Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
По спиралям. Мне Александр высылал интересный файл - "Октавный цикл и золотая пропорция". Меня там очень заинтересовала логарифмическая спираль. Именно потому, что она часто встречается в природе. А у раковины Наутилуса присутствут ещё и константа Фи. Нужно понять на что намекает Артур - поляризацию, широкополосность, цикличность... Аналогия - 333 666 999

Oktavy.zip

Опубликовано

Дмитрий, в книге Д. Мельхиседека ДРЕВНЯЯ ТАЙНА ЦВЕТКА ЖИЗНИ том 1, подробно анализируется геометрия в том числе и наутилуса.

И там он особо обращает внимание на коренное отличие спирали Золотого сечения от спирали Фибоначчи. Если надо - могу скинуть в электорнном виде эти его книги.

Опубликовано

Владимир, Мельхиседека я читал, правда не все. Каждый видит в прочитанном что-то своё. Т.ч. лучше своими словами, если заметили что-то ценное.

 

Александр, я тоже встречал подобное. Пытался понять при чем тут цвета радуги и почему именно такое количество.

Прорези... У меня было только одно предположение - Фазовращатели.

Катушки-рога. Заметьте ключевую фразу Артура - отвязаться от внешних магнитных полей.

Опубликовано

Потихоньку начну показывать геометрию числа 9.

Немного поработав циркулем и линейкой над сенсом, можно получить следующую картинку.

http://lh5.ggpht.com/_U5QSrsE-cQ0/Sa0hDgY1meI/AAAAAAAAAGA/JyklbWp3754/s512/Sens.jpg

Опубликовано

Возьмем шар, примем его диаметра за 1 и поставим его на горизонтальную плоскость. Сверху на него поставим другой шар, диаметром в два раза меньше. На него поставим еще один шар, диаметр которого в четыре раза меньше. Получилась аккуратненькая снежная баба. Диаметр каждого ее последующего шара в два раза меньше предыдущего. Приложим к шарам линейку. Она будет наклонена к горизонтальной плоскости под определенным углом. Обведем линейку вокруг снежной бабы. Она опишет в пространстве коническую поверхность. Таким образом, мы связали число 2 с конкретным конусом и, соответственно, с углом наклона образующей, равным 70,53°.

Теперь составим снежную бабу из шаров, каждый из которых в три раза меньше предыдущего. Вокруг нее строится конус с углом наклона образующей в 60°. Электромагнитный вихрь в форме такого конуса будет создавать поле, свойства которого описываются числом 3. Качество, соответствующее этому числу — духовность.

Таким образом, составляя последовательности шаров, мы получаем углы наклона конической образующей, соответствующие целым числам десятичной системы счета. Составим из них таблицу.

Число Угол наклона

4 53,13°

5 48,19°

6 44,42°

7 41,41°

8 38,94°

9 36,87°

10 35,10°

Поищем, есть ли реальные пирамиды с такими наклонами граней. Угол наклона граней в 60° у пирамиды фараона Раджедефа, а угол в 53,13° у пирамиды Хефрена. Это вторая по величине египетская пирамида. Другие углы наклона из этого списка в перечнях египетских пирамид я не обнаружил.

post-49-1236155910_thumb.jpg

Опубликовано

Владимир, это фрагмент платформы Гребенникова. http://www.bronzovka.ru/glava05_2.html

 

 

Александр, а Вы эту картинку исследовали? Тоже заложен ряд кратный 666

 

 

Баобаб: http://veche.stezya.ru/index.php?showtopic...ost&p=13289

А вот это уже никакого отношения к BIP не имеет. Если хотите проверить свойства, необходимо распечатать так, чтобы размер слева - направо был кратен 33,3 мм умноженное или делёное на 2 в целых степенях (2,4,8, 16...)

post-49-1236175710_thumb.jpg

Опубликовано

Нет, не исследовал. Ваш вариант- как антипод картинки с форума. Попробую, потом отпишусь.

Первое впечатление- Ваш вариант- излучение минусовое, около1,5 м в радиусе. Картинка с форума- плюсовая, радиус около 2,5м. Смотрел на картинки с монитора, размер не менял.

