Перейти к содержанию

Эффект формы. Загадки пропорций


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Люди давно знают о влиянии рельефа местности , формы и размеров зданий и предметов на здоровье и настроение людей. Мудрецы древности постигли законы гармонии и научились использовать их для строительства зданий и сооружений с уникальными свойствами. У всех на слуху пирамиды и Стоунхендж, китайский тазик с фонтанами, бьющими из пасти драконов , когда человек трёт руками по ручкам тазика, и многое, многое другое. Но знания, доступные древним, до нас не дошли. Давайте попробуем решить загадки ушедших цивилизаций, чтобы применить эти знания сегодня. А для начала соберём сведения о таких загадках в этой теме и постараемся ответить на вопрос: КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Опубликовано
постараемся ответить на вопрос: КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

"Знал бы прикуп- жил бы в Сочи". Выскажу своё мнение, без особой аргументации.

Существуют источники энергии - Космос, Солнце и Земля. Всё, что имеет форму, взаимодействует с этими вибрациями. Есть собственная частота вибрации у любого предмета. Взаимодействие этих вибраций приводит к изменению количества энергии в системе. При совпадении по фазе и частоте возникает резонанс и увеличение энергии системы, при противофазе- уменьшение. Любая палка - это антенна. Палка определённой длины может стать источником энергии. Если это вам интересно, то можете узнать об этом больше, прочитав книгу "Городской шаман", она есть в нашей библиотеке.

Опубликовано

Ramir! Было бы интересно узнать Ваше мнение о этой статье, взятой с какого-то сайта ( не помню какого).

 

Пирамиды: эффект формы. Теория гармонического резонанса.

 

Сама по себе пирамида, ее форма, конфигурация - в высшей степени явление необычное.

Наверное, вы слышали о том, что в Пирамиде существуют определенные места, где биологические продукты сохраняются неограниченное время. Есть в ней и такие камеры, находясь в которых длительное время, человек начинает испытывать невероятное беспокойство.

Но есть в Пирамидах также области, где у человека возникают состояния иного рода: стимулирующие его творческую активность, раскрывающие интуицию.

Если взглянуть на проблему Пирамиды с точки зрения геометрии, то оказывается, что мы можем подойти к пониманию вопроса, описав его очень простым приемом. Для этого обратимся к книге И.П. Шмелева "Архитектор Фараона" (1993 год издания) а также к его лекциям.( И.П.Шмелев - профессиональный архитектор, автор публикации по проблеме гармонии. Читает по данному предмету курс в высшей школе.)

Согласно теории гармонического резонанса, излагаемой И.П. Шмелевым мы приходим к тому, что - пирамида является резонатором и генератором и структура пирамиды может оказывать на человека корректирующее действие.

По-видимому, по замыслу проектировщиков, Пирамида создавалась как инструмент для воздействия на психофизическую структуру человека. Причем не одного, а множества людей.

Являясь резонаторами, пирамиды одновременно являются своеобразными антеннами, системой перехода энергии и информации из одного пространства в другое.

Жезлы, которыми пользовались жрецы и фараоны, сами Пирамиды были выполнены в пропорциях "Золотого Сечения", что и обусловливало взаимонастройку всех объектов друг на друга (как бы в унисон). Следует напомнить, что вся физическая и энергетическая структуры человека подчинены закономерности "Золотого Сечения".

Достаточно вспомнить, что в древности законы геометрии изучались очень глубоко, и особое внимание уделялось прямоугольному треугольнику с соотношением сторон - 3:4:5.

Сегодня мы хорошо знаем, что гипотенуза такого треугольника является фундаментальным понятием, имеющим отношение непосредственно к проблеме гармонии. А все, что мы говорим о гармонии, в первую очередь, ассоциируется со звуком. Звук - это то, на что человек настраивается сразу, не зависимо от того, какова его культура, каков уровень его воспитания, каков его интеллект.

 

В связи с этим следует отметить ряд любопытных обстоятельств, первое из которых состоит в том, что первый крик младенца, появившегося на свет, независимо от его тембра, от громкости, как правило, звучит на частоте "Ля". С другой стороны, установлено, что у людей с абсолютным слухом настройка идет опять же на этот звук. А звук "Ля" является эталонным колебанием. Известно еще и то, что среднестатистическое расстояние между барабанными перепонками слуховой системы человека кратно длине волны звука "Ля". Длина волны звука Ля=78 см. Поделите 78 на 4 и вы получите это расстояние.

 

Графическое отображение принципа

резонансной кратности.

Мы также знаем, что частоты будут в резонансе только тогда, когда они кратны в длинах своих волн. Значит, природа устроила слуховую систему человека так, что она настроена на частоту "Ля", играющую в шкале звукоряда основополагающую роль.

Пирамида интересна тем, что в ее конфигурации имеют место не вертикальные плоскости, как в обычной архитектуре, а именно наклонные. Поэтому, если вы сделаете сечение пирамиды, то вы получите треугольник. А раз вы получите треугольник, то вы узнаете положение гипотенузы. Что же такое гипотенуза? С точки зрения функции или феномена гипотенуза выражает именно скорость процесса, то есть частоту (являющуюся характеристикой вибрационного процесса).

У пирамид есть масса загадок, одна из которых заключена в вопросе - зачем они строились? Если рассматривать пирамиду, как место захоронения фараона, как этому нас учили, то ведь до сих пор ни в одной из пирамид не обнаружено само место захоронения. Его там просто нет. Тогда возникает вопрос - во имя чего нужно было возводить такие гигантские сооружения, если не для возвеличивания представителя Бога на Земле в лице фараона?

В 1978 году японские исследователи пытались построить пирамиду высотой всего лишь 11 метров непосредственно на плато в Гизе, невдалеке от пирамиды микерина.Они не смогли возвести верхние ярусы пирамиды способом наклонной плоскости, и вынуждены были достраивать их с помощью Кранов, бульдозеров, лебедок. А высота пирамиды в Гизе - 146 м. И она сведена в точку. Естественно, возникает вопрос: а зачем строить так, если это столь сложно и трудно?

Что можно сказать о принципах, которые лежат в основе идеи строительства Пирамиды? Ключом к пониманию закономерностей, положенных в основу идеи строительства, служат легендарные "скрижали", на которых, как гласит легенда, древние египтяне изложили свои знания. Когда в начале века экспедиция Квибела в Саккара обнаружила склеп древнеегипетского зодчего, оттуда были извлечены доски, покрытые резьбой.

 

 

По числу ниш, в которых стояли резные панели из дерева, можно судить о том, что их было 11 штук.

Ба Ка Ба Ка Ба Ка Ба Ка Ба Ка Ба

 

 

Порядок размещения панелей, обнаруженных в склепе Хеси-Ра, был подчинен так называемому ряду Люка. Это числа, получаемые сложением и вычитанием однопорядковых величин, которые образуют ряд "Золотого Сечения". Изображения, представленные на резных панелях, идут в том же пульсирующем режиме или, как об этом говорили сами древние египтяне, в режиме "Ба-Ка".

