Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Арк, а зачем вам "критика" "специалистов"?

Ваши ощущени - ваши.

Их - их...

Зачем Вам подгонять свои под их?

То, что для другого позитив, для вас может быть негативом..... Почему нет?

У меня был очень продолжительный срыв чувствительности и до конца я не восстановился. Для восстановления нужна практика. Людей с которыми ставил себя, сейчас нет. Вот и ищу, с кем можно "поработать". Именно "своих" ощущений и "боюсь". Нужен учитель, эталон или коллектив, для верной настройки. Когда-то Это было достигнуто за час "работы" - мне просто "пробили"руки в правильную сторону :D Но того человека, увы рядом нет.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте LowGebu :D

А почему Вы его трактуете как "вредный"?

 

Единственная трактовка, доступная мне сейчас - это вредно или полезно для здоровья человека, как патогенная зона.

Предположу, что 2 конус выдаёт преобразованную энергию в разделённом виде, на + и -.

Как, почему и от куда берёт - дело третье.

Кристалл в 3 конусе, является фильтром - разделителем потока. Если кристалл перенести в точку совпадения-пересечения потоков, то отрицательный след должен исчезнуть.

Завтра выложу ещё информацию по личным наблюдениям форм :blink:

Изменено пользователем ark 11
Опубликовано
У меня был очень продолжительный срыв чувствительности и до конца я не восстановился. Для восстановления нужна практика. Людей с которыми ставил себя, сейчас нет. Вот и ищу, с кем можно "поработать". Именно "своих" ощущений и "боюсь". Нужен учитель, эталон или коллектив, для верной настройки. Когда-то Это было достигнуто за час "работы" - мне просто "пробили"руки в правильную сторону :D Но того человека, увы рядом нет.

 

Возможно, ситуация показательна. Когда работу выполнили за вас в свое время, а сами вы не были готовы, то канал закрывается, особенно если исчезает тот, кто его создавал.

То, что вы наработаете сами, не исчезнет. Станет именно вашим. Вы - сами себе учитель. Все ответы есть у вас внутри.

Опубликовано
Здесь есть своя логика. Можно настроиться на канал "специалистов", можно учится на их опыте.

 

Часто с таким сталкиваюсь, когда показываю свои поделки разным продвинутым, особенно цигунистам. Мнения от очень полезно, до - а зачем, мне не нравится. Оно мне не приятно.

 

На чужом опыте можно учиться только тогда, когда природы ученика и учителя очень близки. В противном случае скорее остановишься в развитии.

 

Неприятие.... Как правило сопровождает некий внутренний блок. Хорошая тема для самоисследования!

Опубликовано (изменено)
Возможно, ситуация показательна. Когда работу выполнили за вас в свое время, а сами вы не были готовы, то канал закрывается, особенно если исчезает тот, кто его создавал.
Мне кажется. что не много не правильное толкование. Меня тоже волнует этот вопрос. Есть хорошие учителя, с ними работать одно удовольствие. Без них кое что не получается. И есть нехорошее чувство, что если их не будет, то и канала не будет. Это вытекает из тго, как они работают. А работают они черпая все с определенного уровня. Туда можно попасть, но не всегда. Это не пустык фантазии, это показывает сама практика работы с ними. Да и не только с ними. Вспомните Теслу, Гребенникова - у них все работало. могли вносить изменения в рабочие варианты приборов. А после их ухода повторить это никто не может.

 

То, что вы наработаете сами, не исчезнет. Станет именно вашим. Вы - сами себе учитель. Все ответы есть у вас внутри
Все более сложно. Нужно разделять, что делаете вы сами, а что вам можно сделать через Учителя. После ухода Учителя выделенное тоже уйдет. То есть повторить можно, но усовершенствовать нет. Изменено пользователем LowGebu
Опубликовано
Мне кажется. что не много не правильное толкование. Меня тоже волнует этот вопрос. Есть хорошие учителя, с ними работать одно удовольствие. Без них кое что не получается. И есть нехорошее чувство, что если их не будет, то и канала не будет. Это вытекает из тго, как они работают. А работают они черпая все с определенного уровня. Туда можно попасть, но не всегда. Это не пустык фантазии, это показывает сама практика работы с ними. Да и не только с ними. Вспомните Теслу, Гребенникова - у них все работало. могли вносить изменения в рабочие варианты приборов. А после их ухода повторить это никто не может.

