dimonteon Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 Дело было вечером делать было нечего, шучу , угребся воплощать идею, если чесно, ну настоящая станция для экспериментов динамики сего подхода свободная динамика рассеивания напряжений импульса чем-то напоминает колыхание возмущенных волн воды, со стохастическим уклоном. Интересно то, что параллеля внешние катушки перед каждым ротором по факту это кз большой катушки в примерно 0,125 ом, стохастическая динамика тормозится а синхронная выделяется будто и нет кз катушек перед роторами, но если не разомкнуть параллель сразу после старта , то разсинхронивается вращение и раскручиваются как угодно только не синхронно, например три ротора в одну сторону два в другую. Цитата
dimonteon Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 незамысловатое устройство Цитата
dimonteon Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 Контроллер это питание , и 7 каналов двух каскадного двух тактного усилителя (бустера) без смещения, по схеме с общим коллектором, блок коммутации с колебратором относительного уровня входа для усилителя, термостат, электронные индикаторы состояния нагрузки и напряжения питания, так-же два блока светодиодов по 14 шт, один блок уровень всплеска для каждого из плечей, другой на верхней крышке для регистрации не синхронной работы каналов, их плечей , между каналами. С помощью оптического тахометра, даже с защитным кожухом-шиной-покрышкой, можно снять показания через светодиоды, точно соответствует показаниям от открытого измеряемого ротора Схема канала усиления : Цитата
dimonteon Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) Роторы балансировал, тем не менее вибрация всего устройства (20 кг) поражает силой, а когда на высоких оборотах происходит разсинхронизация , то такое чувство очень трудно обьяснить, будто пол на короткий промежуток превратился в плот плывущий по реке или что-то типа того. по поводу вибрации, забавная штука обраная связь. помимо общей вибрации еще и катушки отдельно поют, булькают, пикают , вутькают, даже шипеть могут, для усиления этих "шумов " есть катушечка шунтированая пьезодинамиком, вообщем крутилка может излучать странные звуки, а тестер иногда фиксирует по мимо 3-170 гц еще и килогерцы и даже мегагерц с лишним, бывает самовозбуд на десятках килогерц, по одному из плечей, но , после выключения-включения питания пропадает. Изменено 3 мая, 2017 пользователем dimonteon Цитата
dimonteon Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Изначально ось у роторов была длиннее , прикреплял к одной из сторон звездочки пластиковые велосипедные связывал цепью , механически усинхронивал, хотел прочувствовать руками силу общего напряжения на пике магнитной ямы, едва удавалось проворачивать, полагаю силы полей складывались, но такое ощущение будто умножились, вообще ситуация с синхронностью работы не простая , крутятся они сейчас если синхронно, то на низко энергетическом уровне перехода, это когда у них сдвиг по фазе между роторами 36 градуса, им легче преодолевать положение нулевой точки, а с обьеденяющей цепью сдвиг очень мал, так закрукились еслиб, то наверно разорвало бы уже на 2000-3000, не знаю , домашнее производство ведь, и на тот момент не было контроллера. ... велосипедная цепь создает большие потери, эти малые сдвиги в разные стороны, и при прохождении перехода тормозят кручение, короче чем синхроннее тем меньше потерь. так вот сейчас допаяю лицевую панель и доп плату. и буду добиваться высокоэнергетического переворота, за счет внутренних катушек , и поплыву в даль на плоту по реке Изменено 3 мая, 2017 пользователем dimonteon Цитата
Belogradov Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 Примерно так ? https://youtu.be/H2ATX2qsWQI Цитата