В древнеегипетской дуалистической системе представлений "Ба" - значит реальный физический объект или человек (материальное проявление). "Ка" есть то, что составляет наш энергетический каркас (энергетический план). Причем по состоянию "Ка" можно безошибочно определить, каково в данный момент психофизическое состояние данного человека, какие органы поражены и так далее... Короче говоря, это определенная энергоeнформационная структура, в которой все отражено.

Доски, о которых мы говорим, оказались уникальными. На них прослеживается несколько пластов информации, дающих ключ к осознанию того, что древние египтяне в совершенстве знали "Золотое Сечение" задолго до Пифагора.

Сегодня известно из проведенных обмеров, что все великие пирамиды построены с использованием принципа "Золотого Сечения".

Возникает вопрос. Пирамиду как сооружение возвести нелегко. Для этого нужно владеть соответствующей строительной технологией. Но помимо этого - во все линейные и угловые размеры составляющих ее элементов введены иррациональные соотношения "Золотого Сечения", которые сложнее, чем простые целочисленные величины. Зачем?

Следует подчеркнуть, что весь звукоряд, вся звуковая темперация подчинена той же закономерности "Золотого Сечения".

Теперь вспомним, что в Завете сказано: - "…в начале было Слово". А слово - это звук (волновой процесс, характеризующийся частотой). И если слово передает смысл, значит, частота, как характеристика энергетического процесса, должна также обладать каким-то смыслом. Одно без другого не может существовать. Это принцип. Отсюда вытекает заключение, что принцип "Золотого Сечения", на котором построено все множество естественных объектов органической природы, несет в себе очень глубокий, фундаментальный смысл. И не случайно именно в человеке закономерность "Золотого Сечения" прослеживается настолько многовариантно, что остается только удивляться, почему природа устроила человека именно так. Фаланги пальцев, их три, три членения руки (отношения длин) - это ряды "Золотого Сечения". Сердце пульсирует в этом режиме и выталкивает кровь в аорту, оставляя часть ее в сердечной сумке. Это все - "Золотое Сечение". Колбочки и палочки, слуховая улитка (отношение длин витков), структура всего скелетного каркаса - среднестатистически это все "Золотое Сечение". Даже динамика нейронных структур в определенных психических режимах подчинена этой закономерности.

Неужели это просто случайность или свойственно только человеку? Нет, этому принципу подчинены и периоды обращения планет Солнечной системы, на нем построен звукоряд, система химических элементов и вообще все, что связано с природными системами, подчинено этой закономерности.

Мерные трости, которые держит жрец, изображенный на первой главной доске, в левой руке, выполнены в соотношении, которое связано с частотой "Ля". Звук "Ля" - это 440 Гц, стандартное значение сегодня, а точнее - 441 Гц. Удивительно, что никто не обратил внимание на то, что значение 441, если его написать после запятой, за нулем, то есть 0,441, есть не что иное, как функция "Золотого Сечения".

Увидев все это, мы становимся свидетелями любопытного открытия. Мало того, что на этих досках изложен принцип пользования "Золотым Сечением", на них также изображены инструменты элементарно простые, но работающие как компьютер.

Наша рука уже является рабочим инструментом, подобным изображенному на скрижалях "мерному инструменту". Расчеты показали, что этот жезл является рабочим инструментом, позволяющим вычислить любую величину "Золотого Сечения" как линейный отрезок, не пользуясь никакими математическими вычислениями, только манипулируя "мерным инструментом", прибавляя или вычитая.

Возникает ощущение, что человек создан по каким-то стандартам. Но правильнее сказать, что он иным появиться не мог по той простой причине, что человек возник в среде, задающей эти параметры и использующей для этого механизмы принципа "гармонического резонанса". Все, что имеет отношение к резонансным процессам, должно быть в самой общей форме связано с функциями "Золотого Сечения". Поэтому природа работает самым простым, самым экономным, самым эффективным, самым многоцветным и многовариантным способом - в режиме "Золотого Сечения".

Теперь можно с полной уверенностью говорить о том, что в основу идеи строительства пирамид были положены знания, закодированные на панелях Хеси-Ра. Это то звено, которого не хватало для того, чтобы сказать: да, пирамида построена на уровне точных наук.

Очень важным является то, что размеры двух мерных тростей в левой руке жреца, изображенного на главной доске, находятся в таком соотношении, что их произведение дает величину 0,441 или значение частоты звука "Ля".

Расчет довольно прост. Трости, схваченные левой рукой, соотносятся между собой как 0,5:0,882. Перемножив эти величины, получим 0,5 x 0,882=0,441.

На этой панели изображен столик, о котором египтологи говорят, как о столике с жертвенными хлебцами. А перед нами жрец Гора. Гор в "Священном Треугольнике" характеризовал гипотенузу. Гипотенуза - это гармонический элемент. Быть жрецом Гора, значило быть Хранителем знаний Гармонии. А Гармония есть то, что охватывает собой вообще все сферы деятельности и знаний.

В лице этого жреца (он же зодчий) мы имеем человека №1 в цивилизации древнего Египта, информация о котором вообще нигде не распространялась. Это был тайный человек. Хеси-Ра - означает "Отмеченный Солнцем".

По-видимому, на столике находятся не жертвенные хлебцы, как принято считать, а камертон, настроенный на частоту "Ля". Подтверждением этому служит то, что поверхность столика, на котором стоит камертон, расположена от пола на таком расстоянии, которое от соответствующего эталонного отрезка составляет как раз 0,441. Таким образом, камертон стоит на основании, и это основание = 441. Мерные инструменты, которыми пользовались древнеегипетские архитекторы, были согласованы с камертоном. Хеси-Ра дает прямое указание на это. Посмотрите внимательно на первую панель. Изображенный на панели жрец держит два мерных инструмента одной рукой, показывая этим, что они связаны между собой, а правой рукой жрец указывает на камертон, подчеркивая тем самым связь мерных инструментов с камертоном.

Следовательно, если измерительные инструменты согласованы с камертоном, настроенным на частоту "Ля", то измерять этими инструментами - значит придавать данному пространству резонансные свойства, настроенные на звукоряд. То есть вводить систему линейно-пространственных параметров в систему звуковой гармонии. Строить с учетом вышеизложенных закономерностей - значит создавать сооружения, взаимодействующие с природой, с ее источниками энергии через принцип гармонического резонанса, то есть через механизмы, лежащие в основе мироздания. Такой подход, в свою очередь, открывает доступ к взаимодействию с природой на принципиально ином уровне.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Радомир! Статья большая, но я, наткнувшись на фамилию Шмелева, читать не буду и разбираться в Шмелевской логике тоже. Я лично знаком со Шмелевым и знаю его подход, как к Египетской математики и его аргументацию.