 

Все более сложно. Нужно разделять, что делаете вы сами, а что вам можно сделать через Учителя. После ухода Учителя выделенное тоже уйдет. То есть повторить можно, но усовершенствовать нет.

 

Конечно, есть учителя! Я не спорю с этим. Но учитель не делает работу за ученика. Он показывает ему тот путь, те практики, которые наиболее оптимально соответствуют природе обучающегося. И когда ученик готов, когда он вплотную подошел к какому-то барьеру, учитель это видит и может дать завершающий толчок, добавить некую недостающую толику силы. Но в принципе и это не обязательно. Если вы готовы, все само случится. Ваше качество определяет происходящее с вами. Вода смешивается с водой, масло с маслом, осадок выпадает на дно.

 

Вы приводите в пример Теслу. Его результаты связаны с тем, что он всю энергию концентрировал на решении одной проблемы. Он писал о себе, что думает над вопросом так, будто от этого зависит вся его жизнь. Дело не в учителе. Дело в том. сколько силы вкладывает ученик. То же самое касается всего. Святыми становятся те, кто всю силу вкладывают в установление связи с Богом в одной из Его персонификаций.

Именно по этой причине бессмысленно пытаться конструировать приборы, поддерживающие здоровье.

Человек не вкладывает личное усилие в исцеление. Он остается неосознающим, перекладывает ответственность на что-то внешнее.

Присмотритесь, сколько приборов уже изобретено!

А результаты хаотичны. Кому-то помогло, кому-то нет. И болезни возвращаются. Почему так? Пациент не изменился.

Ошибка в том, что люди стремятся не принимать ответственность за свое тело и состояние на себя, перекладывают на что-то внешнее.

Опубликовано

Здравствуйте :D

Конечно, есть учителя! Я не спорю с этим. Но учитель не делает работу за ученика. Он показывает ему тот путь, те практики, которые наиболее оптимально соответствуют природе обучающегося. И когда ученик готов, когда он вплотную подошел к какому-то барьеру, учитель это видит и может дать завершающий толчок, добавить некую недостающую толику силы.

 

Мой так сказать, скорей куратор. В один прекрасный момент, заявил, что его всё достало и просто ухватил меня за запястья. :blink: Я чувствовал жар, даже боль. Результат - как будто до этого, я пытался всё ощупывать в перчатках, а он их снял. Потом, просто на словах сказал о нюансах покалываний, жжения и т.д. Вот и всё учение. Только практика и никакой философии.

Опубликовано (изменено)

Теперь о формах

По моим ощущениям, излучают в основном, острия, грани, трещины. То есть, если взять окатанный камешек кварца с берега моря и залить в эпоксидку, с выступающим краем. - Он излучать практически не будет.

Но если его расколоть на 3-4 части, чтобы образовались грани, и выложив звездой или как ещё, залить смолой, то получим усиленное излучение. Пусть не такое "правильное", как у природного кристалла, но вполне ощутимое.

 

Чем больше читаю о отзывах "строителей" СП, всё больше прихожу к выводу, что хорошие результаты получаются у "одарённых людей". И ключом к "рабочему" СП является "программа" от создателя девайса, пусть и подсознательная. Все остальные средства, типа спиралей, наполнителя, мёбиуса -это лишь усилители "желаний" Автора.

 

LowGebu, у Вас не прошла аналогия, при просмотре ролика "о мандале", где конус озвучивают наушниками, с минаретами :D :D :D

Изменено пользователем ark 11
Опубликовано

Нет. У автора ролика странное лицо. Нельзя сказать что не приятное, но жуликоватиое. Поэтому просто отметил, что использую сам и все.

Опубликовано
Нет. У автора ролика странное лицо. Нельзя сказать что не приятное, но жуликоватиое. Поэтому просто отметил, что использую сам и все.

К чему это?

