Информация о файле
За 27 лет научной работы учеными "Мыслительного центра" в области "Человековедения" удалось описать Систему мироустройства и возникновения Земли и Неба, происхождение всего живого, в том числе, главной сущности Человека – как подсистемы окружающего нас мира, выявить принципы, алгоритмы гармоничного существования всего живого и состав средств управления всей этой Системой. В результате этой работы удалось ответить на множество неясных вопросов, стоящих перед наукой, церковью, образованием и каждым человеком в отдельности. На основе этих знаний открываются новые горизонты в науке для движения человека к совершенству. 1. Почему для человека является тайной Начало возникновения Земли и Неба и всего живого, как удалось проникнуть в эту тайну? 2. Как возник первый человек? 3. Кто запроектировал человека, и с какими духовными и интеллектуальными параметрами? 4. Кто, как и какими средствами управляет всем живым на Земле, и каковы интеллектуальные возможности Управляющего? 5. Почему человек для каждого вновь создаваемого и производимого изделия имеет инструкцию пользователя, а для самой главной сущности на Земле – человека инструкции нет, существует ли такая инструкция в реальности? 6. Почему написано и произносится так много слов о душе, духовности, духовном мире, но нет учебника, раскрывающего знания об устройстве духовного мира? Также обстоит дело с разумом человека и миром разума, поэтому, возможно ли и целесообразно ли создать такой учебник? 7. Каковы причины возникновения стихийных бедствий в странах мира и кто управляет действиями стихий? 8. Что такое ноосфера, как человек может общаться с ней, и каковы приобретаемые им преимущества? 9. Почему так много говорится о мыслительных возможностях мозга, но ученые не нашли то место в головном мозгу, где рождается мысль? Какой орган рождает мысль? 10. Кто такие мыслители и почему их так мало было в истории человечества? Возможно ли сегодня создать систему подготовки мыслителей? 11. Зачем человечество накопило и продолжает копить огромное количество знаний, которыми мы не можем воспользоваться, так как нет времени прочитать миллионы книг? 12. Как и каким методом за одну человеческую жизнь человек может познать весь философский опыт, накопленный за тысячелетия? 13. Зачем существует такое множество видов насекомых, рыб, птиц, пресмыкающихся, животных и скотов? Почему разные виды между собой не скрещиваются? 14. Каким образом человек подчиняется вечному закону цикличности? 15. Почему человек идет по жизни, ставит цели, добивается их осуществления, но не знает главной своей цели бытия и жизни? 16. Почему мощнейшая мировая наука не может однозначно ответить на вопросы: что такое добро, зло, счастье, любовь, разум, мудрость, совесть, вера, дьявол и т.д.? Какова суть этих вещей? 17. Какова модель системы Божественного мироустройства и Гармонии всего живого с ней? 18. Почему наука считает материальное первичным, а сознание вторичным? 19. Что такое свобода и почему мы не можем её приобрести ни в обществе, ни в семье, ни в одиночестве? 20. Почему наукой не описаны такие сущности, как рай и ад, их местонахождение? Кто, когда и как туда попадает, зачем и на какой срок? Какие условия пребывания там? Возможно ли сегодня создать такое описание? 21. Почему отрасли науки: биология, психология, электротехника не знают самого главного: в чем суть живого, что такое душа; из какого источника электрические генераторы качают ток; каковы истиные модели живого и души? 22. Что такое талант? Откуда он появляется у одних и почему отсутствует у других? Сколько талантов существует всего и как научиться ими пользоваться? Можно ли их приобрести в течение жизни? 23. Что такое способности человека? Сколько их? Можно ли их развить и приобрести дополнительно и каким способом? 24. Почему не знаем предназначение человека? Возможно ли его определение? 25. Что такое мысль? Каков процесс мышления и его генерации? 26. Почему человек должен по предназначению владычествовать, но не может и не знает как? Какими средствами человек обладает, чтобы осуществить своё главное предназначение? 27. Какова модель энергетической системы человека? Куда и как расходуется энергия, как и из какого источника она пополняется? 28. Почему из всех знаний, накопленных человеком меньше всего знаний именно о человеке? Как и в какие сроки можно компенсировать этот пробел? 29. Как устроена память человека и где она находится? 30. Почему не знаем, как стать гением? Почему их так мало у каждого народа? Есть ли возможность готовить их в системе образования? 