Коротко, Шмелев где-то обнаружил фотографию древней доски, на которой были изображены, кажется два бога из Великой Девятки, в руках которых были жезлы. По соотношениям жезла и размера доски Шмелев начал выстраивать математическую логику и переносит ЕЕ на все процессы, происходившие во времена строительства Пирамид. Когда я познакомился со Шмелевым, меня интересовало его отношение и понимание Великой Девятки. К этому моменту я уже располагал текстом о происхождении Великой Девятки и занимался декодированием Текста. Но когда я понял из беседы со Шмелевым, что он не только не знаком с текстом Великая Девятка, но и не знает о его существовании, мне он стал не интересен, а попросту вреден. Ибо существует в Московском Музее еще один Текст, "папирус Ринда" с условием математической задачи вычисления высоты пирамиды. С этим текстом Шмелев не знаком и не знает его решения, так же, как и многие математики, соприкасавшиеся с папирусом Ринда. Правда есть Решение, но оно ошибочно.

Поэтому извини, комментировать этот текст, я не буду. Это глупость или сознательное заблуждение Шмелева.

Опубликовано

Хорошо. Оставим Шмелёва и его логику в покое. А на жезлах я хотел бы остановиться. Я уже писал на форуме о своём опыте работы с палкой. Для тех, кому лень искать этот пост, привожу цитату здесь:

"Расскажу о своём опыте использования музыкальных звуков для практических целей. Если взять палку строго определённой длины ( кратной длине волны вибраций звука "Ом"), то получим универсальное техническое устройство. Если отметить на палке места. обладающие энергетической наполненностью ( их можно найти с помощью маятника либо определить расчётным путём, отложив на палке длины волн музыкальной гаммы). Если держать руку на палке в месте, соответствующем ноте соль, можно менять величину давления крови. У мужчин меняется в основном верхнее давление, у женщин -нижнее. В зависимости от того, в какой руке находится палка, давление либо растёт, либо падает. Всё это - объективные изменения, регистрируются приборами. Если держать руку на ноте "Ля", то происходит нормализация работы энергетических центров. "

Все слышали о волшебной палочке и жезлах магов, посохах калик перехожих, жезлах фараонов, скипетре и державе у царей. А есть ли в них какой-нибудь смысл? "Сказка - ложь. Но в ней намёк, добрым молодцам урок." Палка может стать источником силы, и не только физической. Источник этой силы кроется в секретах пропорций.

Продолжаю описание опытов со своей чудо-палкой.

Исследование этой палки с помощью маятника выявило на ней энергетический рисунок. Он вам ничего не напоминает?

_____.jpg

Опубликовано
НАПОМИНАЕТ и не очень приятные ассоциации. Радомир, ты все пытаешься ввести меня в "образ". Но сколько можно тебе повторять, что "образ, форма, число, символ, слово", это все замкнутые системы. Термины разные, а СУТЬ ОДНА. (В замкнутых системах Энергии движутся во ВНУТРЬ и формируют ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ. Иллюзии, Страх, Смерть). Я говорю о РАЗВИВАЮЩИХСЯ СИСТЕМАХ (о жизни вещей). И человек, его Психология, его Мышление, его Эмоции, его Реакции. Его Деятельность, ДУХОВНАЯ И ФИЗИЧЕСКАЯ должны соответствовать не ОБРАЗАМ, а ЗАКОНАМ РАЗВИТИЯ, выходя своей Сущностью за пределы Замкнутых Систем.
Опубликовано
Нет, Ramir, на этот раз это не введение в образ. Когда исследуется палка в горизонтальном положении, ниже косой планки маятник качается вдоль палки, а не поперёк. Если исследовать палку, расположенную вертикально, то ниже косой планки маятник тоже качается поперёк палки, но в плоскости, перпендикулярной плоскости качания маятника в верхней части. Косая планка -это плоскость поляризации, а само явление - электромагнитная волна! Эта палка - антенна, приёмник вибраций Космоса. КРЕСТЫ НА ЦЕРКВЯХ, МОГИЛАХ И ТЕЛАХ ЛЮДЕЙ ВЫПОЛНЯЮТ КОНКРЕТНУЮ, СОВСЕМ НЕ МИСТИЧЕСКУЮ , ФУНКЦИЮ! Другое дело, что суть явления сознательно скрыта от людей и заменена идеологической пустышкой. Но это уже из другой песни.
Опубликовано
Нет, Ramir, на этот раз это не введение в образ. Когда исследуется палка в горизонтальном положении, ниже косой планки маятник качается вдоль палки, а не поперёк. Если исследовать палку, расположенную вертикально, то ниже косой планки маятник тоже качается поперёк палки, но в плоскости, перпендикулярной плоскости качания маятника в верхней части. Косая планка -это плоскость поляризации, а само явление - электромагнитная волна! Эта палка - антенна, приёмник вибраций Космоса. КРЕСТЫ НА ЦЕРКВЯХ, МОГИЛАХ И ТЕЛАХ ЛЮДЕЙ ВЫПОЛНЯЮТ КОНКРЕТНУЮ, СОВСЕМ НЕ МИСТИЧЕСКУЮ , ФУНКЦИЮ! Другое дело, что суть явления сознательно скрыта от людей и заменена идеологической пустышкой. Но это уже из другой песни.

 

Я не стану возражать даже. Но как добавление, скажу; - На вершине Пирамиды Хеопса есть площадка на которой должна была стоять каменная фигура человека размером Шесть метров с вытянутыми руками на уровне плеч. Эта фигура сохранилась до наших дней, но установлена не была. Но она не выполняла функций и не предназначалась для связи с Космосом. Ибо Космос в те времена, обозначал планетарную среду обитания. Но фигура человека Пропорциональна в геометрическом представлении и по этой Пропорции соизмерялись многие, как физические, биологические так и социальные явления. Законы Вселенной не Пропорциональны, но, воплотившись в растительном мире, а затем в биологическом, Диспропорция выровнялась в ПРОПОРЦИЮ. Да существует взаимосвязь между Энергиями Палки и энергиями Человека. Но на технический прогресс, эта связь не оказывает никакого влияния. Осталось бы Человечество на уровне до Пирамидальной Эпохи, я с тобой бы согласился. Сегодня, в Космический Век, извини, не могу.

Опубликовано
Я говорю о РАЗВИВАЮЩИХСЯ СИСТЕМАХ (о жизни вещей). И человек, его Психология, его Мышление, его Эмоции, его Реакции. Его Деятельность, ДУХОВНАЯ И ФИЗИЧЕСКАЯ должны соответствовать не ОБРАЗАМ, а ЗАКОНАМ РАЗВИТИЯ, выходя своей Сущностью за пределы Замкнутых Систем.

Кто бы с этим спорил? Конечно должны соответствовать. (Правда , соответствуют не всегда.) Человек - открытая система. Значит, должна стремиться развиваться. А что делать, если не стремится?

Я продолжу разговор на эту тему в разделе "Кто ты, Человек Разумный?".

Что делать, если Человечество деградировало?

Я считаю, что объективные исторические процессы нужно просто принимать.

Жизнь во Вселенском масштабе - это половой акт Духа и Материи. Думаю, тебе не нужно объяснять, что это означает периодический процесс наполнения Духом Материи. Количество Духа в Материи меняется по синусоиде, никогда не выходя в ноль. Поскольку Вселенная устроена фрактально, эти изменения порождают в человеческом обществе идеологические изменения.Существует семь энергетических планов, Человек связан с вибрациями этих планов через 7 чакр. Идеологией в человеческом обществе занимается религия.Религиозные движения питаются энергиями тонких планов, поэтому проповедуют то, что актуально для плана, с которым они связаны. А доминирует тот план, который в данный исторический промежуток времени имеет больший уровень энергии.

