Перейти к содержанию

Информация о файле

Иисус сказал: "Если плоть (тело души) произошла ради духа (разума) – это чудо. Если же дух (разум) ради тел (материальных) – это чудо из чудес. Но Я, Я удивляюсь тому, что такое большое богатство заключено в такой бедности!" (Евангелие от Фомы) Каждый человек сам должен ответить себе на вопрос: нужны ли ему знания о духовном мире? Нужно ли воспользоваться богатством своей души, чудом из чудес – знаниями, которые: Слепого и глухого в духовном мире делают зрячим и слышащим. Позволяют осознанно сделать выбор: жить во тьме и сомнениях своего разумочка – света от церковной свечи, или жить при свете, подобном солнечному дню, ощущая радость созиданий и творений. Превращают человека-животного, заботящегося о пропитании, комфорте и росте детей, в человека – ангела или вестника, обретающего Высшие знания для себя и окружающих, способного творить и созидать, “рожать своих детей” – дела, которые зачинаются в его разуме. Позволяют раскрыть богатство своего разума – мудрость и начать его использование не на 2-3 %, а на 50-90 %. Позволяют сначала узнать весь состав своих феноменов, талантов, способностей, о наличии которых он даже не подозревает, а затем приобрести возможность пользоваться ими в полной мере. Позволяют, наконец, познать, что такое добро и зло, любовь и прелюбодеяние, жизнь и бытие, вера и надежда, знание и мудрость, счастье, состав и суть Божественных Законов и систему наказаний за их нарушение. Позволяют избавиться от страха, страданий, бесконечного ряда жизненных ошибок, потерь, болезней; осознать, что жизнь без знаний Божественных Заповедей сокращает меру бытия, и тогда обрести уверенность в поступках, покой в душе, покой в семьях, и, возможно, главное – определить новый жизненный путь себе и своим детям, внукам, – путь, предначертанный Богом и имеющий конкретную цель. Позволят находить на каждом жизненном перекрестке единственно правильный путь к своему спасению, в противном же случае – каждый раз в страхе продолжать делать рискованный шаг, иными словами, преодолевать пропасти в два прыжка. Позволят сделать выбор: продолжать жить в сомнениях и беспокойстве или знать правильный путь ежеминутно, ежечасно, обретая тем самым постоянный покой. Позволяют вместо накопления многочисленных и малозначительных знаний, которые даёт нам примитивная система выучивания и запоминания, использовать систему вразумления, которая даёт возможность копить истинные знания. Позволяют в кратчайшие сроки достичь знаний, которых достигли Соломон, Архимед, Пифагор, Сократ, Платон и другие мыслители, и самим стать мыслителями. Позволят решить: станешь ли ты богатым и счастливым, получив богатство из рук Отца, или станешь богатым самостоятельно, получив так же из его рук недуг – хранить богатство. Позволят осознанно сделать выбор: остаться дураком в дурацком мире, где львы занимают места орлов, а орлы – львов, или, двигаясь к совершенству, занять свое собственное место, место в котором ты сможешь стать гением. Позволяют найти возможность избавиться от собственной дьявольской сущности – пороков нашего разума: гордости, жадности, злословия, алкоголизма, наркомании и, самое главное, не передать эти пороки своим детям и внукам. Позволяют блудным сыновьям и дочерям найти дорогу к Отцу Небесному, избавиться от Его воспитывающих наказаний, обрести счастье, покой, любовь и исполнить человеческое предназначение: стать владыкой Земли, или, хотя бы – стать Личностью в своем Отечестве. Позволят человеку обрести заложенные в нём изначально “нечеловеческие” силы и возможности. Сегодня человек в своей суете похож на воробья, который быстро машет крыльями, быстро устаёт, а потому полёт его короток: от куста до куста. Получив Божественные знания, человек имеет возможность парить как орёл в потоках воздуха, не затрачивая энергии, наблюдая сверху за всеми процессами, происходящими на Земле. Мы не учим, мы помогаем советами, которые извлекли из Библии, о том, как построить храм – хранилище истин в Вашей душе. Разве у этих советов может быть прайслист, разве есть им цена? Если 2000 лет люди искали эти советы и не могли их найти, а сегодня по Божьей Воле это стало возможным, имеет ли смысл тем, кто получил предложение, от него отказываться, если не для себя, то ради своих детей и внуков? Н.К. Рерих сказал: "Перестали ждать вестника, когда он стоял у дверей, отступали и уходили в ничтожество". Не лучше ли быть сыном-каплей Океана-Отца, каплей, которая не может утонуть, разбиться о камни при прибое, или быть гордым, самостоятельным, “самым надёжным” кораблём в океане, подобным "Титанику"? Это не тот привычный, знакомый нам процесс обучения – это совместная научная деятельность по поиску своего “я”, своей личности и раскрытию её! Это совместная генерация в научном поиске истины, в поиске цели жизни, пути к совершенству. Это восполнение тех необходимых знаний, которых мы не смогли получить в системе образования, реально делающих человека зрелым. Если все живое в мире достигает своей зрелости, то только человек, как исключение из этого общего порядка, редко достигает своей зрелости, потому что он не знает, что это такое! В Евангелии от Филиппа есть притча: "Осёл, ходя вокруг жернова, сделал сто миль, шагая. Когда его отвязали, он находился всё на том же месте. Есть люди, которые много ходят и никуда не продвигаются. Когда вечер настал для них (закончился жизненный путь), они не увидели ни города, ни села, ни творения, ни природы, ни силы, ни ангела. Напрасно несчастные трудились". Возможно, когда-то нужно "отвязаться от этой оглобли" и разобраться, что такое творение, какова мера силы разума, как научиться слышать вести ангела? Лучше попытаться сделать шаг к своему совершенству в начале пути или хотя бы в пути, нежели в последний день бытия пожалеть о несбыточном! Мы готовы передать эти знания, а не обучать или учить. Эти знания помогут Вам самостоятельно сформировать свою новую сумму знаний "я знаю жизнь" и помогут вспомнить огромные знания – мудрость Вашего разума. Мы копили эти знания 27 лет, за эти годы удалось понять и описать: Устройство Божественного мира, как системы и цели её совершенствования; Устройство Человека, как подсистемы Божественного мира и подцели её существования; Модель Высшего Разума, Премудрости или биокомпьютера, модель разума человека, выявить их связь и сформировать язык программирования; Модель души Человека; Классификатор Божественных даров или талантов, классификатор способностей человека; Духовный, потому тайный смысл Божественных Законов, Заповедей, систему наказаний за их нарушение; Тайный смысл обрядов крещения, причастия, венчания, поста, жертвования; Моральные основы общества, формирующие нравственную среду; Суть важнейших философских сущностей: добро и зло, вера и любовь, жизнь и смерть, бытие и умирание, воплощение и воскресение, прелюбодеяние, счастье и тому подобных. Сформирован алгоритм общения с биокомпьютером, язык программирования в русской версии и технология решения задач в области политики, науки, философии, образования, бизнеса, техники, финансов и чисто житейских, тех, что злободневны для каждого человека. Разработана "Высшая система интеллектуального управления пятиуровневой структурой власти и хозяйства народа". Существующая система высшего образования даёт небольшую, в сравнение с накопленными человечеством знаниями, часть профессиональных знаний в той или иной сфере деятельности, как первую ступень. Разработанный комплекс знаний об устройстве духовного мира и мира разума позволяет получить ещё две дополнительные ступени высшего образования.


×
×
  • Создать...