Перейти к содержанию

Воздушнозвуковой генератор торсионных полей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По предложению Dmax открываю тему для обсуждения ещё одной разновидности устройств , работающих на резонансе вибраций. Обсуждение началось в другой теме, первые сообщения перенесены из темы про навороченный радионик прибор.

 

...........Я часто в своих конструкциях применяю пядь, которая равна 17,78см...........

 

 

 

17,78/2,54=7

 

т.е 7 дюймов.

Так для сравки, ну , а как мы используем дюймы вы уже знаете. :)

Опубликовано
а что полезного в дюймах? с чем они "со относятся" ?

 

Дюймы у нас измерялись по энергетике и кратность 5 дюймам, так же не однократно это было эксперементально даказано...

Опубликовано
Такие мысли посещали, вероятно, многих. Меня останавливает один момент: тахионы двигаются из будущего в прошлое. И как бы не наделать каку-бяку себе самому в юношеском возрасте (в нашей линии времени или в альтернативной реальности). Может быть, что детские проблемы со здоровьем у многих людей были обусловлены тем, что в зрелом возрасте они мысленно пытались перенести информацию с себя в юности, но делали это неправильно, невольно направляя поток сознания в прошлое, промодулированный болезнями и проблемами в зрелом возрасте.

 

что интересно а мы ведь об это не задумываемся мы живем прямолинейно от прошлого к будущему... я например могу допустить альтарнативность и паралельность и много я... но вот в эпытах ни когда не возвращалась к себе в прошлом.. хм.. интересно, вы наталкнули на мысли определенные..

Опубликовано

А Вы мысли развивайте. Если не сильно даже напрягаться, то можно выработать очень любопытную систему предвидения будущего для самого себя, исходя из предпосылки, которую я обозначил. Думаю, что Вы к этому легко придёте путём несложных рассуждений.

Опубликовано
Дюймы у нас измерялись по энергетике и кратность 5 дюймам, так же не однократно это было эксперементально даказано...

 

так понимаю ,что объяснения на счет дюймов нет , или есть? На счет экспериментальных подтверждений эффективности некоторых величин в дюймовом исчислении в качестве размера это я понял. Экспериментальные наработки это конечно хорошо . Со своей стороны могу тоже отметить что размеры порядка 5 и 7 дюймов часто появляются в конструкциях изделий работающих на форме.

Конечно с дюймами есть вопрос откуда же они такие взялись. Однако я думаю что к дюймам это притянуто только по тому что больше ,вроде как , ни на что не похоже. На самом деле экспериментальные 5 и 7 дюймов это про масштабированные первые два члена ряда (1/3)/N ,т.е. M*(1/3)/N , «ошибка» хоть и достаточно велика , но в половине применений ее можно просто не заметить взяв дюймовое приближение.

Опубликовано (изменено)

........Пядь — древнерусская мера длины, изначально равная расстоянию между концами растянутых пальцев руки — большого и указательного.

 

1 пядь = 1/12 сажени = 1/4 аршина = 4 вершка = 7 дюймов = 17,78 см.

 

Ну, что тут не понятного, и пядь и дюйм соотносятся с пропорциями человека.

А если точнее устанавливают кратность резонансов.Отсюда дюйм как более мелкая единица предпочтительнее.

И уж если быть совсем точным , то каждое изделие должно изготавливаться идивидуально под каждого пользователя и настраиваться на его резонансы и габариты.

Так, что измеряйте свою пядь, делите на 7.Получайте свой персональный дюйм и при изготовении девайсов применяйте свою линейку.

Изменено пользователем NN КЫТ
Опубликовано

КЫТ , спасибо за ответ , на счет пальцев я понял откуда дюймы растут. Но тогда, по вашему , получается что если я делаю ,скажем лечилку для человека , я должен личные дюймы использовать ,а если пугалку для крыс в подвале тогда что то другое? Или они (крысы ) тоже по дюймам размечены? Ловить их и мерить ? :) Тут действительно резонансы , но дюймы как то уж очень сильно к ним притянуты.А, ряд 1/3 напротив дает совершенно точный результат. Оба упомянутые изделия начнутся при разработке совершенно одинаково , первое деление отрезка на две не равные части и даст то из чего в масштабах всей конструкции вылезет ,к примеру 16.7 см.

К стати , я померил пальцы - 19.5

Опубликовано

Да, никто эти дюймы и не тянул за уши.