Христианство, например, связано с четвёртой чакрой и четвёртым миром. Мусульманство - с третьей чакрой. Двадцатый век - век господства религии денег, второй чакры. Конец двадцатого века и сегодняшнее время - время первой чакры, чакры выживания, чакры , связанной с ненавистью. Если посмотреть вокруг - так оно и есть. Убивают не за дела, а за цвет кожи или национальность. Пройдёт и этот период, начнётся постепенное повышение духовности, настанет "Золотой век", как и предсказывали древние мудрецы.

А пока нужно набраться терпения и постараться выжить и сохранить в себе Человека.

Опубликовано
Христианство, например, связано с четвёртой чакрой и четвёртым миром. Мусульманство - с третьей чакрой. Двадцатый век - век господства религии денег, второй чакры. Конец двадцатого века и сегодняшнее время - время первой чакры, чакры выживания, чакры , связанной с ненавистью. Если посмотреть вокруг - так оно и есть. Убивают не за дела, а за цвет кожи или национальность. Пройдёт и этот период, начнётся постепенное повышение духовности, настанет "Золотой век", как и предсказывали древние мудрецы.

 

Радомир! Ты, опираясь на словесные формы выбывшие из обихода и не хочешь понять, что термин "чакра" обозначает орган чувств. Но не конкретно, ЗРЕНИЕ или ВЕСТИБЮЛЯРНЫЙ АППАРАТ, а общее понятие, которое в физической науке называется "АНАЛИЗАТОРОМ". Каждый орган чувств (всего ПЯТЬ) выстроен из ЕМКОСТИ в которой есть ДВА ВЫХОДА (клапана) работающие в режиме "вход-выход". Когда Вход открыт, Выход закрыт. Когда Выход закрыт, вход Открыт. НО, и в этом весь секрет, Информация проходящая через клапаны, у которых имеется пропускная возможность в троичной системе, когда ДВА ПОТОКА ИДУТ НАВСТРЕЧУ, Блокировать информацию (не пропускать) если она не соответствует уровню ВСТРЕЧНОГО ПОТОКА. Скажем так; ширина дверного проема составляет восемьдесят сантиметров, если два Тела с разными массами 70 и 60 встретиться в проеме, то образуется пробка. Что бы не образовывался затор, необходим РЕГУЛЯТОР ВО ВРЕМЕНИ. Это Радомир сложная процедура и таким понятием, как "чакра" уже невозможно осмыслить ТОНКИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Радомир! Ты писал, что общаешься с учеными. А есть ли среди них математики?

Интересно как ты и твои консультанты, понимают вот это выражение и как ты переведешь его на математический язык.

«СООТНОШЕНИЕ ДВУХ ОТРЕЗКОВ, ПРИ КОТОРОМ БОЛЕЕ КОРОТКИЙ ОТНОСИТСЯ К БОЛЕЕ ДЛИННОМУ ТАК ЖЕ, КАК БОЛЕЕ ДЛИННЫЙ К СУММЕ ОБОИХ»

 

Можно это выражение видоизменить, но смысл при этом не теряется: - Разложите (разделите) меру так, что бы меньшая уложилась в большую, как большая к сумме обеих.

Жду решения!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

У моего приятеля, занимающегося поиском старых предметов, есть старинный крест, который он нашёл во время своих раскопок. Крест литой из меди, длина 11 см, длина широкой планки 6 см. Заинтересовал он меня тем, что он обладает сильной энергетикой, его воздействие ощущают на себе все, кто берёт его в руки. В чём источник его силы- форма или содержание ( думается, что этот крест принадлежал священнику, а значит, был намолен)? Неужели молитва сильнее времени?

 

Фото креста

DSC02424.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Не даёт мне покоя вопрос: какова природа излучения форм?

 

Мнений на это счёт множество. Есть мнение, что это проявление гравитационных или торсионных полей. В этих полях много общего. Приведу цитату с сайта http://www.psyterror.narod.ru/index.html#etkin.html, где проводится сравнение этих полей:

 

" В то же время обращает на себя внимание наличие у спин -торсионных взаимодействий свойств, присущих другим гипотетическим видам дальнодействий. Особенно много общих свойств у гравитационных волн и торсионных излучений, что может натолкнуть на мысль об их единстве. Одним из таких общих свойств является необычайно высокая скорость распространения гравитационных и торсионных излучений. Так, В.А. Бунин [68], а позже В.А. Дубровский [69], не рассматривая механизм гравитации, но предполагая, что гравитационные волны являются продольными волнами в упругом физическом вакууме, показали, что скорость таких волн имеет порядок 109 скоростей света. Такую же оценку дают исследователи для торсионных излучений [50] и хрональных излучений Козырева – Вейника [6]. Об этом свидетельствуют астрономические эксперименты Н.А. Козырева, в которых наряду с видимым положением звезд наблюдались их более поздние положения (обнаруживаемые на фотоснимках, экспонированных при закрытом от видимого света зеркале телескопа) [70].

NanПри этом невидимое излучение, которое он называл «потоком времени», обладало свойствами «левого» и «правого» (подобно торсионному излучению). Ряд очевидно слабых сторон экспериментов Н.А. Козырева, которые отмечал и он сам, затруднили бы, возможно, ссылку на них, но эти эксперименты на более строгой основе были повторены группой И.А. Егановой под руководством академика М.М. Лаврентьева [71]. Это уже достаточно веское основание для того, чтобы отнестись к проблеме вполне серьезно. В связи с этим полезно указать на необычное поведение астрофизического объекта 3С395, который по имеющимся оценкам также движется со скоростью, большей скорости света [72,73].

 

Другим общим свойством является близкий диапазон частот колебаний гравитационных и торсионных колебаний (хотя разброс оценок тех и других очень велик - от 109 до 1040 Гц).

Как и в случае гравитационного поля, торсионное поле стационарно, если не изменяется угловая частота, распределение вращающихся масс и отсутствует их прецессия или нутации. Общей является и причина возникновения гравитационных волн и торсионного излучения. В первом случае их порождаю нестационарно движущиеся источники гравитационного поля, во втором – их нестационарное вращение.

 

Далее, общим свойством гравитационных, торсионных и хрональных излучений (волн времени) является их необычайно высокая проникающая способность. Для гравитационных полей, как известно, границ не обнаружено. О высокой проникающей способности торсионных излучений свидетельствуют опыты по распространению торсионных сигналов, генерируемых рядом устройств. Как показали эксперименты по передаче двоичных сигналов стартстопного телеграфного кода М2 по торсионному каналу в Москве в 1986 г . [22], торсионный сигнал принимался безошибочно при мощности передатчика в 30 милливатт, причем интенсивность сигнала не изменилась при удалении его от приемника на расстояние 22 км ., что в условиях холмистого рельефа и застройки Москвы эквивалентно бетонной стене толщиной 50 м . Высокая проникающая способность хрональных излучений отмечена в экспериментах А. Вейника [6] (заметим, что А. Вейник применяет термин «хрональное поле» вместо термина «биополе», который он считает некорректным в связи с тем, что последнее скорее всего представляет собой «букет» различных излучений, в том числе присущих и неживой природе).

