПРАВИЛ, то и все эти пункты должны быть вперемешку, в произвольном порядке.

И нумерацию каждый проставит сам. Двойка написавшему.

Опубликовано

ПРИТЧА О ВОЛШЕБНИКЕ И ОВЦАХ.

 

 

 

Притча о волшебнике и овцах — любимая притча Георгия Гурджиева, который часто рассказывал ее своим ученикам.

На

поляне, среди огромного леса, жил-был волшебник, у которого было

большое стадо овец. Каждый день он съедал одну овцу из стада. Овцы

причиняли волшебнику много беспокойства — они разбегались по лесу, и ему

приходилось тратить очень много времени на то, чтобы поймать одну

овцу, а других снова собрать в стадо. Конечно же овца, которую он

собирался убить, чувствовала это и начинала отчаянно сопротивляться, и

ее крики пугали других. И тогда волшебник решил придумать такую хитрость

– он поговорил с каждой овцой наедине, и каждой что-то внушил.

 

Одной

он сказал: «Ты не овца, ты такой же человек, как и я. Тебе нечего

бояться, ведь я убиваю и съедаю только овец, но ты единственный человек в

этом стаде и значит — мой лучший друг».

Второй он сказал: «Почему

ты убегаешь от меня, как другие овцы. Ты же львица и тебе нечего

бояться. Я убиваю только овец, а ты мой друг».

 

Третьей он

внушил: «Послушай, ты не овца, ты волчица. Волчица, которую я уважаю. Я,

как и раньше, буду продолжать убивать ежедневно одну овцу из стада, но

волчице, лучшему другу волшебника, нечего бояться».

Таким образом,

он поговорил с каждой из овец и каждой внушил, что она не овца, а

совершенно другое животное, которое отличается от всех остальных овец в

стаде. После этого разговора поведение овец полностью изменилось – они

совершенно спокойно паслись и больше никогда не убегали в лес. И когда

волшебник убивал очередную овцу, они думали: «Ну вот, убили еще одну

овцу, а мне — льву, волку, человеку, лучшему другу волшебника, нечего

бояться».

 

И даже овцы, которых он убивал, перестали

сопротивляться. Он просто подходил к одной из них и говорил: «О, мой

лучший друг, мы давно не общались. Пойдем ко мне на двор. Мне нужно с

тобой посоветоваться по поводу стада овец». И овца с гордостью шла за

волшебником на двор. И там он действительно спрашивал у своего лучшего

друга, как идут дела в стаде. Жертва с радостью рассказывала ему обо

всем, а потом волшебник убивал ее. Поскольку смерть наступала мгновенно,

то овца ничего не успевала понять.

 

Волшебник был очень доволен -

он высоко поднял самооценку каждой из овец, в итоге они перестали

забивать себе голову мыслями о неизбежной смерти, стали менее

невротичны, наслаждались жизнью и спокойно щипали траву, в результате

чего их мясо стало значительно вкуснее. На протяжении многих лет

волшебник легко управлялся с огромным стадом, и самое интересное, что

остальные овцы стали ему помогать — если какая-нибудь слишком

сообразительная овца начинала догадываться об истинном положении вещей,

то остальные овцы…, ну, то есть львы, люди, волки — лучшие друзья

волшебника, сообщали ему о странном поведении этой овцы, и на следующий

день волшебник с удовольствием ее съедал.

 

Такая вот притча. А Вы, кстати, кем себя считаете — львом, волком или быть может даже человеком?

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Чьи корни лучше? Сказка о жизни

 

Поспорили однажды в Лесу деревья: чьи корни лучше?

 

- Мои! – сказала Осина. – Они глубоко уходят в землю и держат ствол и крону. И хотя трепещут на ветру осиновые листочки – это не от страха, как бытует мнение в Лесу, а потому, что мы, Осины, чутко улавливаем даже самое легкое дуновение Ветерка, а вот другим деревьям этого не дано. Эта способность проявляется благодаря нашим Корням!