Они у нас сами вылезли.Деайсы с дюйовым масштабам рабтают эффективнее, обнаружено практикой.

Похоже дюйм еще привязан и к энергетической сетке Земли.

А выдумали это дань культу пиндосов? Не-а. :)

Опубликовано

У китайцев есть такая мера как цунь- примерно 2,4-2,7см, не правдали очень похоже на дюйм, но цунь это мера привязанная именно к телу человека, ширина большого пальца, или растояние между складками согнутого среднего пальца или есть ещё цунь .... ну и т.д. в сети почитайте, так как это очень близко к чел размеру мин. единицы, то и дюйм работает для всех эффективно % на 90, если вычислить личный цунь-дюйм, то эффект будет ещё сильнее.

Опубликовано

Дорогие друзья! уж как есть предложена тема для обсуждения!Радионика! а в ней все что есть далеко не чем не связанное!Полный борщ! попробуй так отыщи что нужно на форуме когда в теме все и обо всем!

Опубликовано

Ребят. Я уже четыре года как говорю на нашем форуме про систему октав, про вибрации Космоса. Даже таблицу длин и частот звуковых волн выкладывал. Конечно я не все размеры выкладывал, когда эту таблицу делал. Но если бы кто-нибудь из наших искателей , которые ведь наверняка читали про привязку пропорций тела человека к ноте ля ( на форуме мы тоже про это писали, кстати) удосужились прикинуть по программке, которую я же и выкладывал на форуме, длины волн вблизи этой самой упомянутой выше ноты ля , то не пришлось бы притягивать за уши абстрактный цунь непонятно что означающий...

 

Цунь действительно важная характеристика, дающая представление об особенностях настройки человека на вибрации космоса. Поскольку человек принимает эти вибрации своими антеннами- костями. Скелет человека со всеми костями- это антенна.Зная длины волн вибраций системы октав комических вибраций можно рассчитать параметры коррекции настройки индивидуальной приёмной антенны для подстройки в резонанс с вибрацией струн космического энергинструмента. Тогда человек по законам резонанса получит энергии в разы больше, чем без согласования ... Помните, я рассказывал про свою чудо-палку и говорил как ей пользоваться. Давно это было. Но почему-то ни у кого не возникло желания разобраться- почему нужно браться за палку именно там, где я указал. Как и понять как помощью этой же палки нормализовывать работу конкретных чакр...

 

Ладно, не буду в пустую повторять свои представления, это мало кому интересно. Скажу только, что по той табличке, которую я выкладывал, длина волны ноты ля бемоль или соль диез шестой октавы составляет 0,025406287937046м.

 

Остальные выводы делаются довольно просто :)

Опубликовано
..............длина волны ноты ля бемоль или соль диез шестой октавы составляет 0,025406287937046м.

 

 

Остальные выводы делаются довольно просто :)

 

Так а что первично у нас ? Длина волны или частота? Что из ни константа? Вопрос интересный, потому что при неизменной частоте но изменении свойств пространства, длина волны меняется. Даже небольшое изменение протности или температуры, длина волны меняется. Этот эффект как бы принадлежит свободному пространству..

 

А если говорить о резонаторах, у которых фиксированная геометрия, то при изменении температуры, например, изменится частота колебаний резонатора. Ну даже та же гитара или рояль звучит при 20 градусах как то так, а при +30, уже нота уплывает.. музыкант это слышит, не говоря о приборах.. :)

 

Эт я к тому что для какого вещества вы указали длину волны 0,025406287937046м, и для какой температуры этого вещества??

 

Как по мне , то такое количество цифр после запятой вообще высосаны из пальца..

 

говоря относительно названий нот, тут я профан, я не знаю ни их порядка следования, ни названий, для меня это просто слова без любого смысла, вот частота в герцах или килогерцах эт другое дело.. :) Но ладно... мне кажется что длина волны указанная вами, почти равная дюйму, для воздуха примерно будет у частоты 12,990кГц.. честно говоря для гитары даже самая тонкая струна такой звук недостижим, да и для скрипочки, даже пиколо.. Для какого инструмента вы указали такую длину волны?? Так для информации, Радомир, эту частоту половина пожилых людей уже не слышат вообще, эта частота выше комариного писка, и немного ниже чем писк кинескопного телевизора. Да все это не сильно важно конечно.. Просто подумалось что мож вы попутали где запятую поставить :)

 

Ну и хотелось бы добавить что изменение температуры воздуха даже на 1 градус. уже изменит эту длину волны уже в 6-7 разряде после запятой, отсюда вопрос - каков великий тайный смысл стольких разрядов???