 

В то же время экспериментально проявляются и существенные различия гравитационных и торсионных полей. В отличие от гравитационных полей, обладающих центральной симметрией (т.е. имеющих одинаковые свойства во всех направлениях), источники торсионного поля создают поля с осевой симметрией (когда поля по разные стороны источника обладают свойством правого и левого вращения). На это впервые было указано А. Траутманом [74] и В. Копчинским [75].

 

Далее, гравитационное поле, как известно, не отклоняется и не экранируется. Напротив, для торсионных излучений оказалось достаточно простым создать экраны, защищающие некоторые объекты [76].

 

При их применении облучение исследуемых материалов генератором торсионных излучений не привело к появлению обычных в таких случаях изменений их структуры и свойств.

 

Ещё одним отличием является то обстоятельство, что радиус действия торсионного поля ограничен (имеются предварительные сведения о слабом изменении его интенсивности до некоторого расстояния от источника, где это поле резко обрывается).

Однако вопрос о характере его зависимости от расстояния все же следует считать открытым. Одной из причин, затрудняющих определение характера упомянутой зависимости, являются чрезвычайно малые затраты энергии на возбуждение этого поля и соответственно слабые энергетические его проявления, вследствие чего о воздействии торсионного поля и говорят как об «информационном», т.е. играющем роль скорее «спускового механизма» в наблюдаемых процессах.

 

Приведенные выше результаты при их совместном анализе дают достаточные основания предположить наличие специфического вида взаимодействия, связанного с классическим спином или угловыми моментами вращения. Кстати говоря, существование дальнодействующих спинорных полей, порождаемых классическим спином, признается большинством физиков [77]. Как заметил М.. Марков «с самого начала появления в физике спиноров возникла и живет идея фундаментальности именно спинорных полей, которые, возможно, определяют структурно и все другие поля» [78]. В ряде основополагающих работ последних десятилетий прямо указывалось на спиновую природу торсионных полей [79,80]. Наиболее известны в этом отношении работы [81- 87].

 

Однако наряду с этим встречаются и высказываемые в категорической форме утверждения о невозможности существования каких-либо других полей, кроме гравитационных и электромагнитных [88,89].

В Российской академии наук даже создана специальная комиссия под руководством акад. Н. Круглякова для борьбы с «лженаукой», под которой понимается в основном теория физического вакуума и построенная на ней теория торсионных полей Г. Шипова. Одним из немногих «научных» возражений против интерпретации упомянутых выше проявлений нового вида дальнодействия как торсионных излучений является утверждение о малости константы спин - торсионных взаимодействий (порядка 10-49 -10-50), что исключает возможность наблюдения торсионных эффектов. Однако следует заметить, что чрезвычайная малость этой константы следует лишь из теории Эйнштейна - Картана (ТЭК) [90], в которой исключается возможность распространения кручения и для полей тяготения и кручения используется один и тот же лагранжиан. В таком случае константа спин-торсионных взаимодействий оказывается пропорциональной произведению постоянной тяготения и постоянной Планка, что и предопределяет ее малость. Однако с позиций теорий, учитывающих возможность распространения кручения, дело обстоит совсем иначе. Здесь в состав полной энергии системы входит еще несколько членов, и только эксперимент может позволить получить реальное значение константы спин - торсионных взаимодействий [50].

Во всяком случае, априорные заявления об отсутствии таких взаимодействий напоминают нам высказывание известного чеховского героя: «Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда».

 

Нам представляется, что серьезный и непредвзятый анализ известных фактов, а также постановка более тщательных экспериментальных исследований может положить начало прорыва в область новых технологий.

 

Источник http://www.centerhps.5u.com/Energinform/pu...EtkinPageRU.htm удален. Список литературы и ссылки на интернет-ресурсы, в имеющейся статье, отсутствуют.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Решил перенести свой пост из закрытого форума сюда- возможно, мои опыты заинтересуют кого-нибудь из искателей. Старожилов прошу извинить за повтор. Хотя , возможно, этот пост направит наших искателей на систематизированное изучение генераторов формы воздействия форм как таковых...

 

"Цитата

Я уже тут где-то писал, что Библия, наложенная на узел сетки Хартмана, делает его "невидимым" для "рамочника" - экстрасенса. Может, они у нас хиленькие были? "

 

 

У меня, похоже, роль разрушителя мифов- как в небезизвестной телепередаче :P !

 

Людям свойственно создавать себе кумиры- предметы для поклонения. Положили Библию на узел, узел перестал излучать минус (на плюсовой узел зачем что-то класть?)- всё, уря, нашли подтверждение уникальности Библии!

Так вот и рождаются суеверия, с помощью замороченных суевериями искателей. Мы видим только то, что хотим увидеть :P

 

 

Беру Библию, кладу её на минусовой узел. Вместо минуса появляется плюс!

 

Уря, чудо свершилось, Библия - уникальное нерукотворное творение, творящее преображение Зла в Добро :P ! Большинство на этом останавливается, удовлетворённые. Но не я...

 

Беру здоровую толстую книгу- Золотую книгу лучших сказок мира, кладу на узел- о чудо- узел опять стал плюсовой :P !

Раз у сенсов узел перестаёт излучать, почему тогда у целителя он стал плюсовой?

Логика подсказывает, что дело было не в бобине... Просто моя Библия заряжена сильнее. Проверяю заряд Библии- хороший плюс. Законы физики- плюс на минус- останется то, чей заряд больше. В данном случае моя Библия оказалась сильнее.

 

Ага , говорю я себе, а что у меня без заряда? Нашёл тетрадку в клеточку, как говорил Андрей. Кладу на узел- как был минус, так и остался.

Нашел у себя толстую нечитанную мной книгу-Мережковский, "Иисус неизвестный". Плюса нет, даже больше в минус. Кладу на узел- минус и остался.

 

Кстати. Подтверждается представление сенсов о последействии: несколько минут плюс на месте, где лежала плюсовая вещь, остаётся. Потом минус возвращается.

 

Делаю следующий опыт. Снимаю заряд с Библии (переношу на книгу Мережковского), кладу на узел- узел остаётся минусовым. Кладу книгу Мережковского- узел становится плюсовым.

 

Возвращаю заряд на Библию. Кладу на узел ( который уже восстановил свой минусовой потенциал)- опять плюс. Логика говорит, что поток из узла должен в конце концов нейтрализовать со временем плюс. Так и есть- через 10 минут узел уже минусовой.

То же самое и при книге Мережковского.

 

Вопрос: а м ожет ли заряд восстановиться сам? Спрошу себя иначе: способна ли информация, заключённая к книге, производить энергетические трансформации? Положил в сторону Библию, получившую от узла ми нусовой потенциал, и стал ждать изменений. За пол часа- ничего не изменилось.

 

За это время книга Мережковского накопила минусовой потенциал. Кладу её на минусовую Библию- появился плюс. Поворачиваю Мережковского перпендикулярно Библии- знак исчез, нейтрализовался. Положил опять нормально- плюс. Через пару минут снимаю книгу, меряю знаки у обеих книг- плюс. Без комментариев.