:

- Ха-ха! – засмеялся Дуб, - тоже мне, «вестники перемен»! А выдержат ли твои корни ураган? То-то я смотрю, что после недавней бури весь Лес завален осиновыми стволами! И что толку в твоих дрожащих листьях? Ни вреда, ни пользы… То ли дело мы, Дубы! Наши корни мощные, цепко держатся за землю, стволы и ветви крепкие, листья резные, красивые! А желуди?! Мы, Дубы, кормим половину лесных обитателей, даем приют белкам и птицам, и все это благодаря нашим Корням!

 

- Не спорьте, самые лучшие корни – мои! – вступила в спор дикая Яблоня. Мои корни берут из земли самые полезные соки, поэтому мои яблоки такие вкусные! Не только лесные обитатели, но и люди, которые приходят в Лес, лакомятся ими. А что толку в ваших глубоких или мощных корнях? Плоды-то у вас – «липовые»! Мы, Яблони, деревья полезные и нужные, и все это благодаря нашим Корням!

 

- Замолчите все! Дайте сказать! – закричала Ёлка. Если уж говорить о корнях, то лучшие корни – мои! Потому что они берут из земли красоту и грацию, поэтому мы, Ёлки, самые красивые – всегда стройны, вечно зелены и душисты, недаром с нас, Ёлок, начинается у людей Новый год! Мы – вестники нового цикла жизни в Лесу, и всё это благодаря нашим Корням!

 

И такой тут гвалт начался! Шумели деревья, размахивали ветвями, доказывая друг другу, что именно их корни самые-самые! Слушала их речи Мать Сыра Земля и улыбалась. «Дети мои! – думала она, - как вы милы и наивны… Если б вы спросили у меня, чьи корни лучше, я бы не смогла вам ответить, так как для меня и корешок самой маленькой травинки, и могучий корень дуба – абсолютно равны. Я одинаково люблю всех, кому даю свои соки и свою силу, я с радостью держу вас всех и лелею, и переживаю за ваши судьбы, потому что я просто Мать…»

И лежало в земле маленькое Семечко, которое еще не имело ни корней, ни стебля, ни листочков зеленых: «Кем я буду? Что из меня вырастет?» - размышляло оно, и в этот момент услышала шепот Матери Сырой Земли и ощутило её любовь и поддержку:

 

- Не бойся жизни, детка, - шептала ему Земля, - забудь, что ты Семечко, доверься той силе, которая крепнет и копится внутри тебя. Наступит срок, лопнет твоя тонкая оболочка, проклюнется росток и потянется вверх, к Небу, к Солнцу, к Звездам, а корешок я буду поить и лелеять, давать тебе силы к Жизни и Сотворчеству. И вырастет из тебя прекрасный Цветок, который споёт свою песню Радости, Красоты и Гармонии для всего Мироздания. И деревья, и бабочки, и птицы, и звери услышат твою песню и обрадуются, и умножится Красота и Гармония Вселенной…

 

Так и случилось. Доверилось Семечко словам Земли и вырос из него Цветок. И все вокруг удивились необычайной красоте и аромату Цветка. Таковых, как он, еще не было в Лесу! И запел он свою песню Радости, Красоты и Гармонии на весь Лес. Услышав его песню, закружились в танце бабочки, запели радостно птицы, звери окружили Цветок и любовались его красотой. Даже деревья перестали спорить и замолчали.

 

И стал благодарить (Благо Дарить) Цветок в песне всех, кто помогал ему до этой поры: Мать Сыру Землю, которая дала ему жизнь и силу, Солнце, которое грело и ласкало его, Звезды, которые рассказывали ему по ночам сказки и интересные истории, Дождик, который поил его, Ветерок, который овевал его в жаркие летние дни, Деревья, которые давали ему тень и защиту от бурь.