Rakarskiy Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 Попытка создать генератор с нулевым сопротивлением вращению? есть только один путь скомпенсировать силы примерно вот так модернизация моего РИЗУ https://m.io.ua/img_aa/medium/3638/27/36382773.jpg состоит из двух блогов моторно-генераторного где при центровке полюса ротора и сердечника с магнитом на статоре идет наведение импульса после прохождения М.Т. моторная обмотка возбуждается и выталкивает полюс по ходу движения. Таких глрупп две работают поочередно создавая эстафету переключений. В систему также включены катушки генерирования по Адамсу. Намотка выполняется способом минимизирующую противо ЭДС. Если рассмотреть положение полюсов относительно генераторных катушек то притяжение по ходу и удержание по выходу должны быть скомпенсированы, исходя из того что они составляют единую цепь. Цитата
dimonteon Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) как-то поглядел видос снежкотв "вечные двигатели делают все кому не лень". ну и загорелось желание сделать нечто подобное , только хотелось оригинала, были магниты от динамиков 25-гдс куча , постепенно собрал, хотелось узнать - можно ли завращать синхронно, обнаружил что солинойдная катушка погруженная в центр толкает все пять роторов синхронно, притом что какихто больших токов для этого ненужно , а когда поставил вторую симметричную катушку в центре оказалось ,что при последовательном их включении тока нужно меньше, а эффективность возросла даже более чем в два раза, был такой эксперимент при котором установил ,что раскачка на большую предпереворотную амплитуду и поддержание качания частотой в 3 гц обходится в около 0.35-0.5 ватт. регулировка разгона происходит путем увеличения входного сопротивления, потом порог (около 2800 об в мин) , переключателем вставляю в проход цепи входа кондер в 0.33 мкФ и уменьшя сопротивление роторы разгоняются стремительно. делается все относительно плавно , иначе соскакивает синхронизация, если вход- включить на общий, то ничего толком не греется а также крутятся, на 4000 оборотах с последовательно соединенных внутренних пяти катушек снимается около 70 вольт соответствующей переменки. замыкал кондером в 160мкф обороты падают до 1200 , но продолжают синхровращение замерил 28 вольт, замерил выход одного из каналов = 2.8-3.1 вольт. Изменено 3 мая, 2017 пользователем dimonteon Цитата
Rakarskiy Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 как-то поглядел видос снежкотв "вечные двигатели делают все кому не лень". ну и загорелось желание сделать нечто подобное , только хотелось оригинала, были магниты от динамиков 25-гдс куча , постепенно собрал, хотелось узнать - можно ли завращать синхронно, обнаружил что солинойдная катушка погруженная в центр толкает все пять роторов синхронно, притом что какихто больших токов для этого ненужно , а когда поставил вторую симметричную катушку в центре оказалось ,что при последовательном их включении тока нужно меньше, а эффективность возросла даже более чем в два раза, был такой эксперимент при котором установил ,что раскачка на большую предпереворотную амплитуду и поддержание качания частотой в 3 гц обходится в около 0.35-0.5 ватт. регулировка разгона происходит путем увеличения входного сопротивления, потом порог (около 1800 об в мин) , переключателем вставляю в проход цепи входа кондер в 0.33 мкФ и уменьшя сопротивление роторы разгоняются стремительно. делается все относительно плавно , иначе соскакивает синхронизация, если вход- включить на общий, то ничего толком не греется а также крутятся, на 4000 оборотах с последовательно соединенных внутренних пяти катушек снимается около 70 вольт соответствующей переменки. замыкал кондером в 160мкф обороты падают до 1200 , но продолжают синхровращение замерил 28 вольт, замерил выход одного из каналов = 2.8-3.1 вольт. А зарисовку и схему экса возможно, а то мне уж больно на резонансный контур воображение толкает, и признаки увеличение емкости снижение частоты. Цитата