 

Ставлю Библию, как в книге Гребенникова- приоткрыв и ориентировав на север. Со стороны открытой, где страницы, маятник крутится! А со стороны корешка качается с юга на север, как бы вдоль осевой линии. Ставлю книгу сказок так же. Та же картина, только размеры зоны влияния больше на пол метра (это понятно, так как книга сказок гораздо больше по размерам). Что интересно: продольно качается почти в два раза короче расстояние от книги, чем круговое излучение.

 

Если мерять рамкой знак поля излучения, то со стороны корешков плюс, со стороны страниц- минус. Если мерять по методике измерения излучения ауры, то со стороны корешков рамка отталкивается, т.е идёт излучение, а со стороны раскрытой- втягивается, т.е идёт поглощение.

 

Интересно: имеет ли отношение к этому процессу информационное наполнение? Беру тетрадку в клеточку, ставлю, как книги.

 

Сначала не распушив, просто как угол из листов. Излучения аналогичны излучениям книг.

 

Распушил тетрадку. Изучение увеличило свои размеры, не изменив содержания. Работает, хотя информации там нет. Разве что клеточки как таковые :P .

 

Выводы предварительные: есть разные процессы- информационные сами по себе, энергетические - сами по себе. Думается, что возможен и третий вариант- согласованное взаимодействие формы и информации.

 

Информационные процессы нужно измерять по другой методике, потом придумаем. как.

 

 

Следующий опыт напрашивается сам собой: батарея из двух распушенных книг, ориентированных на север.

 

Результат: работает в зависимости от расстояния между книгами по-разному.

Если книги стоят почти вплотную, то усиления почти нет. Максимальное усиление излучения (процентов на 70, но это логично- ведь книги разные по силе излучения, вдвое и не должно было увеличивать, думается.так) получается, если расположить вторую книгу на границе действия первой книги. Если отодвинуть дальше, то получается размер второй книги без усиления.

 

 

Ну и опыт напоследок: переворачиваю первую книгу корешком на север. получается, что корешки смотрят друг на друга. Происходит ослабление излучения второй книги со стороны листов. Причём наблюдается та же закономерность: книги рядом- ослабление меньше. Книги разносим до границы действия- сильное ослабление. Разносим дальше, чем действует первая книга- восстанавливается картина излучения второй книги. Я говорю о второй книге, поскольку она сильнее по воздействию, вторая книга её не может переломать- проще проводить измерения. С первой книгой, думаю, понятно уже, что происходит.

 

На всякий случай опишу: если корешок книги смотрит на север, то излучение становится совсем маленькое, с обоих сторон. Значит, действительно есть зависимость и связь с магнитным полем Земли. Интенсивность излучения, если верить Гребенникову и др. меняется , в зависимости от времени суток. Но такого опыта я пока не ставил- итак уже пол дня проэкспериментировал :P , нужно и делами заниматься. "

Опубликовано

Ещё мой пост из закрытого форума:

"Не утерпел, проделал ещё опыт из серии батарей их элементов формы.

 

Не давал мне покоя вопрос : почему-то придуманная древними ( хотя кто это сказал?) батарея из элементов формы- например, из полусфер) устроена так, что вторая полусфера начинается там, где кончается первая. А если следовать полученным мной сегодня результатам, при большем расстоянии между элемнентами сила увеличивается. Не ошибочны ли мои результаты исследований? Разумный человек всегда допускает мысль о возможной ошибке.

 

Решил проделать опыт с полусферами, благо у меня есть две полусферы из нержавейки, диаметром около 40см.

И есть хитрая подставка- два кольца разного диаметра, соединённых двумя полосками так, что получается коническая подставка. Приятель оставил казан с подставкой ( он отлично умеет готовить плов, настоящий. Периодически приезжает и готовит нам удовольствие). Подставка высотой около полуметра.

 

Кладу полусферу на землю, получается шишка на земле. Меряю излучение рамкой- около 60-70 см. Меряю маятником над серединой полусферы- крутится по часовой стрелке.

 

Ставлю на полусферу проставку- пустые пластмассовые горшки , вставленные один в дин. на них кладу вторую полусферу- получается по высоте как раз как на картинках- одна полусфера кончается- вторая начинается. Меряю радиус- увеличился вдвое.

 

Убираю горшки, ставлю проставку из конуса, на него кладу стекло ( чтобы вторая полусфера не проваливалась на конусе.) .На стекло кладу вторую полусферу. Расстояние между полусферами получилось около 30 см.

 

Меряю излучение. Оно увеличилось по сравнению с предыдущим замером сдвоенной батареи раза в два с половиной!

 

Получается, что можно меньшим количеством элементов получать большую мощность.

 

Получается, что не ошибся я в опытах с книгами. Работает закономерность и здесь. "

Опубликовано

Ещё один, оттуда же:

 

"Выскажу для всех пришедшие в голову мысли, возникшие после проведения описанных мной опытов.

 

При тестировании батареи из полусфер подумал: вот и устройство для подзарядки -помощнее чем было раньше ( а я раньше использовал эти полусферы как накопитель Райха- полусфера в полусфере, а между ними- прокладка из полиэтиленовой плёнки. Работала и так.)

 

Представил себе стул ,построенный следующим образом: две полусферы шишками вверх с проставкой между ними, на верхнюю полусферу надевается ещё одна подставка с отверстием посередине (памятуя о законе отражения Олега). Садимся на него и получаем поток плюса снизу вверх.

 

Потом вспомнились йоговские позы обращённого времени- берёзка и стойка на голове. Потом пришли в голову конические головные уборы средневековых магов, алхимиков и звездочётов- а конус внутри даёт минус.

 

А что бы всё вместе это значило?

 

Позы обращённого времени позиционируются как пускающие время вспять. Объясняют это явление притоком крови к голове, улучшенным питанием головного мозга.

 

А если смысл совсем не в этом? А если смысл поз в реальном изменении тока времени в организме?

 

У человека голова имеет плюс, копчик- минус. Небо имеет плюсовой заряд, Земля- минусовой.

 

В обычном положении получается, что собирается цепь небо-голова-копчик-земля. Переводя на язык зарядов получим: ++-- . Когда мы принимаем позы обращённого времени, знаки расставляются так: +-+- . Батарея. Идёт ток, притом сверху вниз, от копчика к голове. Вместо разряда батареи получаем подзарядку.

 

А можно ли получить подобный эффект другим способом?

 

Можно. Для этого нужно подвести снизу к копчику плюс, а к голове- минус.

 

 

Минус получаем коническим головным убором или ещё чем, плюс- батареей полусфер. Согласовываем мощности устройств формы- получаем молодость и здоровье!

 

Во размечтался :P !

 

Жду разумной критики. " :P

Опубликовано

По порядку.