Круги, которые Вы показали в своём посте ранее- как раз те, о которых я говорил, как предложенных Николаем Кузанским.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дополнение к посту в открытом в теме пропорции о кресте:

 

Для того, чтобы определить источник силы креста я проделал опыт: обвёл фломастером этот крест на куске стекла с шестигранниками.

Сравнение силы воздействия показало почти равные радиусы поля. А по некоторым направлениям ( я мерял поле при разной ориентации креста по отношению ко мне, при стоящем или лежащем кресте.) рисунок даже превосходит оригинал. По ощущениям медный крест , когда я его держу в руке, воспринимаетися как-то энергичнее, до боли в предплечье. Пластик воспринимается мягче. Крест реально работает- чистит чакры, накачивает энергией. Что интересно: если наложить крест на пластик или наоборот- поле исчезает. Ноль. Сначала не понимал, почему- вроде бы должно усиливаться в два раза, ан нет. Потом понял, в чём дело:нарисовал я крест на гладкой стороне пластика не подумав- таким образом, что если положить шестигранниками вверх, а крестраспятием сверху, то косая планка получается смотрящей наоборот. И поле стало тоже наоборот- гладкая сторона стала как лицевая часть креста. Это я заметил сразу, только не обратил внимания, поскольку в начале это было не важно. Тогда я сделал такую хитрость: смыл косую планку и нарисовал правильно. И всё встало на свои места- гладкая сторона даёт минус, шестигранники- плюс. Если наложить кресты друг на друга поле удваивается- радиус становится больше 10 м! Вещь посильнее Арины. Но двуполярная- пользовваться нужно правильно.

 

Нарисовал я этот же крест на фольгированном гетинаксе, на гетинаксе. Поле тоже есть, только малюсенькое- около 10 см.

 

Вырежу попробую такой крест из гетинакса и из наших шестигранников, посмотрю какие будут ощущения от них в сравнении с медным крестом, потом отпишусь.

 

Дополню в этот же пост:

Нарисовал я этот крест на пластике с шестигранниками, но повернув пластик на 90 градусов. Результаты такие: правый торсион- около 0,5м, левый торсион (другая сторона)- около 0, 2 м. (Рисунок на пластике, ориентированном как при изготовлении Арины- больше 4м и больше 2м соответственно)Причём знаки поменялись местами- шестигранники дают минус. Значит , прав был Артур, когда акцентировал наше внимание на ориентацию листа при изготовлении Арины.

 

Кстати. Эти опыты дают ответ и ещё на один вопрос: Артур, описывая конструкцию своего Сенса, говорил, что в конструкции сенса, которым он пользуется, есть глушилка. На фото видна кнопка и прорезь, позволяющая поворачивать листы сенса относительно друг друга. Всё просто: совмещаем пластины в противофазе, как я сделал с крестами в первых опытах- машинка работать перестаёт. Пока всё получается , как говорил Артур. Удивительно, что на скифе ни у кого не получилось повторить его находки так, как нужно!

 

 

Ещё мысль пришла: если гладкая сторона креста даёт минус, и мы, нося крест, получаем пользу, то что мы получаем, когда к нам обращён плюсовой поток? Хотя , с другой стороны, целовать крест и сливать воду с креста для зарядки дают лицевую сторону, несущую плюс. Но вообще- то есть о чём подумать и поэкспериментировать. Пойду попробую сравнить воду после макания в неё Арины и креста.

 

Первые результаты:

1.Макаю крест в воду нижней частью креста, где на распятии ноги, при этом крещу воду (двигаю крестом в чашке, как бы рисуя крест православный) и говорю при этом: Во имя Отца, и Сына , и Святого Духа. Аминь. Результат: вода становится плюсовой, радиус около полутора метров.

2. Макаю крест головой, делаю всё так же. Результат- вода стала минусовой, радиус минуса больше 2 м.

3. Выливаю воду в общую посуду- сначала плюсовую, затем минусовую. Результат: слабый плюс прямо над посудой с водой.

4. Повторяю п. 1 и 2. Сливаю воду в одну посуду- сначала минусовую, потом плюсовую. Результат- чистый ноль.