dimonteon Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 Схемки попозже, клипик небольшой заснял, в конце разсинхронизация, если к стене еще ближе поставить (около 10см от стены) то разсинхрон наступает уже на 1500-2000 об в мин, маркер наклейка тахометра с одной стороны ротора , как положено. Упругие тёрки магнитных полей всё-же чувствуются неким внутренним ощущением, что-то есть в резком ускорении и торможении. https://youtu.be/n1KIQ4lJ2Ww видеокамеры нет, снимать могу только на телефон. Нужно попробывать закрыть плотно что-б ветер не дул от роторов (холоднищий , но не то что-бы ухты) и надымить электронной сигаретой посмотреть как пар себя поведёт. Цитата
dimonteon Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2017 Видео о динамике холостого хода этого мотора. https://youtu.be/0DWlNS-z2fw в начале видео если посильнее раскачать и более в такт , то заметно дольше сохраняются колебания. внимание , внезапно, коммутатор охватила гравитационная лапша, и материализовалась в провода. Цитата
dimonteon Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 Да... по поводу свободной энергии, КПД более 100% - вообще верится с трудом, но все-же верится. Сейчас я немного отклонился от СЕ, в другом направлении поэкспериментирую, а если вернуться, нужно как минимум переставлять катушки внешние (или/и какие-то ближе к роторам утапливать) так, что-бы ровно при ровно была их выработка, а сейчас отклонения около +-5-7% , поэтому и наступает разсинхрон на относительно невысоких оборотах (до 1000 об в мин) когда запараллелины , и если сделать ровно, достаточно одного силового канала центра , для раскрутки, после чего на какой-то скорости начнёт самостоятельно крутится и быстро набирать обороты, и нужно будет плавно нагружать, что-бы не крутились слишком быстро и не случилось бабаха или разсинхрона, почему у меня так просто получается ( в моей голове ) можно узнать из первого поста = получается нечто вроде сверхпроводимости для переменного тока, и вообщем-то электрический резонанс мог-бы пригодится разве-что для устаканивания рабочего режима, выбора и удержания конкретной частоты вращения. Нет ну может я и ошибаюсь, но не проверить немогу. возвращаясь к другому направлению : посегментной синхронизации, оно более перспективно, так-как даёт возможность создать динамически компенсируемый механизм усинхронивания, ведь и включение внутренних катушек может быть супер-мостовым ( сам придумал название ) , при таком включении, вслучае синхронного вращения - катушки будут молчать, но малейшее отклонение фазы между каналами приводить к соответствующим всплескам . на счет бабаха, отдельно каждый ротор испытан скоростями в районе примерно около 10000 об в мин (172 гц), причем от примерно 5000 до 10000 разгон происходит за 2-3 сек , после чего вырубаю питание. Замечу что при синхроне ,который еще не поднимал более чем около 5000 об в мин. вибраций поменьше. И да ....10000 оборотов это не шутки, ветрище от ротора сильный и порывистый , стараюсь быть осторожным, что-б в форточку не сдуло Цитата
Rakarskiy Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 А вы в курсе что такое вентильный генератор., и что такое вентильное управление. пассивное и активное. Как бы тоже вариант Цитата
dimonteon Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 А вы в курсе что такое вентильный генератор., и что такое вентильное управление. пассивное и активное.Как бы тоже вариант Попробую различные варианты , это целая глава в моём деле, которая осваивается мною сложно . Даже забросил одно время заниматься мотором, из-за управляющей схемы. То что роторы синхронно и быстро закрутились было обязательным для меня условием дальнейшей разработки. Так что потихоньку продолжу... пока ничего конкретного по этому поводу сказать не могу, ведь о синхронных много роторных моторах подобного рода и почитать нечего. Со стороны это видится несуразной поделкой, но если речь не идет о синхронной работе, может показаться, что она вообще невозможна. Но нет, пассивный механизм синхронизации полагаю образовался из-за колебаний общей массы всего мотора целиком. Цитата