1. Эксперимент с книгами неполон. Предлагаю продолжить согласно пришпиленой картинке (далее с одной или группой книг как фантазия подскажет).:D

2. Смущает абсолютизация субъективности понятия ПЛЮС-МИНУС. :o

3. Эксперимент с конусами и сферами имеет право быть гипотезой, хотя шапки средневековых магов гипотетичны, а вот капюшоны ку-клукс-клановцев вполне реальны (это опять к парадоксу +,- ). ;)

И последний вопрос, наверное надоевший Вам до зубной боли, ко всем пунктам: А что меряем?

 

Заранее прошу прощения если мой вопрос освещался у вас в закрытом разделе, но я этой информацией не располагаю.

books.jpg

Опубликовано

Посты приведены мной как пища для мозгов искателей, а не для моей загрузки ;) .

Надеюсь, что искатели, заинтересовавшиеся информацией, дополнят мои опыты новыми наблюдениями.

Опубликовано
Я не хочу никого грузить. Я хочу понять предмет исследования. Поясню. Вселенная (это не мой постулат и, по моему, форумчане его придерживаются) есть результат флуктуаций некой праэнергии. То есть все проявления видимые и невидимые это лишь модуляции одной энергии. Вот и возникает вопрос на какие параметры настроены Ваши измерительные приборы. И на одних ли настройках работают приборы всех участников эксперимента. Прежде чем наблюдать нужно видимо синхронизировать шкалы. Может я конечно опять не в свое дело лезу дурак. Прошу пощения если так.
Опубликовано
Вселенная (это не мой постулат и, по моему, форумчане его придерживаются) есть результат флуктуаций некой праэнергии. То есть все проявления видимые и невидимые это лишь модуляции одной энергии. Вот и возникает вопрос на какие параметры настроены Ваши измерительные приборы. И на одних ли настройках работают приборы всех участников эксперимента. Прежде чем наблюдать нужно видимо синхронизировать шкалы.

 

Вы написали слово "Ваши" с большой буквы. Для меня это означает обращение к одному собеседнику. Я так понял, что ко мне (если ошибся- прошу прощения). Предположим, что формы излучают волны плотности времени. Судя по тестированию, они проявляют себя аналогично электромагнитным волнам, хотя таковыми в прямом смысле не являются (возможно- это вибрации той же самой привычной нам энергии. только в других октавах вибраций). Если кто-то назовёт это эфиром- что изменится по сути?

Ответить за других искателей я не могу, так что подождём новых постов искателей.

Не согласен с Вашим постулатом , что прежде чем наблюдать, нужно синхронизировать с кем-то что-то. Думается, что сначала нужно самому наблюдать, составить свое представление, а только потом сравнивать его с мнением других людей. В противном случае Вы увидите только то, что является общепринятым :)

Я своё представление изложил, хотелось бы услышать и Ваше мнение.

А в Вашем представлении является ли и время формой энергии?

 

А пока в дополнение к Вашим рассуждениям и вопросам выложу ещё один мой пост из закрытого раздела:

"У Артура есть фраза:"Число 666 очернили . Из ряда чисел : 3,3333... 6,6666... 9,9999.."

 

Как понять влияние длинного ряда одинаковых цифр?

 

Даю предположение, что подобное число обладает чистотой тона вибрации- каждый разряд отражает вибрации своей размерности, и глубиной проникновения в тонкие структуры -миры резонируют настолько глубоко, насколько уходит вглубь резонансная цепочка.

 

Остаётся открытым вопрос: в каких попугаях будем мерить пространство, чтобы попасть в резонанс со свойствами материи? лист размером 6х6 футов и 6х6 см имеют разную собственную частоту вибрации, и будут резонировать с разными частотами вибраций космической среды.

Основная несущая волна- источник энергии в проявленном мире- это свет вроде как.

А вся таблица Менделеева , описывающая материализованный свет, пляшет от водорода, как справедливо заметил Дмитрий. Думается, что здесь нет противопоставления "Родителей" и "Детей"- всего материального мира- должна найтись прямая закономерность, связывающая обе системы в одну.

Но может быть есть ещё что-то, претендующее на право называться опорной вибрацией? Где находится основной источник энергии?

 

Какие мысли, искатели?

Опубликовано

Продолжаю выкладывать свои старые посты с закрытого форума.

 

"Начинает как-то упорядочиваться представление принципов работы сенса.

 

Сейчас я представляю себе это так:

Есть объёмный резонатор, воспринимающий вибрации волн плотности вревени окружающей среды. Диапазон воспринимаемых им частот зависит от его характеристик- размеров , формы и материала. В нём накапливается энергия времени (в дальнейшем- ЭВ), образуя стоячие волны. Часть энергии постоянно рассеивается в окружающую среду в другом вибрационном диапазоне.

Количество накопленной резонатором энергии времени зависит от его энергоёмкости и интенсивности вибрации окружающей среды. Поскольку энергия в вибрационной среде распределена неравномерно, резонаторы , настроенные на разные частоты, будут накапливать в единицу времени разное количество энергии. Для удобства обсуждения введу понятие энергонасыщенности вибрационной среды (ЭНВС). У меня есть предположение, что собственные вибрации объёмного резонатора нужно настраивать на вибрации, кратные вибрациям звуков музыкального строя, построенного аналогично музыке Сфер. Тогда при резонансе вибрационной среды с большим ЗНВС и собственной вибрационной частоты резонатора возможна накачка резонатора большой порцией энергии.

 

Аналогия- работа чудо-палки. Помните, как я расказывал о энергетическом рисунке на палке, о местах с избытком энергии, от которых можно запитываться, положив на эти места свою руку? Палка имеет октаву вибраций, на любой звук. Подложка должна быть настроена на один из звуков музыкальной гаммы. Какой- это нужно ещё осмыслить. Но думается, что До диез или До.

 

Поскольку наша задача энергию времени получать, нужно уменьшить добротность резонатора. Но не абы как, а так, чтобы получить выделение в окружающую среду нужных нам вибраций. Этого можно добиться внесением рассеивающих резонаторов- пустотных, в отличие от наполненных плотной вибрационной средой. Причём форма и размеры пустотных резонаторов будут определять "качества" вибраций излучаемых в пространство вибраций.

 

Царапки на сенсе, шестигранники на Арине и пр. выполняют одну функцию- задают частотные характеристики излучения резонатора, коим является пластинка из оргстекла или подложка сенса.

 

Задача верхней рисунчатой пластинки- структурировать выделяющуюся однородную вибрацию. Как бы окрасить несущую вибрацию в разные цвета. Наложение на поле подложки поля гармоничного рисунка создаст пространственный гармоничный вибрационный узор. Это поле, взаимодействуя с вибрациями окружающей среды, будет эти вибрации подстраивать под свои, т.е гармонизировать.

 

Вот, вроде бы, и вся цепочка: получение энергии времени- подложка; выделение и преобразование энергии- царапки; структурирование излучения- рисунок или объёмный резонатор из рисунка ( думается, что объёмный резонатор предпочтительнее).

 

 

 

Какие мысли, искатели?