Опубликовано
Так а что первично у нас ? Длина волны или частота? Что из ни константа? Вопрос интересный, потому что при неизменной частоте но изменении свойств пространства, длина волны меняется. Даже небольшое изменение протности или температуры, длина волны меняется. Этот эффект как бы принадлежит свободному пространству..

 

А если говорить о резонаторах, у которых фиксированная геометрия, то при изменении температуры, например, изменится частота колебаний резонатора. Ну даже та же гитара или рояль звучит при 20 градусах как то так, а при +30, уже нота уплывает.. музыкант это слышит, не говоря о приборах.. :)

 

Эт я к тому что для какого вещества вы указали длину волны 0,025406287937046м, и для какой температуры этого вещества??

 

Как по мне , то такое количество цифр после запятой вообще высосаны из пальца..

 

говоря относительно названий нот, тут я профан, я не знаю ни их порядка следования, ни названий, для меня это просто слова без любого смысла, вот частота в герцах или килогерцах эт другое дело.. :) Но ладно... мне кажется что длина волны указанная вами, почти равная дюйму, для воздуха примерно будет у частоты 12,990кГц.. честно говоря для гитары даже самая тонкая струна такой звук недостижим, да и для скрипочки, даже пиколо.. Для какого инструмента вы указали такую длину волны?? Так для информации, Радомир, эту частоту половина пожилых людей уже не слышат вообще, эта частота выше комариного писка, и немного ниже чем писк кинескопного телевизора. Да все это не сильно важно конечно.. Просто подумалось что мож вы попутали где запятую поставить :)

 

Ну и хотелось бы добавить что изменение температуры воздуха даже на 1 градус. уже изменит эту длину волны уже в 6-7 разряде после запятой, отсюда вопрос - каков великий тайный смысл стольких разрядов???

 

 

Док. Вы всё верно говорите про зависимость длины волны от температуры и давления воздуха. Она действительно плавает при их изменениях. А люди вынуждены к этим изменениям подстраиваться, чтобы поймать уплывающий резонанс. Температуру внутри тела мы менять без нужды не можем ( поскольку скорость протекания химических реакций будет меняться). Потому у людей меняется давление в сосудах. Надеюсь Вам известно, что давление у людей не держится чётко на одном уровне? :)

 

Столько знаков после запятой я написал для порядка. Эти вычисления я делал для всех октав однотипно и к длине дюйма английского не подгонял- так реально получилось. Когда я выкладывал свои мысли , программы и рачёты, я писал, что делал расчёт для стандартных условий. Вы ведь можете с лёгкостью определить- какие параметры температуры и давления я выбрал, посмотрев глазами математики на соотношение длин и частот... Удивительно, что Вы, получается,только сейчас обратили внимание на мои разговоры о музыке сфер . На работу моей чудо-палки внимания, правда, опять не обратили. А ведь при её изобретении я оперировал в голове представлениями, о которых писал годы назад... А палка работает. Я писал про желательность для палки или браслета определённой длины наличия компенсаторного устройства, которое позволяло бы изменять длину этой палки или браслета при изменениях температуры и атмосферного давления. Вы просто не обратили на мои слова внимания. Но это обычное дело при сетевом общении- здесь как правило каждый слышит только себя :)

 

Высосал из пальца, говорите? Наверно так.Правда не удивлюсь, когда через некоторое время в сети не появятся энтузиасты, которые будут утверждать, что это они увидели первыми закономерность, о которой мы сейчас говорим ( по типу консультантов по шароторам и прочих моих разработок :) ). Я даю людям мысль, правильность которой можно легко проверить- придумав и изготовив своё устройство на основе этого представления. Проверяйте- тогда и поговорим. Пока ничего кроме улыбки Ваше мнение о моих рассуждениях я не получил...

 

Что касается нот и звуков. Если посмотреть на чакральную систему человека , наложив на неё звукоряд, то соль диез будет размещаться там, где у нас основание черепа на первом шейном позвонке находится . РОТ у человека именно там разместили почему-то :) .

 

Вспомните Библию:В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО. Звук. Причём не отдельный звук, а сочетание звуков ( ведь слово это не звук!). АККОРД!!! "Слово было у Бога и слово было БОГ"- нормальный аккорд тоже трёхзвучием выглядит, однако...