dimonteon Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 такой зверёк получился, назову его "пентазавром". правда еще паять и паять. 97% завершено. думаю после эксперементов будет новая версия лицевой панели, если выживу. Цитата
Andy1744 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 классная штука . давно такой хорошей работы не видел. Цитата
dimonteon Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 спасибо Энди1744, за оценку. Леплю вот потихоньку. мигать скоро будет прикольно , по идее Цитата
dimonteon Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 немного практической теории: представим в воображении этот мотор с некоей по типу велосипедной цепью связывающую звездочки на осях, ну как я писал выше, только в идеальном случае -без трения, ну или хотя-бы без микро отклонений, и из немагнитного материала, механически усинхрониваем , что получаем: представим аналог - в виде пружины, в невесомости пока , пружина упругая , но не слишком - такая, что-б с соответствующими грузиками растягивалась и сжималась , могла резонировать частотой в 3 гц, теперь этой пружине до соответствия с мотором не хватает фантастических для нее свойств : представим что пружина сжалась или растянулась , уже до упора, больше некуда, и вдруг, практически во мгновенье, допустим растянутая пружина становится сжатой и готова разжиматься , при этом сохраняется вектор инерции грузиков. (это если не принимать во внимание мои фантазии о сверхпроводимости перемененного тока) Цитата
dimonteon Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 на одном форуме прочитал: В 1995 году д-р Гарольд Аспден открыл знаменитый “эффект воронки” внутри магнитного ротора – центральной вращающейся части двигателя. Эксперимент Аспдена включал 880-граммовый ротор, вращающийся со скоростью 3.250 оборотов в минуту с момента полной остановки. Обычно для запуска требуется 300 джоулей энергии. Однако если вы запускаете ротор на пять минут или больше, а затем полностью его останавливаете, чтобы запустить его снова требуется лишь 30 джоулей энергии, если повторный запуск осуществляется в течение 60 секунд. В этом случае для запуска мотора требуется энергии в десять раз меньше. Для запуска полного эффекта требуется всего несколько минут. Тогда следует предположить, что при полной остановке ротора внутри него все еще сохраняется некая форма завихрения энергии, которую д-р Аспден назвал “виртуальной инерцией”. и был поражен. постоянно наблюдаю такую картину, что покрутившись , роторы остонавливаются, уже когда нет вращения, а колыхания одни - оссобенно агрессивно как будто там еще какие-то динамические поля присутствуют. Всё думал, что за хрень, интересненько! Цитата
dimonteon Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) подрубил все семь каналов через коммутатор, только пришлось развязывать выходные каналы для 5 внутренних катушек кондерами cbb60 450v 35мкФ, иначе вообще синхрона нет. Интересно так работает, и крутится и звенит одновременно, почти сразу попалась ускоряющая синхрон конфигурация ,но сейчас рабочие дни и вечером не успел как следует поюзать, на выходных буду выяснять сколько чего обходится по энергии. Повторю опыт с качанием при котором мотор танцует как неваляшка на полу при этом потребляя не более 0,5 ватт. Тогда импульсы тыкал через геркон закрепленный у одного из магнитов, блок питания =зарядка от сот. телефона фильтрованая кондером 500000мкФA 10v, ток мерял от зарядки к кондеру, и без кондера не получалось. ... Вообще идея сейчас такая: получить супер звуки, которые бы динамически видоизменялись, например звук типа не прекращающегося разбивания стекла. только тоном пониже , да и вращение модулированное звуковыми частотами тоже мне кажется интересно понаблюдать. На слух мотор может излучать частоты где-то от 200 до 10к герц. Изменено 16 мая, 2017 пользователем dimonteon Цитата