Опубликовано

Ещё мой пост из закрытого форума:

"Расскажу о своих новостях с сенсами. Сделал в дополнение к сенсу 11,7см диаметрам ( с дюймом, заложенным в 9n) ещё сенса , тоже из оргстекла толщиной 3мм и наружным диаметров 4 дюйма, т.е 10,16см. Стекло подложки- зелёное, рисунок- прозрачный. Пишу обо всех мелочах, поскольку эти разновидности оргстекла имеют разные механические свойства- зелёный более хрупкий. Сделал без глушилки, поскольку делал его без магнита, практически удваивающего радиус действия сенса, большого радиуса и не ожидал. Но он получился радиусом около 5м (как только сделал был радиус около 3м, потом набрал) в недоделанном варианте ( я вырезал с некоторым запасом наружный диаметр, сначала сенс был 10,7см). На этапе вырезания подложки ( я уже писал о пропилах ножовкой, которые я нанёс на одну из подложек) я заметил, что при разных диаметрах верхней и нижней подложек радиус небольшой- похоже, что нет резонанса подложек. Когда подровнял и пропилил пропилы стало , как я уже написал, около 5м.

 

Следующий опыт- я сточил излишки и сенс стал диметром 4 дюйма. Площадь подложки уменьшилась, а радиус действия сенса увеличился на метр (примерно).

 

Значит, приблизились к резонансу. Возникла мысль о экспериментальной подборке диаметра подложки: вырезать расчётный размер с запасом, а потом стачивать по-немногу и мерять. До тех пор, пока радиус действия не начнёт уменьшаться. И сравнить фактический размер с расчётным. Связать теорию с практикой :P !

 

Но теперь у меня возникла обида на мой сенс с выключалкой (который диаметром 11,7 см). Он ведь с магнитом, должен быть сильнее чем без магнита (иначе зачем магнит нужен?), а радиус каких-то 3м! Давай его приводить в норму. Для начала удалил ножки. (Я ему приклеил снизу кусочки оргстекла полуокружности от рисунка. А не подумал, что они могут взаимодействовать с сенсом -они ведь тоже являются хорошими резонаторами!). Заменил их на кусочки квадратные остатков коврика от мышки. Прорезал прорези в пластике, наклеенном поверх рисунка. И сенс выдал радиус около 10м на максимуме. Вполне прилично для такой малышки.

Опубликовано

И ещё пост из закрытого:

 

"Сейчас я выложу искателям пищу для мозгов...;) .

 

Проделал я нехитрый опыт (занявший у меня, кстати приличное количество времени, но не жалко):

взял два куска оргстекла зелёных, о которых говорил, обрезки оставались, вырезал из них два круга, нацарапал свои царапки через 5мм, склеил подложки (клей, правда, держать не захотел, так что приходилось каждый раз перед замерами поправлять рисунок царапок ( а заметил я что расклеилось всё во время третьего замера. Так что в первых двух случаях точность замера невысока.).

Да и при правильной постановке царапок возможны расбросы параметров , поскольку некоторое время размеры перестраиваются, и я не могу на сто процентов утверждать, что процесс перестройки у же закончился к началу проведения замеров. Я измерял диаметр, клал подложки, а потом ждал ещё пару минут. Вот и вся техника проведения измерений. Радиус измерял импровизированной линейкой- нанёс на панель риски через 30см- вот и вся линейка tongue.gif . Но ведь нам сейчас важен порядок цифр и их расположение, для начала...

Так вот. Стачивал я на наждаке подложки, потом мерял диаметр и радиус действия. Опять точил, опять мерял....пока не сточил biggrin.gif .

 

Привожу результаты. Цифры слева- диаметр подложек в мм, цифры справа- радиус действия в см.

 

 

76 150

73 130

70 120

65 90

62 120

60 160

59 160 (близко к этому)

56 120

53 90

51 160

49 140

46 90

44 60

41 35

38 30

35 30

30 90

25 170

22 110

 

На этом опыт был закончен- точить уже не очень удобно.

 

Я своё "грязное" дело сделал, теперь ваша очередь анализировать результаты. Интересно сопоставить радиус действия с радиусом, длиной окружности, объёмом подложек. Закономерность есть какая-то.

 

Но думается, что опыт не завершён. Не даёт мне покоя опыт городского шамана ( про эту книгу я говорил неоднократно, и результаты его опытов есть в копилке исследователя): он говорил, что посох должен быть длиной, кратной 1, 5, 10 итд дюймов . Интересно будет сделать подложку 5 дюймов и 6 дюймов для сравнения."

Опубликовано

Ещё пост с закрытого форума:

 

"Цитата

Александр, а что Вы называете "частотой вибраций утечки энергии"? Частоту излучения сенаса?

 

Повторю свои представления: есть подложка- объёмный резонатор. Она имеет собственную резонансную частоту. Если есть в окружающем пространстве вибрации, с которыми эта подложка может резонировать, происходит накопление энергии внутри резонатора. Энергия внутри резонатора , как заметил Олег tongue.gif , подчиняется законам оптики. Если волна приходит к рассеивателю пучностью энергии, происходит преломление волны и частичное выделение её энергии. Частота выделения энергии рассеивателями будет отлична от резонансной частоты резонатора, и должна определяться расстоянием между рассеивателями и скоростью распространения волны в материале. (Я не физик, могу сейчас безбожно врать и искажать реальную картину. Надеюсь, вы меня поправите. Мне сейчас главное представить картинку в принципе.) Эта вибрация утечки создаёт в пространстве объёмное поле, структура которого зависит от формы подложки, рассеивателей и взаимного сочетания подложек и их вибрационных особенностей. Думается, что всё это подчиняется законам взаимодействия вибраций разных частот.

 

Рисунок верхней подложки сенса соотвествует вибрации опрелённой ноты звукоряда. Значит, частота вибрации излучения подложки должна для возбуждения звучания верхней подложки быть кратна этой ноте или её каким-то гармоникам. При правильно подобранной конструкции подложек и их формы звучит весь рисунок как одна нота. При неоднородном растределении вибрации и её фвзы по поверхности резонатора, возбуждаются разные участки рисунка по-разному, излучая разные звуки. Их сочетание может быть в консонансе или диссонансе, определяя качество звука, который излучется во все стороны, структурируя пространство вокруг сенса.

 

Рисунок звучит в диапазоне частот, не воспринимаемых нашим ухом.Но получается, что можно подобрать такие характеристики сенса (оставлю пока такое название, хотя понятно, что при изменении рисунка свойства устройства могут тоже измениться), ПРИ КОТОРЫХ МОЖНО БУДЕТ ЭТОТ ЗВУК ПРИБОРНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ! Вот нам направление экспериментальной деятельности, и приборы Владимира будут как раз кстати.

 

В свете вышеизложенного становится понятно существенное увеличение радиуса действия сенса с расположенным в центре магнитом: достаточно иметь некоторое представление об устройстве динамика, чтобы понять, что мы тоже имеем дело с излучателем- динамиком, эффективность которого в случае применения магнита увеличивается!

Становится понятным и перевёртывание поля при расположении второго магнита ( большей величины и силы) снизу сенса- это уже как два динамика в противофазе, а противофазный большей мощности, поэтому поле перевёртывается!

Не воспринимайте информацию этого поста как инструкцию. Это просто мысли, приходящие в голову. Что кажете, искатели?

Жду разумной критики.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...