 

И услышали эту песню деревья, и задумались: «А может, мы не правы, что шумим и ссоримся из-за пустяков, доказывая друг другу свою исключительность. Ведь все мы выполняем одну задачу – умножать красоту и гармонию в Лесу, чтоб всем нам было легче жить и творить плоды, и делиться этими плодами со всеми нуждающимися. А корни наши, какими бы разными они не были, все – в одном – в Матери Сырой Земле!» И поняли свою глупость деревья и засмеялись над собой, и запели деревья, включив свои голоса в общую симфонию Мироздания. И наступили в Лесу иные времена: Согласие, Мир, Гармония и Любовь.

 

Вот такая сказка, дорогой Читатель, о разных деревьях и о маленьком Семечке, из которого вырос прекрасный Цветок, своей песней восстановивший Единую Гармонию в Лесу.

А какую песню Мирозданию поёте Вы?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот здесь похоже на то что происходит в этой Вселенной

Кэмерон Дэй - Почему я больше не работник света

Планета Земля и большая часть нашей Вселенной находится под заклинанием в течение очень долгого времени, заклинания, что ставит под сомнение в наших умах то, что мы связаны с Бесконечным Источником всего творения. Это колдовское заклинание заставляет нас чувствовать себя одинокими, уязвимыми и изолированными – изгнанными из Поднебесной в жестокий, с волчьими законами мир. Это заклинание чистый вымысел, обман самого высокого порядка, но он закрепился глубоко в этом и других мирах.

Кэмерон_Дэй___Почему_я_больше_не_работник_света.zip

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Памятка осознанного Жителя Земли

Каждое утро каждому человеку дается энергия.

 

В наши тела вливается некая субстанция, которой в достаточном количестве должно хватить на день и на жизнь. Существует так называемая чаша Жизни. У каждого она своя и там то количество энергии, которое у нас есть для того, чтобы творить, жить.

 

Мы не замечаем и не осознаём, что:

 

1. каждое движение тела (и тонких тел тоже);

 

2. каждая мысль, осталась она у нас в голове, или мы ее высказали, – не важно;

 

3. каждое чувство, осознали мы его, заметили – хорошо, не заметили – это наша проблема.

 

Всё это – трансформация данной энергии.

 

Ее преобразование – это и есть момент творчества и жизни. Это и есть сама Жизнь. Еда, работа, брак, учеба – все это лишь дополнения.

 

Основная ваша жизнь – творчество энергий, их трансформация и их использование.

 

Наше физическое тело по размерам похоже на горошину по сравнению с теми телами, которые у нас еще есть. Мы представляем собой систему, то есть совокупность тел.

 

Энергия жизни, протекая через наши тела, и трансформируясь, частично укрепляет или ослабляет наши тела, оседая в них, частично – мы ее отдаем миру.

 

Наши тела постоянно растут, изменяются и трансформируются. Аналогом может служить то, что физическое тело раз в семь лет полностью заменяет свои клетки.

 

То есть вы рождаетесь и обновляетесь каждый семь лет. В Космосе не бывает пустого пространства, ибо все наши тела, всех живых существ и растительного и животного мира и человека настолько взаимосвязаны и переплетены, что пустого пространства просто нет.

 

Отсюда абсолютной истиной является эффект бабочки – на одном конце Земли бабочка взмахнула крыльями, на другом – начался ураган.

 

Поскольку все тонкие тела легко меняют свою форму и размер, то в принципе эти соприкосновения не заметны для человека. Сейчас принято плотные энергии называть негативными, более тонкие энергии называть позитивными.

 

Поскольку вибрации энергии на планете постоянно повышаются, их потенциал растет, многие люди стали реагировать и отслеживать свою реакцию на большие скопления людей в магазинах, на рынках, в метро, в транспорте, в школах и т.п.

 

Это как раз и является доказательством того, что ваши тонкие тела соприкасаются и обмениваются друг с другом энергиями. Как реакция на физическом уровне может быть радость, удовольствие (праздники, в Храме, в монастыре, совершение обрядов на природе, чтение молитв и проведение медитаций в группах и т.д.).

 

Или же ухудшение самочувствия, тошнота, головная боль, усталость, раздражение (которые чаще всего сопровождают посещение рынков и торговых центров).