dimonteon Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 поводил компасом вокруг и выявил крутильные точки при синхровращении, все равно какая скорось, компас крутиться одинаково. хм.. хотя наверно обычное дело, магниты то крутятся. после этого компас пришел в негоднось, но ничего, намагничу неодимовым магнитиком. Цитата
dimonteon Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 немного намерял : есть тарификатор , показывает и текущую потребляемую мощность прибора от сети , при синхровращении, создаваемым двумя центральными каналами, на скорости 2200 об. в мин. показал 85 ватт , из них 4,8 ватт холостой ход трансформатора, и около 10 ватт - два импульсника жрут стабильно ( индикаторы и куллеры ), и того 70 ватт, учитывая наличие в схеме биполярников, и низко-энергитический уровень перехода при вращении, расстраиваюсь не сильно... Цитата
dimonteon Опубликовано 20 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) Произвёл комплексное измерение с нагрузкой: Замер при использовании 2-х силовых каналов ,и одного при последовательном соединении сил.катушек. Нагрузка -КЗ амперметра в режиме измерения переменного тока до 20А, проходящая через конденсаторы ёмкостью 160 и 340 мкФ Датчики: Амперметр перем. тока, вольтметр перем. напряжения, ваттметр от сети (тарификатор), тахометр. Тарификатор в сеть, от тарификатора на основной трансформатор ( холостой ход 5 ватт) запараллеленый двумя импульсниками в раб. режиме( 10 ватт их потребление постоянно). Так-что отнимаем от показаний ваттметра 15 ватт и будет именно потребление энергии мотором-генератором+ управляющая. схема Схема включения подробно: Не стал чертить вариант с двумя силовыми каналами, думаю понятно и так. Единственное уточнение по этому поводу это то, что управляющее звено катушек для второго канала отдельно своё. И ещё - регулировочный резистор (500Ком) не размечал, поэтому не пишу сколько когда входное сопротивление каналов, просто поворачиваю ручку в сторону увеличения сопротивления и снимаю показания датчиков. При стабильном синхронном вращении всех роторов: Результаты: (при одном канале, и проходного кондера на сьёме 160 мк.ф) 60W - 940 об. - 0,45А - 22V - 15гц 65W - 960 об. - 0,55А - 25V - 16гц 68W - 1000 об. - 0,67А - 27V - 17гц 67W - 1050 об. - 0,7А - 27V - 16гц 66W - 1100 об. - 0,81А - 29V - 18гц 57W - 1080 об. - 0,73А - 28V - 18гц 50W - 1030 об. - 0,62А - 25V - 17гц 46W - 997 об. - 0,55А - 25V - 17гц 40W - 940 об. - 0,45А - 23V - 16гц 37W - 874 об. - 0,36А - 20V - 15гц 35W - 847 об. - 0,32А - 19V - 14гц (рег.резистор выкручен на всю, стабильная синхронность) Результаты: (при одном канале, и проходного кондера на сьёме 340 мк.ф) 77W - 1020 об. - 1,02А - 24V - 17гц 78W - 1090 об. - 1,23А - 28V - 18гц 75W - 970 об. - 0,92А - 23V - 16гц 53W - 770 об. - 0,65А - 19V - 13гц 45W - 710 об. - 0,55А - 17V - 12гц 40W - 670 об. - 0,48А - 16V - 11гц 35W - 610 об. - 0,37А - 14V - 10гц 32W - 562 об. - 0,28А - 12V - 10гц 30W - 520 об. - 0,22А - 11V - 9гц (рег.резистор выкручен более половины, далее разсинхронизация) --------------------------------------------------------------------------------------------- Результаты: (при двух каналах, и проходного кондера на сьёме 160 мк.ф) 170W - 1300 об. - 0,98А - 32V - 22гц 170W - 1650 об. - 1,35А - 42V - 28гц 155W - 1704 об. - 1,45А - 45V - 28гц 128W - 1643 об. - 1,33А - 42V - 28гц 78W - 1076 об. - 0,71А - 27V - 18гц 60W - 940 об. - 0,45А - 23V - 16гц 40W - 650 об. - 0,13А - 13V - 11гц Результаты: (при двух каналах, и проходного кондера на сьёме 340 мк.ф) 310W - 1470 об. - 2,28А - 43V - 25гц 228W - 1374 об. - 1,94А - 38V - 23гц 185W - 1252 об. - 1,56А - 33V - 21гц 169W - 1143 об. - 1,28А - 28V - 19гц 132W - 1058 об. - 1,09А - 26V - 18гц 100W - 870 об. - 0,79А - 21V - 15гц 81W - 757 об. - 0,63А - 18V - 13гц 65W - 670 об. - 0,47А - 16V - 11гц 56W - 600 об. - 0,36А - 14V - 10гц Изменено 20 мая, 2017 пользователем dimonteon Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.