 

Иерихонские трубы,разрушившие стены Иерихона, почему-то тоже во множественном числе употребляют. Думается что и там без аккорда не обошлось... Когда мы изобретаем поделки разные для воздействия на организм человека электромагнитными излучениями, думается, не грех было бы про аккорд вспомнить... Ну это так, просто мои высосанные из пальца заключения :) .

 

Так вот возвращаясь к первичному звуку. В Библии пишут, что имя Бога непроизносимо и тайно- поскольку обладает огромными возможностями. Если отбросить религиозный налёт- может быть это просто недопуск неподготовленных к огромным энергетическим возможностям резонанса с вибрациями Комоса?

 

Шестая октава, про которую я говорю. Можно ведь при желании прикинуть с чем соотносятся в человеческом организме такие длины волн...

 

У музыкантов известны два строя- до мажор и ля минор. А Бог, как говорится, троицу любит. Может быть имеется ещё один строй, скрытый от непосвящённых, для порядка? Тогда почему бы не попробовать рассмотреть в качестве этого сакрального третьего строя строй - где первичная нота, включающая в себя все остальные ноты, будет нота соль бемоль или ля диез ( что одно и то же означает)? Правда наверняка там вылезут иррациональные числа и пр. сложная математика ( возможно и так любимые нами бесконечности типа ПИ и ФИ в эту систему встроятся).

 

А так, ДОК, конечно Вы правы- палец мой , если пососать ( это фигурально говоря- буквально не будем переходить на фамильярности :) ) , может много чего дать для мозгов думающей головы. Почему бы и не подумать в свободное от основной работы время? :)

Опубликовано
Радомир ,а расскажите в каком месте за палку нужно браться?

 

Так ведь писал уже, когда описывал эту чудо палку. Про чакры, думается, подробно не писал. Но ведь не трудно и самим додумать - уровень большинства наших искателей вполне достаточен для этого. Но раз вопрос прозвучал- отмалчиваться как-то некрасиво было бы с моей стороны.

 

Берём палку-антенну , настроенную на соль-бемоль. А потом начинаем рассуждать так, будто эта палка настроена на ноту до ( которая вмещает в себя всю октаву). Располовинить если длину палки- получим ноту соль если мне память не изменяет ( давно этими палками занимался, подзабылось за эти годы многое). Соль- ага, , с этой нотой связана пятая чакра... И так можно найти место для любой чакры из семи основных. Правда там есть хитрости , вытекающие из нашей электромагнитной природы . Но я вроде про это уже писал, когда описывал энергетический крест из чар как наш православный крест- с косой планкой... Не буду пересказывать давно написанное. Лучше было бы побудить наших искателей самих попрактиковаться в определении энергетических пучностей на палке, настроенной в резонанс какой-нибудь вибрации ( там ведь много вариантов возможно- не только тот, что предложил я). Тема на самом деле очень интересная и перспективная для исследователей. Надеюсь , что искателям понятно, что в реальности частоты в местах пучностей будут настроены на частоты исходя из ноты соль бемоль. Буду надеяться, что недомолвки с моей стороны только разожгут желание наших искателей докопаться до истины ( или вывести меня на чистую воду как сказочника- мне по барабану, была бы от этого польза людям :D ).

Опубликовано

Радомир, в всегда одну мою маленькую придирку раздуваете без меры натягивая на все что вы написали! Мне это неприятно.

Я написал лишь что столько много цифр после занятой совершенно лишнее. Поскольку исходные данные имеют точность чрезвычайно малую, то нет смысла наворачивать точность производных. В остальном у меня нет никаких коментариев и я не вижу в вашем писании неувязок! Все так и есть, наверное. Я не очень вникал.

Что хочется заметить по музыкальному строю, как вы сказали их два, наверное так и есть, я однажды слышал о том что есть некий сакральный строй, который скрывают от народа., а вот два традиционных они специально разработаны с целью испортить энергетические параметры музыки. Если не изменяет память, то в том варианте аналогом аккорда есть соединение одновременное нескольких нот, в большом количестве, не помню число, может 5 или 6 . И еще ноты вроде бы имеют совсем другие частоты. Может быть получится найти информацию по этому? Не знаю. Но обсуждалось это в какой то радио передаче тематикой о музыке для медитации где то в конце 90х

Опубликовано

Опыт с палкой ценнейший для разработчика , особенно если правильно его понять . По сути это опыт демонстрирующий «биения» двух генераторов , одним из которых является сам испытатель а другим палка «взятая» в определенной точке.