 

Позиция истины здесь только одна – чем больше энергии любви вы несете в своих телах, чем позитивнее ваш взгляд на мир, на людей, на обстоятельства, тем комфортнее вам при посещении таких мест.

 

На первый взгляд это кажется абсурдным. Ничего странного. Любовь – энергия столь сильная, что трансформирует всю плотную энергию на подступах к телам.

 

Хотите быть здоровы – любите!

 

Не судите, не раздражайтесь, не обижайте и не обижайтесь! Вы часто спрашиваете, почему мы должны прощать обиду, почему мы должны безнаказанным оставлять зло?

 

Давайте представим на секунду, что все Ангелы-хранители сказали своим подопечным на ушко только одно слово: «Отомсти». Что бы вы тогда делали? Почему вы всю жизнь надеетесь, что вас простят, поймут и примут такими, какие вы есть, но каждый раз на действия людей отвечаете обидой?

 

Маленькой, большой – не важно. Все равно обидой.

 

Если все-таки внутри вас возникло чувство раздражения, и вы, приехав домой, его заметили, то существует только одно, одно единственное средство – покаяние.

 

ЗА ЧТО? Вы обязательно этот вопрос сейчас задаете себе.

 

А мы скажем ЗАЧЕМ?

 

Затем, чтобы нейтрализовать внутри себя возникшую энергию и трансформировать ее в более высокие вибрации.

 

Вы хотите носить в себе гадость?

 

Нет.

 

Тогда вам придется освоить этот метод. Метод покаяния, раскаяния использовался в любых религиях с того момента, как на Земле стали рождаться боги. Он зарекомендовал себя всегда положительным результатом.

 

А поскольку человек наплевательски относится к собственным телам, не придавая им никакого значения, тем более не думая о них, как о Храме, а покаяние требует всегда осознанности, то вы этот метод отодвинули в сторону.

 

Но ведь когда вы стираете рубашку, вы же не оставляете грязным рукав?

 

Если даже оставить грязным только карман, рубашка не будет чистой.

 

Так еще и стараетесь использовать порошки, которые выедают грязь из волокон.

 

Покаяние – как раз тот метод, который выедает грязь с тонких тел. Для вас гораздо удобнее сейчас на данном этапе развития человечества использовать всевозможные тренинги, веления и медитации и считать себя обычным среднестатистическим человеком, а не богом.

 

Ответственности меньше, спроса тоже.

 

Удобная позиция. Как у страуса – голову в песок. И все вокруг запинаются за выступающую часть. А поскольку голова в песке и вы не видите, кто и куда идет, за то и получаете.

 

За неосознанность, за страх, за желание спрятаться.

 

Мы не против. Ибо это вам дано, как и всё прочее.

 

Медитация.

 

Мы надеемся, что вы осознаете, что в том качестве, в каком вы проводите медитации, они даже отдаленно не напоминают те истинные медитации, которые совершались и до сих пор совершаются людьми религиозными. Если они верят и осознают происходящее, то вы в очередной раз играете в игрушки. Вы часто в медитациях используете ангелов, храмы, стихии, энергии, богов, учителей и даже Творца.

 

Постарайтесь себе сейчас честно сказать, кто из вас действительно был в Храме, что ангелы вели его за руку, и что Всевышний вас слышал и видел.

 

На что это всё похоже? На мираж в пустыне. Там не напьешься и не спрячешься от зноя. Это не ваша вина, а ваша проблема.

 

Ваше неосознанное отношение к жизни, к энергиям, к своим тонким телам, ибо именно тонкие тела посещают эти храмы, именно их ведут за руку ангелы, именно через них проходит животворящая энергия.

 

Но поскольку вы не видите эти тела, не следите за ними и не ухаживаете за ними, относитесь к ним наплевательски, естественно и медитация для вас – не более чем фокус. Мы всегда ждали и ждем вас.

 

Но просим: относитесь к этому осознано и с доверием. Это не мираж в пустыне; энергии – не игрушки. А вы уже вышли из детского возраста.