5. Кладу в воду Арину( шестигранниками вверх) на одну минуту, без крестов и слов. Результат: вода плюсовая, радиус около 0,6 м.

6. Кладу в воду крест распятием вверх, на одну минуту без крестов и слов. Результат: вода плюсовая, радиус больше двух метров.

 

Вода во всех случаях- водопроводная, без заряда. Каждый опыт проводился на новой порции воды.

 

Получается, опять прав Артур, говоря о том, что Арина будет мягко работать, резать-колоть не будет (хотя во время экспериментов у меня опять боли в области сердца проявились- теперь уже не знаю, от чего- крестов или Арины, или всего вместе.

 

На что обратил внимание: нахождение рядом гармоничных и негармоничных машинок уменьшает силу гармоничных- радиус уменьшается, может и перевернуться. Так что мысли Андрея о влиянии хаоса на рабочем столе на результаты эксперимента находят экспериментальное подтверждение :) .

Опубликовано

Судя по отсутствию реакции на пост, тема не заинтересовала. Ну да ладно. В завершение обсуждения внесу поправку в написанное: присмотревшись внимательнее к рисунку шестигранников, понял, что оба крестика были ориентированы не так, как у Арины. Приношу извинения за дизинформацию. Разница была в том, что один крест нарисован чуть короче оригинала, нижняя часть не замкнута. А на слабом отличие в том, что нижняя часть длиннее на 1,5 см и замкнута.

 

 

Вырезал крест из фольгированного гетинакса. Померял перед прорезанием щели между длинными планками- дай Бог 20 см радиус. Просверлил щели- поле стало: плюс около 2м, минус около 1 м. Думаю, что если обработать как следует, да фасочку снять- будет и того больше. Но до оригинала не дотягивает.

 

Выводы из всего вышеописанного делайте сами.

Опубликовано

Александр, спасибо за такие эксперименты. Очень интересно это. Просто вчера я Ваших новых постов не видел у себя . Вопрос-предложение в добавок к Вашим опытам с крестом: сделайте его из двухсторонне фольгированного текстолита , стеклотекстолита (его проще всего найти, он в промышленности самый ходовой из трех перечисленных мной материалов. Он желтого цвета).

Гетинакс - прессованная со смолами бумага, а Вейник указывал, что бумага есть экран для торсиона. Текстолит- прессованные тряпки, стеклотекстолит - прессованная с фенолформальдегидной смолой стеклоткань. Самый "техногенный" из всех трех материал. Попадается на радиорынках и очень тонкий фольгированный стеклотекстолит. Его лист можно скрутить в рулон диаметром 3-5 сантиметров! Вот бы Вам с таким материалом поработать - хоть пропеллером гни плоскость, хоть ленты Мёбиуса делай!

А насчет креста из пластика с шстигранниками - можете выложить фото общего вида и рисунок или фото крупным планом, чтобы было видно, какие линии совпадают со сторонами ячеек-шестигранников. А может их надо искусственно подогнать под совпадение с этими сторонами? Такой вот целый рой мыслей сразу в голове возник.

Кстати, о скифе. Там много ребят имеют свои форумы, и уже разучились воспринимать чьи-то сторонние мысли, если они не совпадают с их собственными. Как бы узнать, куда исчез тот Артур?

И еще, я не очень понял его конструкцио "заглушки" с кнопкой на сенсе.

Я-то считал, что вся конструкция монолитна, а получается, что там минимум две разные и подвижные относительно друг друга плоскости? Не сможет ли кто нибудь из вас нарисовать эту конструкцию в аксонометрии, например. От руки, рисунок, не чертеж.

Опубликовано
Прошу прощения за ошибку. У меня, судя по описанию Владимира, как раз прессованные тряпки- желтый лист, просматриваются клеточки ткани. Фото креста на шестигранниках - один момент:

DSC02426.jpg

Опубликовано

По поводу Артуровского сенса вс ё просто:

он специально сфотографировал сенсы так, чтобы не было видно оси в центре его сенса. Рисовать что-то незачем. Нижняя часть- несущая, в ней закреплена центральная ось и винтик-кнопка. верхняя часть имеет прорезь, позволяющую на определённый угол поворачивать верхнюю часть. Вся хитрость. Посмотрите внимательнее на то, что он сам показал на фото:

Обратите внимание на угол, на который повёрнуты верхние круги относительно друг друга. Это ведь прямая подсказка, не заметит разве что тупой :P . Это я в свой адрес, поскольку не обратил внимания на этот угол до тех пор, пока не провёл экспериментов с крестами.Поворот на 45 градусов- регулировка от 0 до максимума (для этой машинки)...