31. Благодаря чему каждое семя знает, как вырастить из себя плод с точно такими же семенами? 32. Почему земля сама рожает людям только сорняки? 33. Какое богатство должен копить человек в течение жизни, каким способом и с какой целью? 34. Почему ученые не могут найти “философский камень”? Возможно ли его найти? 35. Что такое “камень преткновения” и “краеугольный камень”? 36. Почему в одних семьях царят согласие и покой, а в других ссоры и драки? 37. Почему одни люди болеют и страдают, а другие нет? 38. Почему появляются новые и новые виды неизлечимых болезней? 39. Почему одни живут долго, а другие быстро умирают? Возможно ли продлить срок жизни человека? 40. Почему одни люди сохраняют полную ясность ума в сто лет, а другие в 50 лет находятся в маразме? 41. Если человек произошел от обезьяны, то почему не найдено промежуточных видов? В чем главная разница их происхождений? 42. Существуют ли силы добра и зла, темные и светлые силы? Почему никто их не видел, не видел тех, кто борется с ними, не видел реальных результатов этой борьбы? 43. Почему медицина лечит болезни, борясь с болью, но не знает и не определяет причин болезни? Возможно ли определить начало болезни и причины ее возникновения; каким способом? Почему символ медицины – это чаша со змеёй? 44. Какова модель человеческого ума, как он устроен, какова его структура, как в нём формируются и накапливаются знания? 45. Возможно ли создание документа, который бы чётко сформулировал понятие нравственности, определил моральные принципы, как основу нравственного общества? 46. Почему необходимо устранить расхождения вечных Божественных Законов с гражданскими, исключив тем самым последствия этого расхождения в обществе? 47. Почему со сменой государственного устройства переписывается история народа? 48. Почему такая важнейшая человеческая деятельность как политика не имеет четко сформулированных законов? Каковы эти законы? 49. Почему так много ученых-экономистов до сих пор не сформировали реальную идеальную модель экономики? 50. Почему медицина не сформулировала понятие “целительство”, не изучает описанный реальный опыт, игнорирует и тормозит развитие целительства, хотя человечество тысячелетия успешно существовало без медицин настоящего уровня? В чем суть целительства и каковы перспективы его развития? 51. Почему некоторые люди становятся алкоголиками и наркоманами? Как избежать этих пристрастий? 52. Почему люди не задумываются над тем, что есть животные жвачные и нежвачные? Чем грозит человеку то, что он из нежвачного животного постепенно превращается в жвачное? 53. Что такое комплексы человека, сколько их бывает, каково их происхождение и как от них избавиться? 54. Почему при пересадке живых органов, одни приживаются, а другие нет? 55. Почему при искусственном осеменении женщин, рождаются дети с дебилизмом? 56. Почему отсутствует суть понятия “дурак”, хотя произносим: “дурацкий мир, дурацкое общество”? 57. В чем интеллектуальная ущербность женщины и почему она борется за какое-то мистическое равноправие? 58. Откуда пчелы знают, на какой цветок надо садиться для опыления? 59. Почему пчелы – разведчицы и пчёлы – медоносы не стремятся стать маткой? 60. По чьей команде рыбы, птицы, животные мигрируют в определенное время и в определенном направлении? 61. Каковы последствия мужеложства и скотоложства для человека? 62. Кто такие “трудные” и трудновоспитуемые дети? Для кого они таковыми являются? 63. Почему Н.В.Гоголь назвал свою повесть “Мертвые души”? 64. Нужно ли всем исцеляться, отказаться от химических лекарств, пользоваться заговорами? 65. Как возродить Платоновскую академию, лицей Аристотеля и Царскосельский лицей на основе усовершенствованных программ этих учебных заведений? 66. Почему в школах 11 лет получаем некие знания, из которых в жизни нам нужна лишь незначительная часть? Как сократить обучение и дать только необходимые знания? 67. Почему знания, получаемые в системе образования, разбиты на части, а предметы не стыкуются друг с другом? Возможно ли преподавание всеобъемлющего предмета об устройстве мира и человека? Каковы размеры эффекта от его преподавания? 68. Почему необходимо объединить усилия науки и церкви в обоюдном желании изучать духовный мир? 69. Почему нет однозначного определения, кто же человек по своей сути: раб Божий, бог, творец или созидатель? 70. Почему бутон или почка сами распускаются так, что никогда не рвутся листочки и лепестки цветов, а женщины рожают детей с разрывами органов? 71. Почему люди живут в постоянных сомнениях и беспокойстве? Возможно ли изменить это состояние?