 

Подчас ваши игры с энергиями доходят до абсурда. Подготовка к медитации Прежде чем заполнять себя светом, так же как и любой энергий, необходимо вычистить грязь, которую вы содержите. Вы же не наливаете молоко в грязную кастрюлю? И не едите нечищеную морковь? Ваша жизнь в большинстве своем проходит в бессознательном состоянии. Для тех, кто еще сомневается в этом, рекомендуем.

 

В конце дня попробуйте вспомнить все ваши мысли и чувства, то есть на что вы потратили данную вам энергию.

 

Во что ее вы преобразовали: в негативные убеждения или во что-то более достойное?

 

И оцените сами себя.

 

Если в конце дня вы с трудом вспоминаете ваши мысли и чувства, это лишний раз вам доказательство того, как бессознательно вы провели свой день.

 

Работа над ошибками Покаяние – это осознавание того, как я жил, как тратил данную мне энергию, что творил, какие законы Космоса нарушил.

 

В процессе покаяния возникает раскаяние, что равнозначно преобразованию той энергии низких вибраций, которую мы произвели на свет, и которая хранится в наших тонких телах, а в плотных – выходит как заболевания, в более высокочастотную.

 

Ведь в этот момент мы осознаём, что любим, что наши чувства, отличные от любви – это нарушение закона Космоса!

 

У старцев и у нас с вами покаяние может предваряться чтением молитвы.

 

Молитва – это мольба, это просьба.

 

Помогите, я не справляюсь с ситуацией. Я не могу эти энергии преобразовать сам. И хотя молитва может читаться по-христиански («Отче наш»), для Космоса – это именно эта просьба.

 

Христианство дает в этот момент необходимое количество светоносной энергии, которая помогает вам вытолкнуть и преобразовать ненужное для вас вещество.

 

Если подойти к этому моменту с некоторой долей юмора, то получается так: садясь читать молитву, вы снимаете трубку телефона: - Алло, Христианский эгрегор? - Да. Мы на связи. И вы получаете всё, что вам необходимо.

 

Причем количество и качество энергии будут строго дозированы персонально для вас.

 

Это – осознанный подход к молитве и покаянию. Неосознанный подход – это когда небезызвестные вам черти толкают вас вилами в то место, которое вы не успели спрятать, а вы при этом отчаянно вопите и все же падаете на колени, приходя к молитве и к покаянию.

 

Ваше право выбирать! Результат покаяния будет неоднократно проверяться.

 

Для этого Ангел-хранитель будет создавать вам ситуации для проверки. Так будет осуществляться ваша совместная жизнь, работа и совершенствование под руководством и с помощью сущностей, которых вы называете ангелами или учителями.

 

Это большой осознанный шаг.

 

Мы любим вас не потому, что у нас такая должность и не потому, что мы – ваши няньки, и не потому, что обещали это Отцу.

 

Мы любим вас потому, что вы – одни из нас. Вы такие же, как мы. У вас тоже есть крылья, и вы не пользуетесь ими лишь потому, что забыли о них и не верите в них.

 

Пока птенец в гнезде не поверит в силу своих крыльев, он не способен летать.

 

Пока вы не поверите в нашу преданность и в то, что мы такие же, как вы, вы не способны нам доверять. И не способны нас видеть. В мирах Отца всегда существовали проводники.

 

Мы лишь проводники и помощники для вас сейчас.

 

Многие из нас рождались на Земле, а многим это еще предстоит. Каждый раз, глядя в ваши глаза, мы надеемся на ваше доверие, на ваш осознанный выбор. Но все запреты, которые поставлены, поставлены вами. И вам их и снимать.

 

Для того чтобы видеть сущность выше вибрации, чем ваше тело, вашими физическими глазами необходимо не понизить наши вибрации, а повысить ваши.

 

Чем и занимались старцы, христианские монахи, святые – они повышали вибрации, очищались и изменялись, изменялись структуры их тонких тел, что и позволило им видеть более того, что вы видите своими физическими глазами.