554.jpg

Опубликовано

Честно говоря, я тупой :D Не понимаю зачем две части. Для себя понял "отключение кнопкой" это смешение или изъятие внутреннего квадрата. Посмотрите на табличку с полосковыми резонаторами. Смещением убираем задающую структуру.

Сенс из коврика у меня есть. Но действия я его не ощущаю. Подождем сенса Александра.

 

P.S. Похоже у Арины работает связка цифр - 20 24 28. Или подругом 5 6 7. Убирая одно из чисел, мы нарушаем симметрию вакуума.

Опубликовано
Не понимаю зачем две части. Для себя понял "отключение кнопкой" это смешение или изъятие внутреннего квадрата.

 

 

В своём посте я писал:

если наложить крест на пластик или наоборот- поле исчезает. Ноль. Сначала не понимал, почему- вроде бы должно усиливаться в два раза, ан нет. Потом понял, в чём дело:нарисовал я крест на гладкой стороне пластика не подумав- таким образом, что если положить шестигранниками вверх, а крест распятием сверху, то косая планка на кресте и на нарисованном на пластике кресте получается смотрящей наоборот по отношению к оригиналу. Косые планки нарисовали рисунок, похожий на скрещенные кости под распятием на старых крестах. И поле креста, нарисованного на пластике, стало тоже наоборот- гладкая сторона стала как лицевая часть оригинального креста.

 

Попробую выразить свою мысль иными словами.

Наложение одинаковых излучателей усиливает излучение. Об этом я уже писал, когда говорил об опытах с Ариной. То же самое происходит и с крестами- два одинаковых креста, наложенных друг на друга, образуют поле, вдвое большего радиуса действия. Косая планка на кресте играет роль

плоскости поляризации, в этом месте электрическая волна переходит в магнитную, а ориентация этой косой планки задаёт направление закрутки поля. При наложении одинаковых по размеру крестов, но с противоположным направлением планок, (задающих знак излучения), поля взаимно гасятся.

 

Кнопки как таковой в сенсе нет- она просто не нужна. Думается, что это просто уловка Артура, чтобы запутать прямые мозги. Это ограничитель перемещения верхней части. Когда рисунки расположены друг на друге- поля совпадают и усиливаются. Сдвиг на 45 градусов приводит к появлению противофаз,гасящих прибор. Впрочем, Дмитрий прав: нужно сделать и мне сенса, эксперимент- лучший аргумент.

 

Думается, мне нужно заняться подборкой материалов, помогающих научиться работе с рамками. Не гоже уважаемым искателям не иметь подобный инструментарий в своём арсенале средств. Это совсем не так трудно, поверьте. Было бы желание.

Опубликовано
Александр, я и не тороплю :) Сам только вчера собрал схему Владимира и подключил к АЦП для наглядности. Без настроек прибор "чувствует меня" за пару метров. Но влиять на него мысленно пока не получаеться.

 

У Артура есть фраза - "Образуем само окно , диаметр и длина окружности , в прямоугольник " Что оно может означать? В прикрепленном файле посмотрите таблицу пункт 5 и 6.

А сперли-то :

Четыре видеоплейера PHILIPS .

Четыре телефона PANASONIC .

Четыре кожанных плаща .

Четыре задрипанных куртки .

Начали драть кишки у четвертого компьютера , но кто-то воров спугнул .

 

Интересно к чему это он? 4 и 4 в периоде? Это число он заложил в Сенсе. В центральном элементе. В нем же заложено и три шестерки. Соответственно можно говорить и о связи числа 21 в нем.

 

Таблица

Наверное, это "аллегория" текста из фильма Иван васильевич менят проф.