Дабы не тешить себя надеждой быть понятым в словах общих, приведу в качестве разъяснения конкретный пример разработки (фрагмент).

Положим есть у нас нужда сделать ту же упомянутую вчера лечилку или «пугало» . Если нам существенно чтобы лечилка слабо зависела от ориентации во внешних потоках , то для то и для другого изделия понадобится одинаковый источник энергии , назовем его генератор. Он и будет «продувать» весь остальной обвес, заставляя работать поделку, так как нам нужно.

 

Далее по рисунку.

Шаг 1. Берем отрезок прямой (нашу палку) . Нам от нее нужно две вещи 1 – найти «нулевую» точку (то место ,привязка остального конструктива к которому даст источник энергии) 2 – найти множитель масштаба для повязки всех остальных пропорций изделия.

 

Шаг 2. Делим отрезок на три части. (я не буду выделываться беру самый примитивный вариант , который к тому же , дает самый большой выхлоп)

 

Шаг 3. Одну третью часть отбросим , переведем ее пока в небытие , она эта часть находясь там и будет нас обеспечивать энергией . Взять , при таком подходе ,мы сможем только половину выхлопа – энергии связанной в данной системе.(позже поясню почему)

 

Шаг 4. Если мы просто от отрезка (палки) отбросим одну треть ничего не произойдет (кроме того что палка короче будет) , нам нужно исполнить хитрый трюк . А именно ,с одной стороны нужно сделать так чтобы эта 1/3 все же была материально представлена в палке , а с другой стороны это должно быть не явно. Способ № 1 нахождения длины отрезка nX

 

Шаг 5. Если у нас есть конкретная палка , или по каким то еще соображениям мы определили длину отрезка , то можем найти коэффициент масштаба всего изделия n.

 

Шаг 6. У нас есть n , и есть «нулевая» точка . Для того чтобы генератор заработал нужно как минимум привязать «0» (чаще и «0» и концы отрезка) . Это называется поставить на основание. В случае с человеком взять палку в руку в месте точки «0» , в нашем случае просто приведу пример привязки .С такой привязкой мы получили гену довольно широкого применения - частота очень высокая , а плотность низкая (в прямую никуда не годится). Но зато у нас есть куда ее частоту понижать увеличивая плотность.

 

Можно палку поделить и привязать по другому - масса способов , жизни не хватит все испробовать. Я просто показал один принцип – заимствование за счет Симметрии-Ассиметрии , и другие законы все выражены через отношения натуральных чисел . Если видишь длинную десятичную дробь и не знаешь как ее размотать через сумму отношений – у тебя мусор , если знаешь у тебя формула.

 

DSC_0012.JPG

Опубликовано (изменено)

В 90-е, кстати, некоторые из отечественных композиторов экспериментировали со смещённым по частоте строем.

Если на уровне медитации или во сне попасть в Хроники, то там эта музыка слышна. Увы, из-за моего немузыкального образования сложно сказать, какие там частоты и какие ноты, т.к. это вообще ни на что не похоже. Но факт, что частоты не те, что у традиционных нот и факт, что звучит больше 4-х нот одновременно.

Изменено пользователем !JOKER
Опубликовано
Опыт с палкой ценнейший для разработчика , особенно если правильно его понять . По сути это опыт демонстрирующий «биения» двух генераторов , одним из которых является сам испытатель а другим палка «взятая» в определенной точке.

Дабы не тешить себя надеждой быть понятым в словах общих, приведу в качестве разъяснения конкретный пример разработки (фрагмент).

Положим есть у нас нужда сделать ту же упомянутую вчера лечилку или «пугало» . Если нам существенно чтобы лечилка слабо зависела от ориентации во внешних потоках , то для то и для другого изделия понадобится одинаковый источник энергии , назовем его генератор. Он и будет «продувать» весь остальной обвес, заставляя работать поделку, так как нам нужно.

 

Далее по рисунку.

Шаг 1. Берем отрезок прямой (нашу палку) . Нам от нее нужно две вещи 1 – найти «нулевую» точку (то место ,привязка остального конструктива к которому даст источник энергии) 2 – найти множитель масштаба для повязки всех остальных пропорций изделия.