 

Группа Архангелов

 

Принято духовной группой «Альфа и Омега» http://my.mail.ru/community/alphaiomega

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Библию написали в 16 веке? http://othereal.ru/bibliyu-napisali-v-16-veke/#more-28645

А вот факт того, когда и где писали свои новые заветы известные евангелисты Матфей, Марк, Лука и Иоанн. Известный английский писатель Чарльз Диккенс написал в XIX веке книжку, которая называлась «Child’s History of England». На русский язык это переводится, как «История Англии для детей». Эта интересная книжка повествует об английских правителях, которых юным англичанам надлежало хорошо знать. В ней черным по белому написано, что во время коронации принцессы Елизаветы I, четыре евангелиста и некий святой Павел были узниками в Англии и получили свободу по амнистии.

Ни кого не хочу оскорблять. Все мы хотим во всем разобраться.

Опубликовано

Полный свод правил энергетической уборки дома http://masterveda.ru/vsie_zapisi/polnyjj-s...borki-doma.html

Плохо, когда в доме нет никакой энергии, но когда он наполнен отрицательной энергетикой — еще хуже.

Ритуал защиты от врагов http://masterveda.ru/vsie_zapisi/ritual-za...-ot-vragov.html

Каждый уважающий себя маг использует ритуалы защиты от врагов и злых языков.

 

Одним из таких ритуалов я готова поделиться с вами. Этот простой в исполнении заговор не раз ограждал моих многочисленных родственников от «военных действий» по отношению друг к другу.

 

Данный обряд идеально подходит для тех, кто намеревается провести его лично для себя. Чтобы вам было проще ориентироваться, я буду называть клиентом ту сторону, для которой делается ритуал, а другую сторону я буду называть врагом. Ритуал защиты от врагов можно проводить в присутствии клиента, в этом случае он будет принимать участие в эмоциональной части магического действия.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Александр Ханников. Магическая рамка. Как найти клад, человека, вещь с помощью биолокации http://mskd-ru.net/691761-books-aleksandr-...kak-najjti.html

Книга посвящена практическим вопросам биолокации и биоэнергетического поля человека. В ней рассматриваются вопросы биологического поля, энергетических центров человека, возможностей биолокации, а также практическое применение биолокационных индикаторов в повседневной жизни (диагностика, улучшение здоровья, достижение целей, определение переносимости продуктов питания и лекарств, определение геопатогенных зон и др.). Кроме того, исходя из принципа единства всего во Вселенной, показывается взаимосвязь биополя человека с энергетикой Земли и Космоса. Рассказывается о том, как самостоятельно изготовить биолокационные приборы для применения их в быту. Приведены соответствующие упражнения и методические указания. Один из разделов книги – практикум «Биолокация и массаж биологических активных точек» – представляет собой практическое руководство по применению акупрессуры и биоэнергии в целях оздоровления.

Книга рассчитана на широкий круг читателей. Каждому предлагается реализовать свои возможности в биолокации с помощью самостоятельно изготовленных приборов и этих практических рекомендаций. В путь! Дорогу осилит идущий.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Никитенко Арсения – Счастье по-ру-ски

Аналогов нет книгам яснослышащей Арсении Никитенко. Она снова приняла уникальную информацию для нашего времени, для нас, россиян. Собирая сведения о Древе познания добра и зла, получила откровение от Йимы, царя золотого века. Именно в 11 году, а по Системе Творения 11 — это две стрелы Света, начнётся крушение зла. Впереди ещё и месяц 11-й, а 5.11.2011 = 11. Это значит, что три стрелы света пронижут каждого. Да, будет конец тьмы, но... Поторопитесь с этой книгой научиться выживанию в нетварном свете. Рассчитайте маршрут жизни и смерти. Узнайте, как управлять кровью, подробности о загадочном близнецовом пламени и др.

Дарите эту книгу для расширения Поля Добра около вас. Пусть вокруг будет всё больше просветлённых, а значит, здоровых и радостных людей.

Никитенко_Арсения___Счастье_по_ру_ски.zip

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...