Эти числа и аналогичная структура слов фигурировали в звонке Шпака в милицию.

Опубликовано

Здравствуйте ВСЕМ!

Пока, к сожалению просто "заскочил на огонёк", есть проблемки....

Сразу хочется высказать своё восхищение-мнение об атмосфере, которая здесь создаётся в дискуссиях, о самих членах клуба, современных "Шерлоках Холмсах," в смысле грамотных, логичных, и нестандартных разборках- анализах оригинальных версий каких либо событий или иллюстраций. Сам тоже обратил внимание на

склонность Артура к символичности и "неравнодушности" к числу ПИ. В частности он выставляет как загадку статую сфинксов в начале своего поста, как послание наших предков, так вот, кажется эта статуя- символ числа ПИ. На это есть два варианта "расшифровки".

Первый: три головы- это, естественно, цифра 3 в числе 3, 14159....., туловище-

единица, а четыре ноги в едином туловище- цифра 4.

 

Второй: 3 головы- это опять цифра 3, а четырнадцать когтей на лапах сфинксов- это соответственно 14.

 

Кстати и Дмитрикс справедливо заметил "привязанность" Артура к числу 9. Мне кажется, эта девятка доминирует, главенствует в его "геометрии".

Да, хочется заметить, неординарная эта особа Артур. Наверное, ещё долго придётся "расшифровывать" его нестандартные, не лишённые определённой захватывающей загадочности, "заморочки".

 

Хотел бы внести и свою лепту в вашу "копилку" информации о прикладных поделках Артура, а именно- добавление фотографий изделий- фигурок из проволоки (жаль, что отсутствует третья, она реагировала, когда он пил кофе)

,плюс нужно обновить фото пирамиды (она получилась на топике немного "неразборчиво"), а также с добавлением развёрткой её размеров и

конфигурации.

 

Также прикрепляю интересные иллюстрации, но уже к другой, не менее интересной тематике, касающееся Эффекту Полосовых Структур. Это Сфера Радика Богданова, пока выставляю "маленький коллаж- подборку", чтобы

пока просто визуально "зацепила" эта новая тема.

 

В дальнейшем, думаю, представить на "Великий суд" и другие темы. В преспективе: как сделать "своими руками" Живую Воду, с отриц. ОВП, лишённую приобретённого негатива нашей нынешней внешней среды, перенос информации на воду, также генераторы- концетраторы Оргона-Эфира на кристалле с катушкой Мёбиуса, Ячеёки Джо, и может даже, легендарный качер. Думаю, что с такой Могучей Силой как ваша Могучая Кучка, можно реально разобраться, а главное разумно применить на благо Здоровья себя и своих близких, и Всех ХОРОШИХ ЧЕЛОВЕКОВ......

_______________________.rar

Опубликовано
Анатолий, форум теперь такой же Ваш, как и наш. Мы ведь одна команда, всё общее :P . Рад Вашему приходу в нашу компанию. А приложение в rar непрошло, галиматья получилась. Несколько скачиваний- это мои неудачные попытки скачать внятный материал, а не загогулины :P . А во втором посте приложения нет...
Опубликовано

Дожили, меня обвиняют в прямости мозгов! :D

Александр, Артур пишет о СВЧ, заоблачных частотах... Отсюда я и делаю вывод о том, что его структуры это объемные резонаторы. Обратите внимание на статью А. Шляпникова с которой я появился на сайте.

Но отнюдь не считаю, что я прав. Возможно Вы правы.

У креста есть поле? У двух - усиленное. Тогда и у однослойного сенса оно уже есть. Или я так и не понял вашего виденья конструкции сенса.

Кто-нибудь пытался разрисовать поля креста по описанию Артура? У меня все руки не доходят.

 

Плоская катушка из короткозамкнутых витков. d=D*Pi/21

Ну никак не пойму зачем 21 и 22. Зачем 0.14159...

Вот если в формуле заменить 21 на 28, то тогда проявиться Девятка в отношениях d и D. А можно делить на 21.22

 

Александр, это глюки у форума. Помните и мою таблицу не скачать было. Приходиться "сохранять как" и вписывать ручками название оригинального файла и его расширение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...