 

Шаг 2. Делим отрезок на три части. (я не буду выделываться беру самый примитивный вариант , который к тому же , дает самый большой выхлоп)

 

Шаг 3. Одну третью часть отбросим , переведем ее пока в небытие , она эта часть находясь там и будет нас обеспечивать энергией . Взять , при таком подходе ,мы сможем только половину выхлопа – энергии связанной в данной системе.(позже поясню почему)

 

Шаг 4. Если мы просто от отрезка (палки) отбросим одну треть ничего не произойдет (кроме того что палка короче будет) , нам нужно исполнить хитрый трюк . А именно ,с одной стороны нужно сделать так чтобы эта 1/3 все же была материально представлена в палке , а с другой стороны это должно быть не явно. Способ № 1 нахождения длины отрезка nX

 

Шаг 5. Если у нас есть конкретная палка , или по каким то еще соображениям мы определили длину отрезка , то можем найти коэффициент масштаба всего изделия n.

 

Шаг 6. У нас есть n , и есть «нулевая» точка . Для того чтобы генератор заработал нужно как минимум привязать «0» (чаще и «0» и концы отрезка) . Это называется поставить на основание. В случае с человеком взять палку в руку в месте точки «0» , в нашем случае просто приведу пример привязки .С такой привязкой мы получили гену довольно широкого применения - частота очень высокая , а плотность низкая (в прямую никуда не годится). Но зато у нас есть куда ее частоту понижать увеличивая плотность.

 

Можно палку поделить и привязать по другому - масса способов , жизни не хватит все испробовать. Я просто показал один принцип – заимствование за счет Симметрии-Ассиметрии , и другие законы все выражены через отношения натуральных чисел . Если видишь длинную десятичную дробь и не знаешь как ее размотать через сумму отношений – у тебя мусор , если знаешь у тебя формула.

 

DSC_0012.JPG

 

Приятно потереться усиками с думающим человеком... :)

 

Вопрос по п.4. Вы фигурально так выражаетесь " отбросим одну треть ничего не произойдет" или реально будем кусок отрезать , а потом приделывать? Дело в том, что подобный опыт я уже делал- меняется всё, энергетический рисунок совсем другой получается...

Опубликовано
В 90-е, кстати, некоторые из отечественных композиторов экспериментировали со смещённым по частоте строем.

Если на уровне медитации или вос не попасть в Хроники, то там эта музыка слышна. Увы, из-за моего немузыкального образования сложно сказать, какие там частоты и какие ноты, т.к. это вообще ни на что не похоже. Но факт, что частоты не те, что у традиционных нот и факт, что звучит больше 4-х нот одновременно.

 

Мне доводилось слышать ТУ музыку. Это просто чудо. Да- и я бы сказал, что ТАМ другой строй- есть звуки, которых в нашем мире нет. Потому записать нотами то, что услышал не ссмог бы , даже если бы владел нотной грамотой... Там, кстати, и цвета есть такие, которых у нас нет (по крайней мере я таких цветов здесь не видел...

 

По поводу аккорда из четырёх нот и у меня мысли были- не писал про это потому, что не хотел усложнять обсуждение.

 

Старожилы форума наверно помнят, что я писал о четырёх телах человека и четырёх планах его реализации- физическое тело, тело личности, тело Души и тело Духа. И сидит отголоском вычитанное когда-то то ли у Блавацкой, то ли у толкователей Торы слово Бог, на иврите написано четырьмя буквами...

 

Но давайте может объединим усилия и попробуем нарисовать картинку устройства человека с учётом смещения первичной вибрации с ДО до СОЛЬ бемоль?

 

Попробую начать ломать стереотипы наших представлений.

 

Я писал давно, что есть представление человека в виде трёх человек, стоящих один над другим: человек-личность в физическом теле, над ним человек Душа, над ним- человек Дух. Исходя из предлагаемой новой октавообразующей ноты получается, что картинка будет выглядеть немного иначе- верхние тела других "людей", составляющих человека, влезают в нижние тела. Кстати- во время медитаций мне давали подобную картинку несколько лет назад. Тогда я это увидел и отложил в закутки своей долговременной памяти- сейчас вот вылезло :)

 

Кто-нибудь возьмётся рассчитать Платонов звукоряд на базе ноты СОЛЬ бемоль?