Опубликовано
Здравствуйте :D

 

 

Мой так сказать, скорей куратор. В один прекрасный момент, заявил, что его всё достало и просто ухватил меня за запястья. :blink: Я чувствовал жар, даже боль. Результат - как будто до этого, я пытался всё ощупывать в перчатках, а он их снял. Потом, просто на словах сказал о нюансах покалываний, жжения и т.д. Вот и всё учение. Только практика и никакой философии.

 

Уважаемый Арк, вы меня не поняли. Речь не о частностях. Да, ведущий может что-то подталкивать, инициировать, давать энергию, даже передавать собственную способность к восприятию. Но если ведомый не готов, способность будет утрачена. И начинаются поиски другого ведущего, который поможет ее восстановить. Речь об обучении и развитии в комплексе, о передаче методов самотрансформации, а не отдельных способностей. По мере готовности все способности сами придут и сохранятся.

Опубликовано
К чему это?

К этому

LowGebu, у Вас не прошла аналогия, при просмотре ролика "о мандале", где конус озвучивают наушниками, с минаретами

Он жуликоватый тип, надергал отовсюда что можно, не понимая для чего. Минареты мне безразличны, как и почти все, что связано с мусульманами. По причинам, описанным в Розе Мира.

Опубликовано (изменено)
К этому

Он жуликоватый тип, надергал отовсюда что можно, не понимая для чего.

:D А реклама себя любимого? но и результат вполне может образоваться. :D Метод тыка так сказать

 

Минареты мне безразличны, как и почти все, что связано с мусульманами. По причинам, описанным в Розе Мира.

Речь о высоких пустотелых формах. (трубах, например или башнях) О этом, помнится, я писал Альтаиру.

Звук модулирует какую-то энергию.

Согласитесь, что воздействие Православного колокольного перезвона с бревенчатых наземных подвесов, и аналогичный с колокольни часовни, (храма), с высоким шпилем, отличаются по энергетическому воздействию.

Равно как и церковный хор, исполняющий "на улице", на хорах храма или рядом с алтарной частью. По моим наблюдениям, звук с хоров даёт наибольшее воздействие.

Изменено пользователем ark 11
Опубликовано (изменено)
По моим наблюдениям, звук с хоров даёт наибольшее воздействие.

 

Не замечал. Голос, определенная тональность и правильная дикция. Соблюдение правила нахождения на службе в храме, хотя бы девочки налево, мальчики направо. Ну и тп. И звук с хоров стоновится не при деле.

 

Послушайте Великий канон прп. Андрея Критского http://nerealnost.net/forum/index.php?s=&a...ost&p=25290

Никаких хоров нет. а воздействие есть.

Изменено пользователем LowGebu
Опубликовано (изменено)
Не замечал. Голос, определенная тональность и правильная дикция. Соблюдение правила нахождения на службе в храме, хотя бы девочки налево, мальчики направо. Ну и тп. И звук с хоров стоновится не при деле.

 

Послушайте Великий канон прп. Андрея Критского http://nerealnost.net/forum/index.php?s=&a...ost&p=25290

Никаких хоров нет. а воздействие есть.

 

Я частенько захожу в Никольский собор В Питере. Очень нестандартный и ""сильный собор". Единственный известный мне двухэтажный.

Раньше хор сажали на хорах (высоко). Теперь, спустили к алтарной части. По мне, так ощущения другие, особенно под центральным куполом.

 

Спасибо за ссылки. Записи во flac есть?

Изменено пользователем ark 11
Опубликовано (изменено)

Два вопроса. Как и что?

Начнем со второго. рутрекер в основном все есть там. Что то сам выкладывал, что то от туда скачал и скачиваю, заменяя mp3 на flac. Поэтому сначала туда, определитесь что Вам нужно. Как можно решить потом.

Изменено пользователем LowGebu
Опубликовано (изменено)

Интересуют службы "чудотворные" с эффектом "мантровых произведений", просветления, типа "Jonathan Goldman" - не знаю как выразить.

Только не нужно говорить, что это слишком разные вещи. Всё понимаю, но надеюсь, вы поймёте. А то всё качать , а потом отбирать...

-Ну лентяй я!

