Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для работы команды полезно организовать распределение решаемых командой задач- нет смысла толпой делать одно дело, если дел несколько. Лучше решать свои задачи, согласуя их с потребностями команды на данном этапе.

 

Здесь каждый может озвучить свои задачи в команде на ближайший отрезок времени.

Опубликовано (изменено)

Скайпы для связи.

Дома: Маточкина Наташа

На работе: НПП_Динамика_КО

И ещё: bmat03

Мэйл: 03bmat@mail.ru

Изменено пользователем bmat
Опубликовано

Ну, ребята, вы тут за четыре дня наворочили.

Александр, жуков тебе отправил в субботу, сколько будут идти не знаю.

Четыре бронзовки и пару майских.

Сегодня надо проглотить материал, что поступил за эти дни.

Расчеты смотрел и проверил - там значащие цифры верные, а порядок кое-где

ошибочный.На три порядка.Написано в метрах, а реально в миллиметрах.

Теперь мы можем расчитать любые источники ЭПС, и матрицы и шарик Радика.

По поводу проблем с пониманием ЭПС, Эфира, Фитонки и т.п.,

На матриксе есть статьи Мишина, ребята почитайте, кое-что у него по этому поводу интересное есть.Главное не забывайте принципа - мир - един.

И все связано.Нет ничего отдельного.Время и пространство тоже привязано .

Все эти компоненты проявления различных деформаций физического вакуума или эфира.

19_02.ZIP

Опубликовано

Есть еще одна книжка

- Тайная жизнь растений-

Вроде и тема не наша, а там кое-что и для нас найдется.

Радомир, например на стр. 342 найдет методику измерения длину волны (частоту) любого объекта.Строители гравицапы узнают, что солнечный свет сопровождает еще какое-то излучение , которое как выяснилось ответственно за образование хлорофила в листьях, а вовсе не видимый свет.И что самое интересное его можно передавать по проводам.Не оно ли действует на гравицапу?

А при длительном воздействии это НЕЧТО может превратить гусеницу в месиво.

 

Вот ссылка

http://www.kodges.ru/10850-tajjnaja-zhizn-rastenijj.html

Опубликовано

Привет, искатели!

Что-то форум замолк.Или все теорию переваривают или в шоке?

По-моему уже есть об чем поговорить.

"Мелкосетки", а они дальше видимо нам понадобятся, предлагаю добывать из старых цветных кинескопов.Теневая маска, правда надо обратить внимание на то, что были и щелевые кинескопы .Там дырки в маске продолговатые- не пойдут.В старых мониторах тоже есть.Существует безопасный способ извлечения.

Теперь - бисер - если быть точным, то что нам надо называется -стеклярус- цилиндрики из стекла с дыркой.Бисер - это шарики, а бывает и неправильной формы.

Выбираем какую схему будем строить.Плоскую или вертикальную.

Определяемся с размерами конусов.Расчитываем из конкретных размеров бисера - стекляруса и конусов диапазон частот и расстояния между ними .

Так какой вариант начнем???

Опубликовано

Ребята!

Это расчеты от КИРа, там несколько формул и пример расчета для шестигранных ячеек из меди.

Эта методика порзволяет расчитать по заданной частоте расчитать размеры и местоположение этих ячеек для того чтобы они резонировали.

Возможен и обратный расчет по размерам ячейки подсчитать резонансную частоту.

Причем расчет позволяет работать с разными многогранниками.

Я думал у вас эта информация есть .Мне Володя (Bmat) ее предоставил.

Сейчас прикреплю.

raschet_Tovarisha_dlya_Kira.zip

Опубликовано

skipetr прислал .... "технология КИРА.DJV"

 

У меня предложение. Править файл raschet_Tovarisha_dlya_Kira.doc_260210.xls и править и поправив выкладывать на сайте с другой датой в имени файла.

Эти два файла в Kir_260210.zip

Kir_260210.zip

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...