 

Кстати: Земля вибрирует на частоте ноты СОЛЬ. Если человек имеет настройку близкую, но не совпадающую с вибрацией планеты- родительницы не означает ли это то, что человечество не совсем местное на этой планете? Много вопросов вылезает, перекликающихся с обсуждаемыми на нашем форуме вопросами контактов с иными цивилизациями, писаниями разных народов и т.п. Только бока подставляй- есть о чём поговорить да поэкспериментировать!

Опубликовано

конечно фигурально , если у вас уже палка есть резать ее не нужно. просто в результате этого трюка 0.66 на палке сместятся на другое место , но зато на уровне конструкции будут как 0.66n , именно по этому для "запуска" нужна как минимум привязка к основанию т.е. еще к чему то

Опубликовано
конечно фигурально , если у вас уже палка есть резать ее не нужно. просто в результате этого трюка 0.66 на палке сместятся на другое место , но зато на уровне конструкции будут как 0.66n , именно по этому для "запуска" нужна как минимум привязка к основанию т.е. еще к чему то

 

Интересно. Было бы здорово совместить Ваш математический подход с моим практическим. Я придумываю на волне интуиции, моя задача заставить машинку работать. Я, к примеру, получил работающую палку из конической пустотной растительности начала. Конус сам по себе создаёт поток тонкоматериальный, плюс полости отдельные внутри этого конуса со своей резонансной частотой в области электромагнитных вибраций. Палка запускается в работу сама по себе при такой конструкции. Конечно если в резонансе вибрациями космоса и правильно ориентирована в пространстве- я использую стоящую вертикально палку. В отличие от располагающихся горизонтально палок пассивных антенн, предназначенных для приёма электромагнитных волн. Думаю важно все же- какую энергию мы собираемся улавливать и использовать. Если делать универсальную антенну для приёма хронала и электромагнетизма, то вылезает много сложностей- ведь человеку подходят не все подряд длины волн...

 

Упомянутую Вами асимметрию в цилиндрической алюминиевой палке я создавал начинкой этой самой палки. Без асимметрии свойств палка работать так, как она работает при самозапуске, не будет. Точнее в паре человеком будет , конечно, но как бы без усилителя. :)

 

Давайте берите бразды правления в начатом обсуждении в свои руки- интересно Ваше направление мысли. Будем слушать и пытаться понять однозначно.

Опубликовано

ломать так ломать :-) интересно, а кто задумывался то насчет истинности догмы о триединстве бога? че то вот подумал прямо счас что не три, а четыре части в боге. Кроме там святаго духа еще че то добавить надобно :-) тогда и обращения к богу работать начнут. Похоже во все сферы жизни деза проникла с самых древних времен. Все надо разворошить, и перетрясти, пересмотреть все, ведь все есть догмы уводящие от сути!

 

А насчет ноты, от которой ставить строй, я бы попробовал найти ее, но врядли выйдет, нужно чувствовать энергию и работу чакр. Может Пиксел или Радомир вы сможете? Предлагаю попробовать поискать ноты, с помощью программы генератора частот... Надобно заготовить файлы с генерацией частот, причем так чтобы с начала файла и до конца частота плавно смешалась. Помощник будет включать и выключать файлы, а вы настроитесь в восприятие вибрации чакр. Начинать с низких частот. Слушать на малой громкости. В некоторый момент когда почувствуете усиление работы какой то чакры, дадите знак помощнику, остановить файл. Удобно использовать саунд форж. Там сразу же можно определить какая частота это была.

 

Если идея заинтересовала могу помочь с тем как работать с этой программой. Я так ею искал резонансы в колокольчиках и прутках из латуни. Методом приближений можно очень точно подобрать частоту резонанса. А уже потом расчитать следующие ноты.

 

Я думаю что можно найти такие частоты, которые будут резонировать с определенными чакрами. А потом уже пробовать из комбинировать по 2 по 3, или 4 ноты и смотреть что получится.

 

чтобы не пропустить частоту, нужную, то скорость изменения частоты должна быть небольшой. Например от 100гц до 200, вроде называется октава, за 3-4 минуты, можно еще медленнее. Все это в программе делается легко. Можно еще спектралаб но не уверен что у вас такая есть программа.

Опубликовано

Каждый человек уникален, имеет своё звучание и степень ненастроенности ( неидеальности, если удобнее для восприятия) на вибрации космического оркестра. Резонировать по идее мы будем с тем, что имеет ту же степень фальшивости. Потому получим разные частоты в результате. Попробовать можно, конечно- что мы теряем?

 

Какую программу Вы предлагаете использовать для экспериментов?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...