Изменено пользователем ark 11
Опубликовано
Интересуют службы "чудотворные" с эффектом "мантровых произведений", просветления, типа "Jonathan Goldman" - не знаю как выразить.

Меня интересуют записи служб, можно даже студийные, но вести службы должны священенослужители. Такое есть. И записи из монастырей, где мне понравилось. Скачиваю много акафистов, но себе оставляю мало. Именно по причине того, что читают не те люди :)

Акафист преподобным Зосиме, Савватию и Герману, Соловецким чудотворцам http://nerealnost.net/forum/index.php?s=&a...ost&p=46285

Акафист Божией Матери в честь иконы Всех скорбящих Радость с молебным каноном поемый в древних Зверинечких пещерах (Киев) http://nerealnost.net/forum/index.php?s=&a...ost&p=46279 (В реале служба идет в подземном храме, впечатление незабываемое).

А то всё качать , а потом отбирать... -Ну лентяй я!
Лень как своеобрахная защита?

Тогда просто слушайте что выложено здесь и в этом качестве.

Опубликовано
Лень как своеобрахная защита?

Тогда просто слушайте что выложено здесь и в этом качестве.

У меня не столь крутой интернет и дисковое пространство чтобы скачать

http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=1...%E0%E2%ED%FB%E5

 

А Те , указанные произведения у меня давно скачаны.

Опубликовано

Из любопытства скачал все, что было на конец 2012 года. Правда отсортировал не полностью. Удалил все. типа колядок (народное). Остальное пока на винте. Когда есть время и настроение сортирую по монастырям и храмам. :)

Опубликовано (изменено)
Большое значение имеет "шпиль" над конусом.

У LowGebu - это произвольно откушенная проволока.

По моим наблюдениям, этому стоит уделять внимание. Остриё, закруглённый, или гранёный - влияют, как на силу, так и на ощущение от излучаемой энергии .

Заточил на конусе проволку сверху, сделал типа иголки. В четверг было массовое испытание. Сила не то что увеличилась, она стала более плотной и осязаемой. Свечение конуса, видимое на глаз, стало более яркое, с желтого оттенка перешло в белое. Поле вокруг рРаза в два стало толще. Если раньше лучик, выходящий с верха, выходил как луч фонарика (конусом) то теперь как от лазерной указки, практически не расширяясь. Теперь все остальные конусы будут только с острым шпилем.

Интересно, что поле между двумя конускми велет себя так же как поле между двумя руками. Оно как бы притягивается друг к другу. Только на этой неделе это заметил. Раньше думал, что такое только руками можно сделать.

Конусов много, но никогда не держал в руках сразу два одинаковых полных изделия.

Изменено пользователем LowGebu
Опубликовано

C гранёным эффект более интересен :ph34r:

 

Размышление о былом

 

получили луч от иглы.

Берём 3 луча и создаём пространственный тетрайдер, с фокусом на ... предположим, на кристалле и получаем, действительно мощное пространственное излучение. Именно тетрайдер. Я использовал тетрайдер из горного хрусталя, стоящий на барном столике с колёсиками.

Таким образом усиливал воздействие маленьких "амулетов", ставя их в "резонанс" При этом очень круто идёт модуляция звуком от обычных колонок. Мантры, молитвы, интимная музыка :D У податливых натур крыша конкретно едет. :D

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

 

Наткнулся на Зеркала Козырева. И пришла идея сделать эксперимент, скрестив их с SP и с подсветкой лазером.

Результат несколько ошеломил. По моим субъективным ощущениям - очень сильная штука. Много переставлял и лазер и кристалл, пока батарейки не сели.

Выводы

Без подсветки и кристалла не ощущаю.

1. С кристаллом, без подсветки - что-то есть, но что - непонятно

2. С подсветкой без кристалла - сильное излучение. В данном положении спирали - положительное. Если перевернуть - получаем отрицательное.

3. При подсветке цилиндра - практически ноль

4 С подсветкой и с кристаллом - излучение усиливается раза в 3 или больше. Оценить радиус не берусь.

Ощущения после эксперимента - как "кофе перепил"

 

 

41c753d35de6.jpg

709648864977.jpg

Что скажете????

Изменено пользователем ark 11

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...